Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. F0X → Еще раз об экипе

Ну что други?! Настало время поговорит об экипировке. Самое главное и без чего не может выйти на дорогу мотоциклист — шлем. У меня их 2 и немного о них. <
1. AGV модуляр приобретался за 5 т.р, конструкция скриповатая, буду как то устранять к сезону. удобен, вес не радует 1620+- 10 грамм. Установил гарнитуру так вас стал более ощутим на голове. Сылка на гарнитуру bikepost.ru/blog/moto-gadgets/44737/Motogarnitura-VT-1000M.html



Читать дальше

Мото гаджеты → Мотогарнитура ВТ 1000М

Сегодня стал владельцем мото гарнитуры. Китайской. Но почему то шла с Нидерландов. И так по порядку.



Читать дальше

Yamaha XJR1300 2000 → Долгий и мучительный выбор или как я купил YAMAHA XJR1300

Начну с небольшой предыстории катал на русской технике понял что она изрядно надоела своей вечно «ремонтопригодностью» и решил взять 400 кубовую хонду. Забрал у знакомого очень в хорошем состоянии в конце уже 2012 сезона отъезд ил 3 недели и поставил на зимовку. Начало нового сезона, 2 недели покатушек и дело случая пошел в магазин, мотоцикл бросил не на стоянке а около нее, выйдя из магазина обнаружил что мой мотоцикл камаз впечатал в блоки.

Читать дальше

Блог им. F0X → Статистика владельцев STELS 600 Benelli

Сегодня 1 июля, прошло 1/3 нашего короткого Сибирского лета. Хотя уже и прошел месяц многих еще терзает вопрос о новинки китайского мотопрома. Для тех кто приценивается или владеет хочу привести статистику которую мне удалось собрать среди отзывов владельцев и проведенного голосования в 2-х группах.
И так то с чем вы можете столкнуться: Стартер единичный случай, прикипели щетки(гарантия рулит). Боковая подножка, сломался ее фиксатор(ограничитель. Заклинившие задние тормоза, регулировка лапки сводного хода. Датчик вкл. винта охл. он же датчик темп., замена по гарантии или подбор Стелс 300 (включение охлаждения при 85 вместо 94). Датчик давления масла(гарантия ). Антифриз выдавливает из под патрубка, герметик или правильный хомут решит эту проблему. Резина полопалась передняя(долго лежала на складе. Переключатель света ближ.дальний, периодически отказывает электроника (герметик+контакты). Перо вилки трет о крепления чего то там, не про… те этот момент! Панели приборов лопается, стеклышко( тут даже не знаю что написать) хлипкие по воротники, с пластиком. Строго не судите если чего не так. Все перечисленные случаи, практически единичны.
А теперь немного цифр:


голосование проводилось в самых активных группах владельцев Бенели. По цифрам делать выводи вам. Лично мои выводы: 50% катается без поломок, неплохая цифра для китая в совершенно новом для себя направлении.

Блог им. F0X → С праздником вас всех дорогие друзья!

С православным праздником вас дорогие мото-братья и мото-сестры! Поздравите близких и на дорогах безрассудно не гоните. А уж тем более сегодня пьяными не садитесь за руль. Христос Воскресе!

Мото аварии → Мото Авария.

«Первой жертвой открывшегося мотосезона стал 30-летний житель поселка Линево.» новосибирской области. Он был в качестве пассажира, управлял транспортным средством молодой человек в возрасте 22 года которы сейчас находится в реанимации.


С этих новостей началось мое изучение просторов интернета. Покапав немного нашел и видео одного из очевидцев.Самое удивительное сегодня лично видел его 4 раза расекал по городу, успел перекинуться с ним парой слов пока не подошел автобус. ездил он на китайце ттр 250. жалко. приятный был чеоловек. (по первым впечатлениям)

вот видео на ютубе одного из очевидцев

Блог им. F0X → Stels Benelli 600

Жила-была ранее всем известная итальянская компания Benelli — выпускала мототехнику. Качество было итальянское, как и цена, ну вы понимаете, о чем я. :ce:
Но с недавних времен дела у них ухудшились, компания была на грани разорения… Как вы думаете, кто купил её? Правильно — китайцы! А именно, известный всем крупный концерн QJ. У вас, скорее всего, возникнет мысль: «Проня, ты что, с ума сошел, какая еще известная QJ? Вот Yamaha слышал, а аббревиатуру из двух букв — не, не слышал..» Но на самом деле всё просто — концерн QJ выпускает мототехнику под такими марками как Stels, Lifan, Keeway и еще "+100500" малоизвестных марок для внутреннего рынка. Примечание: концерн QJ на данный момент один из самых крупных по обороту мотокомпаний мира, на ровне, а может уже и больше, чем «японская четверка»… Естественно, за счет проданных мопедов на внутреннем китайском рынке.
Так вот, нынче, всеми любимая итальянская компания Benelli поглощена китайской QJ — по слухам, производственные линии скутеров перенесли в Китай, и штампуют их там, причем, хорошего качества. Продаются в России как Stels/Benelli. А вот с мотоциклами ситуация обстоит не так ясно. По одним данным, китайцы до сих пор оставили мощности в Италии и там собирают мотоциклы, как и прежде, и потом посылают в Китай… Парадокс, да?) Раньше было наоборот. Но есть более реалистичная картина — все будущие проекты китайцы всё-таки будут мастерить в «поднебесной».
Это было лишь вступление, друзья мои. Всё самое интересное впереди.
Являясь владельцем веселого аппарата Stels Trigger, иногда захожу на форум «фан-клуба» данной марки (типа, Р6клаб или Ниньзяклаб :ca:)… И недавно наткнулся на новый прототип этой компании. Это нечто, имеет объем 600 куб. см. и внешний вид как у «злого дорожника». Опять же, данная модель «скомунижжена» у Benelli, и будет продаваться в России под названием Stels 600. Приблизительная цена около 220-240 тысяч рублей, что для нового дорожника 600-кубового не так много… для японского… А вот это что — назвать сложно, не толи «китаец с итальянским названием», не толи «итальянец с китайским названием». До сих пор точно неизвестно, где будет производиться данный мотоцикл, в Италии, или в соседнем Китае на берегах Янцзы местными школьниками во время переменок под чутким руководством дядюшки Ляо. Но по фотографиям можно понять, что качество пластика не очень, а значит, всё-таки он будет китайским целиком, просто копия хорошая.
Конкурентов у него много будет, те же самые дорожники от Ямахи, Хонды, Кавасаки: FZ6, CB 600 Hornet, ER6N, соответственно. Логично, что за цену нового метиса (помесь китайца с итальянцем) можно купить лишь поддержанного японца… Но я думаю, новая модель от китайцев получиться интересной. Будем надеяться на хорошее качество…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна