Съёмку в темноте добавил. Исходники скоро выложу. Исходящий интернет медленноватый.
Это ютуб так пережал видел что даже в 1080 оно исходит квадратами?
И ютуб пережал, и программа редактор пережала, и в исходниках на сложных сценах квадраты видны маленько.
Баланс белого я сам такой поставил, мне нравится такие тёплые оттенки цвета. Как-то уютно от них. Баланс белого на автомате слегка холодит цвета, но тоже ничего. В исходники тоже добавлю.
Карточки может и более держит, мне испытать не на чём. А съёмка при переполнении карты завершается, да. Если не поставить режим видеорегистратора.
Да, из менюшки можно и смотреть видео и удалять. Забыл об этом упомянуть.
Отличная былина, благодарю. Магна офигенский мотоцикл. Жаль, что уже не производят. Считаю, что 2002-2004 этот рубеж, когда потреблядство поглотило и авто-мото индустрию. Открывая каталоги моделей тойоты, ниссана, митсу, сузуки, хонды. Сколько было моделей? Тысячи их. Что имеем сейчас? Десяток у каждого авто-мото гиганта + удешевление производства + применение более простых узлов (в подвеске например) + плохие покраска и антикор. Хочу обратно в 2000-ые.
Вот за это спасибо. Качество мне понравилось. Только баланс белого чего-то скачет, но это наверно из-за белого снега. И на шиферной крыше непонятаня рябь/мельтешение, наверно огрехи сжатия.
Честно говоря, хотелось бы больше видео. Да в разных режимах. В 1080р в 720р. При разных условиях съёмки, при чистом небе, при контровом свете, в недостаточном освещении/ночью, с защитным боксом/без него, поговорить что-нибудь для проверки качества звука.
Ну и конечно без богомерзского ютуба.
Боже упаси! Качество ещё в 2 раза пострадает.
А если Господь не упасёт, то, пожайлуста, залей куда-нибудь на файлообменник исходники видео прямо с камеры без обработки.
Будь бобр, посмотри сколько битрейт на твоей камере в максимальном качестве. ~15Mbps?
Насчёт потери качества, я редактирую видео в Корел ВидеоСтудио и там есть такая функция, как редактирвоание видео без перекодирования.
И ещё, в обзоре на эту камеру читал, что режим 720/60р ложный и на самом деле там 720/30*2р т.е. каждый кадр множится на 2. А это не есть хорошо.
К вечеру вторую часть обзора запилишь?
Приветствую Десперавода! Сам такой. Странно, что у тебя в ПТС 42 л/с, у меня обычный Десперадо, но он на 38 л/с. В остальном всё верно расписал.
Кстати, есть ли отсечка у двигателя? Чей-то я боялся сильно его крутить, думаю, что техника древняя, ограничителя оборотов может ещё нет.
Идея про второй багажник для дальняков очень интересна. Мне не приходило такое в голову. Мне бы простой багажник найти где-нибудь.
Сидулька на простом Десперадо тоже жёсткая. Свою я раскарячил и напихал внутрь кусок туристического коврика и плотного паралона. Стало намного лучше, и компрессионные удары в спину не чувствуются вообще.
Сколько у тебя получился расход топлива?
Ну, кто откуда, а я из мухосранска Сарапула. Город на берегу прекрасной реки Камы. Нет, действительно, сколько я рек не проезжал, а Кама самая широкая виднелась всегда. Ей только чуть-чуть уступил Енисей.
Так вот, в городе 100 000 человек, и за мой первый неполный сезон я видел лишь 5 мотоциклистов. Поздаровлася со мной только 1. Ну кучу школьников на мопедах с арбузной коркой вместо шлема я за мотобратьев не считаю. Хотя знаю одного седого мужичка на мопеде Альфа в наколенниках, шлеме Гиви и черепашке. Наверно раньше увлекался мотокроссом.
В городе у нас, как ни странно, дороги хорошие, благо их делали недавно и не успели они ещё покрыться язвами и оспинами. Но как по мне, так мало удовольствия кататься по городу, останавливаться на светофорах и трогаться вновь, насилуя КПП и тренеруя стопы ног.
Мне милее неспешные загородние выезды. Есть у нас дорога до ближайшего районного центра Ижевска (это Михаил Тимофеевич откуда) так вот, эта дорога пустынна и имеет пристойный асфальт, а главное, вьётся вдоль Камы по холмах и низинам. Вот там чопперить на скорости 80 км/ч и наслаждаться видом с очередного холма на Каму, одно удовольствие.
В самом городе на набережной собирается местная школо-мототусовка. Съезжу ка на открытие, пожалуй.
Тащемта, очень рад тому, что не живу в том же Ижевске, с населением в 600 000, а может и более. Этот безумный поток машин, постоянные их перестроения, РЕЛЬСЫ, не дают мне насладится мотоциклом и дорогой. Может это просто не для меня.
Ох, классный рассказ. Тоже всё собираюсь этой зимой в Таиланд сгонять. Скажи, как там с дикарским отдыхом? Можно съехать в поле и поспать в палатке?
За Хайс отдельный респект. у меня тоже подобный, только Региус Айс. Объехал на нём всю европу + скандинавию нынче, ну и всю Россию от Байкала и на запад.
Так и ехал, а что делать? Чтобы проверить свечу нужно снять бензобак предварительно слив с него бензин.
А чем плоха езда на одном цилиндре? Там же смесь прото выплёвывается обратно и всё.
Вот и я теперь об этом всерьёз задумался. В детстве как делали чтобы покататься на велике зимой? Брали собачью цепь и болт м3. 6 штук на колесо и гоняй хоть по голольду. Но я теперь всё же в аткие говна не полезу больше, даже с цепями в кофрах. А вот если приехал куда нибудь, в ту же деревню, а ночью прошёл дождь и дорогу развезло, то тут да. Идеальный вариант.
Вот только у меня заднее колесо на 160 и расстояние от цепи до края резины всего 5-7 мм. Это тоже надо учесть.
Удел слабаков. Суровые русские мотоциклисты или прут своего коня на спине, увязая по по в чернозёме, как Policemen, или как некоторые типа меня, суются туда, где вроде бы и не должны были быть. А всё ради чего? Ради того, чтобы в будущем сказать «Я сделал это! Я там был!».
Спасибо :)
У Деспера подножки вынесены вперёд, да. Но встать на них более чем реально и не надо иметь пресс, как у царя Леонида. Сам всегда кочки проезжаю приподнявшись, однако в грязи и на скорости, где нужно быть с мотоциклом единым целым так не сделаешь.
Вот, похоже у меня были компрессионные удары. Спину я не сгибал, а сидел как удобно. А при выкрученных задних амортизаторах не пробивает ли зад, когда едешь вдвоём?
И ютуб пережал, и программа редактор пережала, и в исходниках на сложных сценах квадраты видны маленько.
Баланс белого я сам такой поставил, мне нравится такие тёплые оттенки цвета. Как-то уютно от них. Баланс белого на автомате слегка холодит цвета, но тоже ничего. В исходники тоже добавлю.
Карточки может и более держит, мне испытать не на чём. А съёмка при переполнении карты завершается, да. Если не поставить режим видеорегистратора.
Да, из менюшки можно и смотреть видео и удалять. Забыл об этом упомянуть.
Ну и конечно без богомерзского ютуба.
Надеемся в будущем дополнишь пост.
А если Господь не упасёт, то, пожайлуста, залей куда-нибудь на файлообменник исходники видео прямо с камеры без обработки.
Насчёт потери качества, я редактирую видео в Корел ВидеоСтудио и там есть такая функция, как редактирвоание видео без перекодирования.
И ещё, в обзоре на эту камеру читал, что режим 720/60р ложный и на самом деле там 720/30*2р т.е. каждый кадр множится на 2. А это не есть хорошо.
К вечеру вторую часть обзора запилишь?
А я себе купил SJ4000 за 100$ вот тут: www.foxoffer.com/sj4000-full-hd-waterproof-action-helmet-camera-p-659.html
Ещё Mobius очень хорошая и дешёвая камера, но для неё ещё нет защитных чехлов. Или есть, но их покупать отдельно и они дорогие.
Приветствую Десперавода! Сам такой. Странно, что у тебя в ПТС 42 л/с, у меня обычный Десперадо, но он на 38 л/с. В остальном всё верно расписал.
Кстати, есть ли отсечка у двигателя? Чей-то я боялся сильно его крутить, думаю, что техника древняя, ограничителя оборотов может ещё нет.
Идея про второй багажник для дальняков очень интересна. Мне не приходило такое в голову. Мне бы простой багажник найти где-нибудь.
Сидулька на простом Десперадо тоже жёсткая. Свою я раскарячил и напихал внутрь кусок туристического коврика и плотного паралона. Стало намного лучше, и компрессионные удары в спину не чувствуются вообще.
Сколько у тебя получился расход топлива?
Ровных дорог тебе. И не делая, как я здесь :-)
Так вот, в городе 100 000 человек, и за мой первый неполный сезон я видел лишь 5 мотоциклистов. Поздаровлася со мной только 1. Ну кучу школьников на мопедах с арбузной коркой вместо шлема я за мотобратьев не считаю. Хотя знаю одного седого мужичка на мопеде Альфа в наколенниках, шлеме Гиви и черепашке. Наверно раньше увлекался мотокроссом.
В городе у нас, как ни странно, дороги хорошие, благо их делали недавно и не успели они ещё покрыться язвами и оспинами. Но как по мне, так мало удовольствия кататься по городу, останавливаться на светофорах и трогаться вновь, насилуя КПП и тренеруя стопы ног.
Мне милее неспешные загородние выезды. Есть у нас дорога до ближайшего районного центра Ижевска (это Михаил Тимофеевич откуда) так вот, эта дорога пустынна и имеет пристойный асфальт, а главное, вьётся вдоль Камы по холмах и низинам. Вот там чопперить на скорости 80 км/ч и наслаждаться видом с очередного холма на Каму, одно удовольствие.
В самом городе на набережной собирается местная школо-мототусовка. Съезжу ка на открытие, пожалуй.
Тащемта, очень рад тому, что не живу в том же Ижевске, с населением в 600 000, а может и более. Этот безумный поток машин, постоянные их перестроения, РЕЛЬСЫ, не дают мне насладится мотоциклом и дорогой. Может это просто не для меня.
За Хайс отдельный респект. у меня тоже подобный, только Региус Айс. Объехал на нём всю европу + скандинавию нынче, ну и всю Россию от Байкала и на запад.
А чем плоха езда на одном цилиндре? Там же смесь прото выплёвывается обратно и всё.
Вот только у меня заднее колесо на 160 и расстояние от цепи до края резины всего 5-7 мм. Это тоже надо учесть.
У Деспера подножки вынесены вперёд, да. Но встать на них более чем реально и не надо иметь пресс, как у царя Леонида. Сам всегда кочки проезжаю приподнявшись, однако в грязи и на скорости, где нужно быть с мотоциклом единым целым так не сделаешь.