Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Enterrador
Они пока останутся родные. Не удалось уговорить парней поменять на зеркала в стиле кафе.
0
Enterrador
посмотрим что из этого выйдет) но до «тонны» его похоже реально с горы только разогнать)
0
Enterrador
Привет, по первому запросу выдает на первых же 4 видео.
<a href="">Настройка китайского спидометра
0
Enterrador
Знаешь как бывает, вот когда эту кромку видел в магазинах она нафиг не нужна была. А сейчас ищу и найти не могу)
0
Enterrador
Вменяемые варианты есть, но стоят невменяемых денег) Самая дешевая LED фара на Луисе стоит 218 евро. Мне досталась оттуда обычная, под галоген, за 67 евро. Урвал по объявлениям в Москве в 2 раза дешевле, новую, в коробке с чеком. Светит хорошо, корпус металлический, черный матовый + она чуть меньше чем родная.
0
Enterrador
Я может что то упустил, но так и не заметил где теперь поворотники? И что с цветом байка в документах? Хотел в свое время тоже взять такую фару, но вовремя опомнился) LED оптика от которой будут только положительные впечатления как у пилота так и у окружающих стоит ± = чугунный мост) Но если и соберусь менять то хотя бы на оптику с сертификатом соответствия для ДОП
0
Enterrador
Все будет, надо немножко подождать)
+1
Enterrador
Товарищ Капитан упустил немного бюджет проекта. Само собой нам хотелось сделать кафешник из японца и скорее всего в будущем мы придем к этому (рассматриваем sr400, cb400ss). Но мои друзья взяли себе каджый по yamaha yz250f, а у меня ждет сезона xjr1200. Этот скромный Китаец воплощение того что в принципе мы можем что то сделать при желании так, чтобы результат нас удовлетворил)
+3
Enterrador
В будущем не буду присваивать какому либо мотоциклу определенный стиль, а просто писать кастом) Постить информацию из интернета дело наверно тоже требующее определенных затрат свободного времени. Но такую критику сложно воспринимать от человека который не воплотил свой проект в жизнь
0
Enterrador
На первом фото нет горба на сидушке) спицованные колеса конечно смотрелись бы поинтересней, если стремиться к классическому стилю. Но попробуй погуглить картинки по запросу cafe racer, там много интересных аппаратов и без классических деталей той эпохи.
0
Enterrador
Седло не обязательно должно быть одноместным. Что не так с бензобаком, функцию свою он выполняет. Мотор и в стоке до 120 разгонялся. За «палку» на которой болтается номер можно буксировать мотоцикл при желании. И насчет подножек, кафешники делают для непродолжительных поездок на короткие расстояния в ущерб комфорту. Почитайте внимательнее историю этого мотонаправления
0
Enterrador
Если честно лично мои глаза очень мозолит это пространство между сиденьем и баком. Попробуем решить сначала без сварки)
0
Enterrador
Пока нет, зима же была) но мы еще не проверяли как он поедет потеряв в весе, и не меняли штатные звезды. Но осенью он в стоке до 120-130 идет
0
Enterrador
Твои посты я проштудировал уже давно) И сосен что твой вариант эстетичней. Мы думали над тем чтобы поставить бак от альфы, но проект бюджетный и хотелось оставить датчик уровня топлива. Насчет перехода между баком и сиденьем, думаем закрыть, но варить и красить заново бак, не вариант
0
Enterrador
Резина досталась от предыдущего владельца, установлена согласно стрелке направления. В любом случае лучше штатной. Но скорее всего поменяется
0
Enterrador
С выхлопом поступили иначе, в следующем посте опишу как и что сделали
0
Enterrador
Думали над этим, возможно в будущем именно так и поступим
0
Enterrador
Под баком находятся рр, катушка зажигания, проводка и выход на штатный датчик топлива. И если с остальным еще можно что то придумать то датчик топлива вырезать в другой бак не хотелось
0
Enterrador
Осталось подключить новый датчик спидометра и спрятать проводку
0
Enterrador
Думаю, что если на этих выходных с погодой все будет в порядке, сделаем видео пробной покатушки на уже собранном аппарате)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна