Ты сам то понял что написал? Я серьёзно — ну это же реально бред, перечитай ещё раз своё описание.
Получается волокно прессуется уже с чем-то смешанное? Почему тогда технология называется «сухой»? Как заготовка под действием температуры может впресовываться? Пресовка этот термин подразумевает наличие давления.
Вобщем хватит. Ну в самом деле — хватит уже подобных трактовок технологий и отсебятины. Разве ты не понимаешь что читая твои подобные «описания» люди получают неверную информацию. Незнающему человеку потом трудно понять где правильная информация, а где нет — им придётся потом затратить больше времени что бы в этом разобраться.
Да я ж не против. Понятно что мотоцикл продолжение нас самих и зачастую по мотоциклу и его состоянию можно понять и многое о его хозяине. Но я не об этом. А о вашей фразе «таких самоделкиных и не любят бренды, дешево и не хуже чем у них», это большое заблуждение так думать — потому что хуже, ощутимо хуже. Хотя бы даже из того что изначально первое правило тюнинга — что бы все доработки были не в ущерб имеющихся характеристик. Ну а дальше уже выводы — вес и т.д. и т.п. Я об этой стороне медали… А ваше право выбора у вас и никто не пытается отобрать, я просто дискутирую на тему что не всё так прекрасно как у вас описано :)
Я уже задавал тебе вопрос — ты действительно считаешь это корректным и правильным описанием процесса? Видимо да, считаешь?
Хорошо, что такое «углепластиковые заготовки»? Вот объясни мне простым языком? Как «углепластиковые заготовки» которые «изготовленные под давлением» потом «могут формировать в процессе создания». Я извиняюсь конечно, но что это за словесный понос ???
Ну я уже не знаю как объяснить. Что ты описал человеку? То что ты написал это бред с точки зрения технологии, что описание тобой называемого «мокрого» способа, что «сухого»… и тот и тот описан неправильно. Поэтому я тебе посоветовал больше не пользоваться информацией с подобных сайтов. Но я не настаиваю — если ты считаешь что там всё правильно написано, продолжай…
Я не знаю в чём ты хорошо разбираешься, но по твоим постам вижу что в данной теме ты разбираешься плохо и просто об этом тебе говорю.
И я не понимаю — ты что действительно считаешь что там по твоей ссылке хороший текст написан? Ведь там ошибка на ошибке… я имею ввиду качество перевода.
Я разве говорил что я делаю какие-то изделия из карбона, зачем мне их тут вылаживать? Я тебе указал на неточности в описании тобой терминов, но вижу что диалог зашёл в тупик.
При чём здесь круто? Я тебе не просто ссылку дал, а и описал это словами.
У каждого процесса есть свой термин, и не надо их коверкать или придумывать свои, тем более если ты в этом вообще не разбираешься…
То что ты написал это не объяснение на «простом» языке — это просто неправильный и некорректный перевод с английского, это не то что объясняет людям суть процесса, а наоборот ещё больше их запутывает.
ээээ, а как же непродрессоренный вес, за который так борятся производители? Угэхивая крупные суммы на конструкторские разработки, уменьшают массу деталей которые влияют на подвеску. Ваш мотоцикл это техническое и инженерное чудо. А тут так просто сверху на крыло, херак ещё полкилограма — главное ж вид, остальное то для трэка только. Годы эволюции и развития мототехники подсраку…
А касательно описанных тобой каких-то «мокрых» и «сухих» способов. Как я понимаю там под «сухим» подразумевается вакуумная инфьюзия. При которой в форму выкладывается сухая ткань, ставится под вакуум и потом уже через отдельный порт подаётся смола и через ресивер-отделитель высасывается вакуумным насосом пропитывая сухую ткань.
Фраза «Берутся углепластиковые заготовки, изготовленные под давлением, которые формируют в процессе создания.» очень хорошо и ёмко описывает этот процесс, да, не правда ли? :) Прям после этой фразы все вопросы отпадают сами собой :)
Я б не советовал тебе в будущем черпать информацию с подобных сайтов, это смешно читать :)
Есть общепризнаные энциклопедии в которых грамотным техническим языком описаны эти процессы: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%BD
а то что пишут на подобных сайтах как по твоей ссылке зачастую неграмотный перевод с английского, при котором утрачены важные технические термины или они переведены дословно и неправильно
Получается волокно прессуется уже с чем-то смешанное? Почему тогда технология называется «сухой»? Как заготовка под действием температуры может впресовываться? Пресовка этот термин подразумевает наличие давления.
Вобщем хватит. Ну в самом деле — хватит уже подобных трактовок технологий и отсебятины. Разве ты не понимаешь что читая твои подобные «описания» люди получают неверную информацию. Незнающему человеку потом трудно понять где правильная информация, а где нет — им придётся потом затратить больше времени что бы в этом разобраться.
Хорошо, что такое «углепластиковые заготовки»? Вот объясни мне простым языком? Как «углепластиковые заготовки» которые «изготовленные под давлением» потом «могут формировать в процессе создания». Я извиняюсь конечно, но что это за словесный понос ???
И я не понимаю — ты что действительно считаешь что там по твоей ссылке хороший текст написан? Ведь там ошибка на ошибке… я имею ввиду качество перевода.
Я разве говорил что я делаю какие-то изделия из карбона, зачем мне их тут вылаживать? Я тебе указал на неточности в описании тобой терминов, но вижу что диалог зашёл в тупик.
У каждого процесса есть свой термин, и не надо их коверкать или придумывать свои, тем более если ты в этом вообще не разбираешься…
То что ты написал это не объяснение на «простом» языке — это просто неправильный и некорректный перевод с английского, это не то что объясняет людям суть процесса, а наоборот ещё больше их запутывает.
ээээ, а как же непродрессоренный вес, за который так борятся производители? Угэхивая крупные суммы на конструкторские разработки, уменьшают массу деталей которые влияют на подвеску. Ваш мотоцикл это техническое и инженерное чудо. А тут так просто сверху на крыло, херак ещё полкилограма — главное ж вид, остальное то для трэка только. Годы эволюции и развития мототехники подсраку…
Это я утрирую конечно, но всё же… :)
Фраза «Берутся углепластиковые заготовки, изготовленные под давлением, которые формируют в процессе создания.» очень хорошо и ёмко описывает этот процесс, да, не правда ли? :) Прям после этой фразы все вопросы отпадают сами собой :)
Есть общепризнаные энциклопедии в которых грамотным техническим языком описаны эти процессы:
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%BD
а то что пишут на подобных сайтах как по твоей ссылке зачастую неграмотный перевод с английского, при котором утрачены важные технические термины или они переведены дословно и неправильно
не, такого ролика нет, но было бы интересно посмотреть :)