Долго ждал поста о «РНВ 2012», сам не решался писать ибо первый пост он такой… ну не об этом. В общем тоже прохват был веселым, 1к км откатал, был первый такой прохват на марадере. Очень понравилось все, был все предыдущие года, но этот порвал все вместе взятые. Очень понравилось, ну и приключений было немного (за нами была погоня и план-перехват...)
Сразу вспомнил рекламу Кавы про ниндзю и трактор =) А так прикольно че, распечатать и повесить на память, за это и 200 евро не жалко, вот только судья что скажет
мде… улыбнуло, увидел себя. Я канеш не так часто и долго, но перед полным торможением все равно считаю рано ноги выставляю. Хотя после вчерашних 1000 км вроде как лучше стало.
ну я не сибиряк, но массы во мне 105 где то, здоровый вроде, крепкий. Рост не огромный, 187 где-то. И может я не сибирский мутант, но мне как то боком что и как выглядит, другое дело потащит ли меня =)
хорошо, спорить не буду ибо не осведомлен. Но про то как смотреться что нибудь скажете? Интересно мнение и логика людей которые говорят про «как я буду смотреться», «велосипед» и прочее. Я не гоню, мне интересно, ибо я о таких вещах вообще как то не задумываюсь
И я говорю, что это еще одна ступень, даже огромный шаг до достижении цели! И неважно, останется она целью или нет после этого шага, в любом случае будет положительный эффект (я про смену класса и прочее)
кстати в этот день я был тучным с утра до обеда, не до позитива было. Да и самочувствие было никудышным, день какой то хмурый задался. Я обращал внимание на эти «знаки» но не придавал им значения. Оказалось не зря
всегда умиляли такие высказывания «будешь смотреться как на велике». Ок, буду, а на велике тогда что, как я смотрюсь? Да и важно ли так как ты будешь смотреться? Я думаю топикстартер не планирует гонять и закладывать мот на треках, или заниматься стантом, для спокойной размереной езды по городу думаю ебра хватит. А уж как выглядишь и все такое это не тема ЕЗДЫ а тема ПОНТОВ
ну это ясно как дважды два, что рулится и прочее иначе. Поэтому я писал что лучше сразу шадовку или что то навроде. Но если нет таковой возможности то лучше ебр, навыки полученные на нем ну никак не помешают дальнейшему катанию на шадовке. Да, будет иначе. Да, будет непривычно. Но видеть точки входа и выхода, уметь оттормаживаться и трогаться необходимо одинаково и там и там.
ну че скажу если прям только шадовка или ебрик, причем первую хер купишь ща, то конечно ебрик. Лучше хоть что то чем ничего, а ебрик далеко на «что то»
Специально вернулся в данную тему! Вчера снилось что то про полицию и прочее, с утра еле доехал на велике до гаража, мот заводился еле-еле, думал перейти на резерв, оказывается уже давно на нем О_о. Поехал на заправку — идет слив =( До другой пока доеду опоздаю на работу. В повороте ширкнул хорошо подножкой и чуть не развернуло на 180. Далее еду и моргнул свет у авто, а подали вижу машину ДПС (только тогда вспомнил что все доки оставил дома). В итоге проехал мимо, да и обратно вечером в гараж норм приехал. Вот остановили бы, задержали, тогда были бы знаки, или это уже знаки?
единственный плюс ёбрика — хорошая обучаемость, но и шадовку никто не заставляет прикладывать, а если еще дуги будут/поставишь так вообще красота. Да и постарше ты меня года на два, у меня ваще первый мот суза марадер 800 кубовая, на которой ща катаю. Да, первое время тяжело и неудобно по неопытности, но после 300-500 км уже куда лучше и в разы легче
З.Ы. Тоже хотел какую нибудь анимированную картинку вставить, но чую будет перебор :D
а кто хочет предавать? я бы посчитал это ступенью к достижении цели