Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Exile
  • Exile
  • 18 февраля 2012 в 3:12
Ухты, прям Шерлок Холмс, рассекретил :)
+1
Exile
  • Exile
  • 18 февраля 2012 в 3:05
Ну вот это ты наконец пришёл к правильному решению. Действительно хватит п… еть…
+1
Exile
  • Exile
  • 18 февраля 2012 в 3:03
Ты сам то понял что написал? Я серьёзно — ну это же реально бред, перечитай ещё раз своё описание.

Получается волокно прессуется уже с чем-то смешанное? Почему тогда технология называется «сухой»? Как заготовка под действием температуры может впресовываться? Пресовка этот термин подразумевает наличие давления.

Вобщем хватит. Ну в самом деле — хватит уже подобных трактовок технологий и отсебятины. Разве ты не понимаешь что читая твои подобные «описания» люди получают неверную информацию. Незнающему человеку потом трудно понять где правильная информация, а где нет — им придётся потом затратить больше времени что бы в этом разобраться.
0
Exile
  • Exile
  • 18 февраля 2012 в 2:53
эээ… ну это как бы и было понятно ещё из начальной статьи…
0
Exile
  • Exile
  • 18 февраля 2012 в 2:51
Да я ж не против. Понятно что мотоцикл продолжение нас самих и зачастую по мотоциклу и его состоянию можно понять и многое о его хозяине. Но я не об этом. А о вашей фразе «таких самоделкиных и не любят бренды, дешево и не хуже чем у них», это большое заблуждение так думать — потому что хуже, ощутимо хуже. Хотя бы даже из того что изначально первое правило тюнинга — что бы все доработки были не в ущерб имеющихся характеристик. Ну а дальше уже выводы — вес и т.д. и т.п. Я об этой стороне медали… А ваше право выбора у вас и никто не пытается отобрать, я просто дискутирую на тему что не всё так прекрасно как у вас описано :)
0
Exile
  • Exile
  • 18 февраля 2012 в 2:40
Карбоновый пластик и углепластик это синонимы одного и того же материала. Кэп. :)
+1
Exile
  • Exile
  • 18 февраля 2012 в 2:36
Я уже задавал тебе вопрос — ты действительно считаешь это корректным и правильным описанием процесса? Видимо да, считаешь?

Хорошо, что такое «углепластиковые заготовки»? Вот объясни мне простым языком? Как «углепластиковые заготовки» которые «изготовленные под давлением» потом «могут формировать в процессе создания». Я извиняюсь конечно, но что это за словесный понос ???
0
Exile
  • Exile
  • 18 февраля 2012 в 1:54
Ну я уже не знаю как объяснить. Что ты описал человеку? То что ты написал это бред с точки зрения технологии, что описание тобой называемого «мокрого» способа, что «сухого»… и тот и тот описан неправильно. Поэтому я тебе посоветовал больше не пользоваться информацией с подобных сайтов. Но я не настаиваю — если ты считаешь что там всё правильно написано, продолжай…
0
Exile
  • Exile
  • 18 февраля 2012 в 1:45
Я думаю если бы вы знали значение слова «пластик» для вас это бы не звучало как «пластмассовая железяка»…
0
Exile
  • Exile
  • 18 февраля 2012 в 1:33
Я не знаю в чём ты хорошо разбираешься, но по твоим постам вижу что в данной теме ты разбираешься плохо и просто об этом тебе говорю.

И я не понимаю — ты что действительно считаешь что там по твоей ссылке хороший текст написан? Ведь там ошибка на ошибке… я имею ввиду качество перевода.

Я разве говорил что я делаю какие-то изделия из карбона, зачем мне их тут вылаживать? Я тебе указал на неточности в описании тобой терминов, но вижу что диалог зашёл в тупик.
0
Exile
  • Exile
  • 18 февраля 2012 в 1:16
При чём здесь круто? Я тебе не просто ссылку дал, а и описал это словами.
У каждого процесса есть свой термин, и не надо их коверкать или придумывать свои, тем более если ты в этом вообще не разбираешься…

То что ты написал это не объяснение на «простом» языке — это просто неправильный и некорректный перевод с английского, это не то что объясняет людям суть процесса, а наоборот ещё больше их запутывает.
+1
Exile
  • Exile
  • 18 февраля 2012 в 1:06
В MotoGP весь пластик карбоновый и они его красят
0
Exile
  • Exile
  • 18 февраля 2012 в 1:03
А по поводу веса, запарки только для трека,

ээээ, а как же непродрессоренный вес, за который так борятся производители? Угэхивая крупные суммы на конструкторские разработки, уменьшают массу деталей которые влияют на подвеску. Ваш мотоцикл это техническое и инженерное чудо. А тут так просто сверху на крыло, херак ещё полкилограма — главное ж вид, остальное то для трэка только. Годы эволюции и развития мототехники подсраку…

Это я утрирую конечно, но всё же… :)
+2
Exile
  • Exile
  • 18 февраля 2012 в 0:57
А касательно описанных тобой каких-то «мокрых» и «сухих» способов. Как я понимаю там под «сухим» подразумевается вакуумная инфьюзия. При которой в форму выкладывается сухая ткань, ставится под вакуум и потом уже через отдельный порт подаётся смола и через ресивер-отделитель высасывается вакуумным насосом пропитывая сухую ткань.

Фраза «Берутся углепластиковые заготовки, изготовленные под давлением, которые формируют в процессе создания.» очень хорошо и ёмко описывает этот процесс, да, не правда ли? :) Прям после этой фразы все вопросы отпадают сами собой :)
0
Exile
  • Exile
  • 18 февраля 2012 в 0:53
Я б не советовал тебе в будущем черпать информацию с подобных сайтов, это смешно читать :)
Есть общепризнаные энциклопедии в которых грамотным техническим языком описаны эти процессы:
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%BD

а то что пишут на подобных сайтах как по твоей ссылке зачастую неграмотный перевод с английского, при котором утрачены важные технические термины или они переведены дословно и неправильно
+2
Exile
  • Exile
  • 17 февраля 2012 в 0:18
Видимо да :) На вкус и цвет, как говорится, товарищей нет. Зачем тогда покупал карбоновое если не нравится?
0
Exile
  • Exile
  • 17 февраля 2012 в 0:16
Вот тебе и классическое общение на байкпосте. Человеку мысль развить не дают…
0
Exile
  • Exile
  • 12 февраля 2012 в 0:31
Ок, больше вопросов не имею.
0
Exile
  • Exile
  • 11 февраля 2012 в 11:00
Что значит «японцы не перегреваются» ??? А 140 градусов это не перегрев?
+2
Exile
  • Exile
  • 10 февраля 2012 в 14:36
Горелые сиськи? :)
не, такого ролика нет, но было бы интересно посмотреть :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна