Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Evilshik → Короткая заметка про диски сцепления

Пробег мота 91 тысяча, пробег реальный. Из них более 10 тысяч на авто масле. Было вскрыто сцепление. Промерил диски. Два крайних диска размером 2.82 и 2.815мм. Размер к замене 2.8мм. В одном инет магазине купил два оригинальных диска по 323р. При курсе за коном под 70-71р за 1 $. Скорей всего остатки в Москве у поставщиков. Диски подходят на мой мот и еще какой-то малокубатурный, которых и живых вряд ли осталось.
Так же были заменены пружины сцепления TRW. Родные пружины 3 из 6-ти имели отклонение от минимального размера на 0.5мм.



Читать дальше

Блог им. Evilshik → Масло, как много рождается маркетинговых мыслей у диванных экспертов с этим словом...которые не совпадют с реальностью

Читаю не первый раз, что синтетика крутое масло, а минералка авно полно. Товарищи, а вы пробовали минеральное масло? Или все ваши познания заключаются в чтении рекламок от французского производителя? И все что не имеет в составе эстеров, а лучше двойных эстеров — смерть двигателю?
Я допускаю, современная синтетика — очень крутая по своей структуре гидрокретинговая минералка (мотыль, кастрол и другие). С оговоркой, моторекс — настоящая ПАО. Но не в этом дело.
В какие мотоциклы вы льете чудо синтетику? В мотоциклы, где двигатели разработок конца 80-х, 90-х годов. На свежих мотоциклах её можно применять, так как двигатель спроектирован под неё. Но лучше посмотреть что написано в мануале. Да-да, та самая брошюрка, в которой инженеры пытались до вас довести умные мысли, чтоб ваш мотоцикл проездил больше. Почему-то японцы льют минералку, меняют чаще и мотоциклы у них отлично ездят…

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна