Как вариант, поднять ненамного динамику можно добавив сопротивление в датчик температуры воздуха на впуске, но и жер еще больше будет.весь потенциал мотика раскроет только павер)))
Только павером 5-м(там больше настроек в отличии от 3-го)сможешь свой фазик разбудить, на американском сайте есть карты под прямоток и сток, но с курсом этим это выйдет в копейку.
Он поворачивается только при включении зажигания и все, эта тема перетиралась на форуме фазерклуба много раз, я писал
диллеру, он ответил раз чек не горит значит норм всё, вобщем фазик наш инвалид в прямом смысле(система экзап это разработка ямахи для увеличения низов, а они взяли и убрали его, вот поэтому фазик такой вялый соответственно и жрёт много, ведь ты двигло накручиваешь а он не едет.
как можешь подтвердить что он работает?(экзап)если видео кинешь на заведенном при перегазовке будет крутиться заслонка, значит твой мот уникален, а вообще экзап у фазиков с 2006 года муляж, поэтому страдаю низы.имел эр1 2003, заклинило тросы экзапа, такойже мотик стал дохлый, не низов не динамики
Я вообще лью автомасло, и ничего все норм, на букс сцепы даже нет намека, все дело ребята в маркетинге, каждый может лить все что угодно, все зависит от полноты вашего кормана.Мотюлем уже давно не пользуюсь, слишком много нареканий по нему и цена неадекватная.Вот вам все на пальцах расписано про автомасло в мотик www.fazerclub.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=378496#378496
Андрей подскажи где взять видео, как с приборки менять подачу топлива и воздуха (и прочие инженерные настройки)на FZ-1 или просто описание что там и как настраивать.По мануалу ничего конкретно не написано.На R-1 2003 у меня такого не было, только диагностика была.А здесь ещё есть Со.
диллеру, он ответил раз чек не горит значит норм всё, вобщем фазик наш инвалид в прямом смысле(система экзап это разработка ямахи для увеличения низов, а они взяли и убрали его, вот поэтому фазик такой вялый соответственно и жрёт много, ведь ты двигло накручиваешь а он не едет.