В школьные годы, как-то с другом перегоняли мой Восход 3М-01 с дачи в Москву в пятиэтажку на третий этаж. Кстати он был не на ходу, и перегоняли его на электричке в тамбуре)) Перевозку продумали: бенз слили, движок сняли, — его отдельно в рюкзаке везли. Пассажиры были очень удивлены, контроллеры хотели выгнать где-то на пол пути, мол мотоцикл нельзя перевозить, мол легковоспломеняющие жидкости, но мои доводы их убедили, что это вовсе не мотоцикл т.к. движка нет, а бак девственно сух.
Делал так на пылесосе, фильтр брал от АЗЛК. При долгой работе пылесоса, термоклей выдувается из фильтра, — так что, лучше использовать силиконовый герметик.
Зачем, — быть заметнее, заметили — не сбили.
Про «рукочес» поверю на слово. Про ездить, — полностью согласен. Сколько езжу, столько учусь, и всё равно что-то новое узнаю.
Пойми, я не кого не агитирую за или против, всего лишь показал как сделал я, как выглядит всё это на Ninja 300.
Когда-то давно я пришел на БП и благодаря похожим постам я почерпнул много идей, и считаю своим долгом отдать что-то взамен — показать как можно сделать, а делать это, или нет дело каждого. Я не говорю, что мой результат идеален, я надеюсь он подстегнет людей лишь к улучшению того, что они имеют.
Днем его практически не видно. В темное время суток свет хороший, думаю, при тумане будет полезен. Качество исполнения не очень. Второй себе заказал, лежит ждет своего часа, со всех сторон загерметизирую его, посмотрим на долго-ли хватит.
С чего такой экстремизм? Ты уверен, что в твоей Манге свет настроен нормально, что встречка тебя не проклинает?
Вот товарищ один, выше писал за ГОСТы, мол слепит.
Посмотрим как у него со светом дела обстоят:
Светового пятна на дороге особо не видно, за-то его можно увидеть на попутных большегрузах, например: 1:25-1:33; 5:30-5:40; 7:35-7:45
А в твоем байке всё гуд, или «Убивать-убивать-убивать» надо начать с себя?
Если эти самые точки задрать высоко, либо в сторону встречки, — тогда будет слепить.
4 лампы, — какие тут шутки))
В ГОСТы скорее нет, чем да, т.к. рассеяный свет стоковой фары не сравнится с направленным пучком.
Автомойка рулит.
youtu.be/jzjMiOgMbXA
Ну и конечно: Понять, простить, и отпустить.
Конечно не как новая «банка» получилось, но в любом случае лучше чем было.
Про «рукочес» поверю на слово. Про ездить, — полностью согласен. Сколько езжу, столько учусь, и всё равно что-то новое узнаю.
Когда-то давно я пришел на БП и благодаря похожим постам я почерпнул много идей, и считаю своим долгом отдать что-то взамен — показать как можно сделать, а делать это, или нет дело каждого. Я не говорю, что мой результат идеален, я надеюсь он подстегнет людей лишь к улучшению того, что они имеют.
Вот товарищ один, выше писал за ГОСТы, мол слепит.
Посмотрим как у него со светом дела обстоят:
Светового пятна на дороге особо не видно, за-то его можно увидеть на попутных большегрузах, например: 1:25-1:33; 5:30-5:40; 7:35-7:45
А в твоем байке всё гуд, или «Убивать-убивать-убивать» надо начать с себя?
4 лампы, — какие тут шутки))
В ГОСТы скорее нет, чем да, т.к. рассеяный свет стоковой фары не сравнится с направленным пучком.
Автомойка рулит.