для того что бы наверное на них навариться, оные денег стоят :) вот и подрезали у меня их вечерком прямо перед отгрузкой мотоцикла, как и инструменты оригинальные)))
Ссылку вставить не удалось. Поэтому кидаю текст:
Зачем нужны грузики руля, думаю, пояснять особо не надо… для снижения вторичных вибраций.
Что такое вторичная вибрация: например, вибрирует у нас двигатель… через крепления вибрация передается на рамУ, с рамы на рулевую, с рулевой на рукоятки руля… хотя вроде как дохрена нежестких элементов посрединке и вообще руль к движку относится не сильно :)))
Вот, за счет собственной массы, точнее инерции собственной, эти грузики вибрацию и гасят.
стояли у меня поставленные прежним владельцем какие-то черненькие.
Думал всё ок, а у Чеха увидел родные… опа :))))
Купил другие, тоже китайские, силуминовые, поставил — ОПА :)))
Выточил через отца самодельные, которыми по массе прибить человека нахер можно — проверил.
о чем и докладываю, выводы о том как оно всё работает делайте сами…
Во-первых, как они крепятся…
внутри трубы руля тупо резинки (две-три, для поддержки длииного болта- чтобы не перекашивало).
На крайней резинке со стороны центра мотоцикла крепится гаечко такая… под конус (успешно заменена советской закрытой гайкой).
болт вкручиваешь — сначала все резинки собираются в пакет, потом краянюю начинает распирать ( в центр-то гайка концусом входит).
Вот за счет этого и держатся сии грузики.
во-вторых о их влиянии…
первые (черные, пластиковые), масса ок 50 грамм каждого.
вибрации идентичны как при отсутствии грузов. При опр оборотах — крупные и наминают руки.
вторые(силумин блистючка), масса ок 100 грамм каждого.
вибрация снизилась, вибрация, наминавшая руки осталась, но сильно задемпфировалась — уже не напрягает.
мотоцикл стал четче реагировать на контрруление.
третьи(нержа, никелировано), масса ок 300г каждого.
перестали чувствоватсья обороты, т.е. мелкие вибрации задемпфировались вообще на корню, крупная вибрация возникла опять, НО только на самых концах ручек, т.е. уже стала играть сама труба руля.
мотоцикл приобрел склонность к движению «по ниточке» и некоторую задумчивость при контррулении.
держит курс гораздо устойчивее, на езду без рук отзывается легче, при езде без рук сбить с прямолинейного стало сложнее.
Из-за прикола с трубой руля- эти грузы надо крепить иначе — на пару-тройку «распираемых» резинок вместо одной + внутрб руля напихать на крепление каких-то утяжелителей, чтобы не только на концах груз висел, тогда труба играть должна перестать.
Эксперимент закончен досрочно, т.к. при резком перекладывании у меня из руля правый просто катапультировало инерцией в обочину (спасибо не в машину… прибить им можно запросто), вырвав вместе с резинками.
родные (Чех взвешивал по моей просьбе) — ок 250 г каждый, но они крепятся немного иначе.
принцип тот же, но исполнение получше. плюс их крепление очень длинное- чуть не через половину руля.
Вывод
действительно работает.
влияет и на вибрацию и на управляемость. Как — изложено.
Чрезмерно тяжелые и чрезмерно лёгкие грузы- не гут, если нет заводских, то надо экспериментировать и подбирать.
Сам для обчной езды пользую 100г и буду ставить 300г для дальняков. Только крепежку (гайки-пирамидки, серединные утяжелители и длииинные болты) выточу :)))))
З.Ы
Ну и какбы да, они не только вибрацию гасят, но и ручки руля при падении защищают :)))
автоматов у нас на стенах много, работа у нас такая :) а вообще я занимаюсь испытаниями комплексов разведки и наведения, отсюда и столько рабочих инструментов по стенам.
А мне вот что-то в нем нравится. Цепляет взгляд необычностью. Возможно по завершению выйдет гармоничный вариант. Многое сыграет цвет и направленный свет при сьемке или выставлении в шоуруме. Как ходовой вариант думаю будет малопригоден, кроме как вечером по городу катить и собирать взгляды.
Несмотря на норов, жарить его постоянно не рекомендуется. У него другая суть — это мотоцикл погонять в выходные напрямой с друзьями. На каждый день он как и кувалда несколько неуместен.
Это да, но я искал как раз компромисс. Жену в мотошколе начинали учить с 125 кубов и закончили на 600-ке. Нужен был мотоцикл который бы был бодр но не так резок как 600 кубовый спорт или эндурик. Просто что бы не после первого сезона менять, а покатать 2-3.
Они как я писал выше хорошие мото, но для спокойной езды, крутить их бесполезно и вредно, в городе с длинными проспектами тебя обгоняет почти все что может бодро ехать, а это ссыкотно.
400 и 600 на кардане ну не едут, не знаю как потоки в других городах, но в минске по партизанке и по незалежнасти пипец как шустро поток стартует, и до 80 люди набирают легко. Приходится откручивать. Мне удалось пару раз поездить на Стиде 400м и Интрудере 600 — они вообще не едут… Звучат супер, комфортные, но их нужно крутить и щелкать как ненормальному, для V-твина это печально. Такие мото хороши по трассе и в небольших городах где нет огромных прострелов.
Зачем нужны грузики руля, думаю, пояснять особо не надо… для снижения вторичных вибраций.
Что такое вторичная вибрация: например, вибрирует у нас двигатель… через крепления вибрация передается на рамУ, с рамы на рулевую, с рулевой на рукоятки руля… хотя вроде как дохрена нежестких элементов посрединке и вообще руль к движку относится не сильно :)))
Вот, за счет собственной массы, точнее инерции собственной, эти грузики вибрацию и гасят.
стояли у меня поставленные прежним владельцем какие-то черненькие.
Думал всё ок, а у Чеха увидел родные… опа :))))
Купил другие, тоже китайские, силуминовые, поставил — ОПА :)))
Выточил через отца самодельные, которыми по массе прибить человека нахер можно — проверил.
о чем и докладываю, выводы о том как оно всё работает делайте сами…
Во-первых, как они крепятся…
внутри трубы руля тупо резинки (две-три, для поддержки длииного болта- чтобы не перекашивало).
На крайней резинке со стороны центра мотоцикла крепится гаечко такая… под конус (успешно заменена советской закрытой гайкой).
болт вкручиваешь — сначала все резинки собираются в пакет, потом краянюю начинает распирать ( в центр-то гайка концусом входит).
Вот за счет этого и держатся сии грузики.
во-вторых о их влиянии…
первые (черные, пластиковые), масса ок 50 грамм каждого.
вибрации идентичны как при отсутствии грузов. При опр оборотах — крупные и наминают руки.
вторые(силумин блистючка), масса ок 100 грамм каждого.
вибрация снизилась, вибрация, наминавшая руки осталась, но сильно задемпфировалась — уже не напрягает.
мотоцикл стал четче реагировать на контрруление.
третьи(нержа, никелировано), масса ок 300г каждого.
перестали чувствоватсья обороты, т.е. мелкие вибрации задемпфировались вообще на корню, крупная вибрация возникла опять, НО только на самых концах ручек, т.е. уже стала играть сама труба руля.
мотоцикл приобрел склонность к движению «по ниточке» и некоторую задумчивость при контррулении.
держит курс гораздо устойчивее, на езду без рук отзывается легче, при езде без рук сбить с прямолинейного стало сложнее.
Из-за прикола с трубой руля- эти грузы надо крепить иначе — на пару-тройку «распираемых» резинок вместо одной + внутрб руля напихать на крепление каких-то утяжелителей, чтобы не только на концах груз висел, тогда труба играть должна перестать.
Эксперимент закончен досрочно, т.к. при резком перекладывании у меня из руля правый просто катапультировало инерцией в обочину (спасибо не в машину… прибить им можно запросто), вырвав вместе с резинками.
родные (Чех взвешивал по моей просьбе) — ок 250 г каждый, но они крепятся немного иначе.
принцип тот же, но исполнение получше. плюс их крепление очень длинное- чуть не через половину руля.
Вывод
действительно работает.
влияет и на вибрацию и на управляемость. Как — изложено.
Чрезмерно тяжелые и чрезмерно лёгкие грузы- не гут, если нет заводских, то надо экспериментировать и подбирать.
Сам для обчной езды пользую 100г и буду ставить 300г для дальняков. Только крепежку (гайки-пирамидки, серединные утяжелители и длииинные болты) выточу :)))))
З.Ы
Ну и какбы да, они не только вибрацию гасят, но и ручки руля при падении защищают :)))