мне пофиг как обращаются, есть такая вещь ка личное мнение, 20 лет назад я борзо ездил(по возможности) теперь не так.
Просто как мнение выжившего выразил, я не буду разбирать видео по секундам и торкать носом, выразил общие впечатления от видео.
да есть совсем не быстрые и не опасные моменты.
Вождение немного опасное, ночью и в дождь очень борзо, но тут не советчик.
Я похоже совсем пенсер, но куча залетов в неконтролируемые ситуации — пролет в поворотных полосах, скоростные перестроения в другие ряды, закрытые галельками, чуть братана зеленого не побил.
Спасибо за обзор, для интереса пошел старенькую ГОУПРО 3 включил, 41 минута записана, 2 из 3 делений батарейки и это при условии последнего видео от 19 сентября.
От добра — добра не ищут.
Очень смелый… столько людей отвлек от важных пятничных дел какой-то «шляпой» с большим количеством букв…
Не та аудитория, не самый простое повествование и метод передачи информации.
Страх должен всегда быть, если его не станет или наоборот он начнет влиять на анализ ситуации на дороге и просчете миллиона вариантов развития событий то не садись на мот.
Посыл на 100% хороший и нет законченности в посте… остается много мыслей и у каждого свои.
Извини, не интересно.
Стандартные ситуации, ежедневные, понятные, предсказуемые.
Сегодня моя подчиненная хотела меня подбить, а хрена блондинка на GTS — я это знал сбросил.
Вот вчера подснежник на четырехполосной дороге из левой полосы(для поворота налево/разворота) на тазике без поворота по дуге на 2 полосы немного отложился.
Раньше собирал опусы про таких нарезал видео но потом решил не заморачиваться, кто катает такого немеряно.
без претензий, но из-за большого кол-ва таких постов «аля высказался» становится неинтересно.
Тут вопрос отношения, пример: обычные кроссовки 6000 — дорого, не куплю, мотокроссовки за 6000 — халява!!!
Также с расходами на мот вкинул при замене апарата 100 000(докинул+от продажи старого) и 35000 на СБКТС, регистрацию, покраску, замену жидкостей а проехал пока 2500 км.
не мерьте удовольствие деньгами.
На моте — кроилово ведет к попадалову.
Просто как мнение выжившего выразил, я не буду разбирать видео по секундам и торкать носом, выразил общие впечатления от видео.
да есть совсем не быстрые и не опасные моменты.
Я похоже совсем пенсер, но куча залетов в неконтролируемые ситуации — пролет в поворотных полосах, скоростные перестроения в другие ряды, закрытые галельками, чуть братана зеленого не побил.
От добра — добра не ищут.
Не та аудитория, не самый простое повествование и метод передачи информации.
Страх должен всегда быть, если его не станет или наоборот он начнет влиять на анализ ситуации на дороге и просчете миллиона вариантов развития событий то не садись на мот.
Посыл на 100% хороший и нет законченности в посте… остается много мыслей и у каждого свои.
Стандартные ситуации, ежедневные, понятные, предсказуемые.
Сегодня моя подчиненная хотела меня подбить, а хрена блондинка на GTS — я это знал сбросил.
Вот вчера подснежник на четырехполосной дороге из левой полосы(для поворота налево/разворота) на тазике без поворота по дуге на 2 полосы немного отложился.
Раньше собирал опусы про таких нарезал видео но потом решил не заморачиваться, кто катает такого немеряно.
без претензий, но из-за большого кол-ва таких постов «аля высказался» становится неинтересно.
Также с расходами на мот вкинул при замене апарата 100 000(докинул+от продажи старого) и 35000 на СБКТС, регистрацию, покраску, замену жидкостей а проехал пока 2500 км.
не мерьте удовольствие деньгами.
На моте — кроилово ведет к попадалову.
Катаю в одиночестве и мне это нравится.