Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-2
Elderfinger
Единственные условия, в которых я не ездил, это когда на дороге не было нарушителей. Которые при хорошем покрытии, слабом трафике и на мотоцикле, который позволяет не напрягаясь ехать 150+ км/ч, бодро летели, нарушая ПДД, под обещание соблюдать которые им выдали право ехать по ДОП.
+2
Elderfinger
А что тут неожиданного? Дорога для того, чтобы ехать. Построили, например, М11. Для чего — чтобы доехать до Питера. И не просто доехать, а минуя населенные пункты, перекрестки и т.п. Дорога для тех, кому надо в Питер. И чьи транспортные средства позволяют ехать, например, 200 км/ч. Поэтому она (дорога) должна быть к этому готова. И она в большинстве своём готова. Логично, что можно ехать. Не логично, что за это надо платить, но это уже из другой оперы. А есть, например, Волгоградский проспект в г. Москва. И он построен для других целей. Но некоторые (а может быть и quoter) и там, и там хотят ехать 200 км/ч. Потому что купили такое транспортное средство. И я всегда против того, чтобы путать назначение дорог.
+4
Elderfinger
Ограничение скорости должно зависеть исключительно от дороги. Сколько дорожное покрытие позволяет ехать — столько и хорошо. ПДД должны учитывать дорожное покрытие, погодные условия региона, зачем вообще создавалась эта дорога и еще ряд факторов — а потом уже ограничивать скорость. Указанная в тексте идея «зеленой» партии по моему никакого отношения к необходимости ограничить скорость не имеет. Инициатива ради инициативы.
+3
Elderfinger
Не с того конца веревку тянут. Другое дело, если задаться целью определить — сколько ДТП (отдельно со смертельным исходом) с мотоциклистами произошло по вине мотоциклистов, а сколько — по вине других участников дорожного движения. На эти цифры наложить кол-во превышений скоростного режима мотоциклистом, даже если он не виноват в дтп. Я думаю, что в итоге получится так — чаще мотоциклист в дтп попадает по вине других участников движения. При этом в подавляющем большинстве случаев мотоциклист скоростной режим не соблюдал или допускал другие нарушения ПДД, которые напрямую к ДТП не привели, но зато привели к смертельному исходу. А по большому счету это сведется к скучной фразе — надо соблюдать ПДД. А поскольку скучно, то лучше искать не там, где «потеряли», а там, где светло.
0
Elderfinger
Не могу сказать, что у меня проблема с «русский». Но я хотел бы уточнения получить, чтобы воспринимать quoter в полной мере. Мало ли что он понимает под словосочетанием «русский город». А то получиться как в моём тексте — каждый подумал про своё и в итоге возник конфликт.
0
Elderfinger
А мне многие говорят, что отвечать вопросом на вопрос это проявление еврейства… Ну раз Вы не можете назвать хотя бы пару русских городов, то и ладно. Обойдусь…
0
Elderfinger
Какая прозорливость ))) Удивительно, что с такими возможностями и до сих пор на этой планете…
-3
Elderfinger
Ого, русского города… Можно для примера пару названий русских городов?
0
Elderfinger
Эх… В том-то и дело, что есть каноны, по которым между форматами МС и МСС в принципе не может быть пересечений, хотя они внешне похожи с точки зрения атрибутики, а есть трактование этих канонов людьми. В следствии чего и возникли неприятные ситуации. А текст я напечатал, чтобы другие люди узнали, какие неожиданные последствия могут наступить на горло в общем-то вполне дружелюбной песне про мотобратство.
+2
Elderfinger
понял. пишу подробно — да, были трёхсоставные цвета. включая название города. и была отметка — мсс. что по субкультурным правилам выводит владельца из формата мс и требований к формату мс. таково мнение большинства, с кем я обсуждал эту историю. большинства мс и мсс. единственные, кто придерживался другого мнения — это те люди, которые устроили хулиганство. Антон прав — я могу создать мотоклуб и быть его единственный участником. могу использовать традиционную символику, хотя другие «клубные» игроки будут на меня смотреть, как на дурака. в хорошем смысле этого слова. в Балашихе есть мс под название Сыны Анархии, символикой один в один как в сериале. как Вы понимаете, никто до них не докапывается, хотя по хорошему они-то как раз закон нарушают — наверняка, символика зарегистрирована и они не покупали право ее использовать. меня печалит, что вместо совместной игры в эти ваши мотоклубы, случилось хулиганство. и это не единичный случай. а самое печальное, что обыкновенное хулиганство было обернуто в мотоциклетную субкультуру. из чего рядовой обыватель может сделать далеко идущие, но совершенно неправильные выводы.
0
Elderfinger
Субкультурно МСС и МС разные форматы. Они могут быть похожи в оформлении (нашивки, порядок использования и т.п.), но обязательно должен быть указан формат. И тогда субкультурно не должно быть конфликта. В описанном мною случае, поскольку понимание субкультуры дело субъективное, люди из МС формата на правах силы удовлетворили свою точку зрения, которая звучит так — мы тут главные и другие должны спрашивать наше разрешение. Мы трактуем понятия субкультуры так, значит ты виноват — снимай нашивки. Антон прав — можно любые нашивки использовать, которые не подпадают под действующие законы. Почти все серьезные МС цвет, шрифт, изображение, общую композицию и название зарегистрировали. Дальше начинается темный лес, где вполне нашлось место обыкновенным хулиганам.
+1
Elderfinger
просто «денег дал» — что нивелирует субкультуру. Деньги вообще всё нивелируют, как это ни печально…
+4
Elderfinger
В Твери было такое дело… Плохо закончилось. Не так плохо, как с Тремя Дорогами, но все равно — плохо.
0
Elderfinger
Я копал даже в этом направлении. Субкультурно есть МС клуб, который «держит» территорию. Отделение другого МС клуба автоматически вступает на тропу войны, появившись в этом регионе. В большинстве случаев, происходит поглощение местного МС клуба, потому что АА, например, сильнее. Местные даже цвета не меняют, пишут типа «саппорт» и живут дальше. У нас так делать нельзя — потому что выше правильно написали — столкновение это сразу уголовное преступление. И тогда в силу вступают другие правила — не субкультурные. Я поэтому и написал, что чистое хулиганство получается. И никакой субкультуры здесь нет. Вместо того, что жить дружно, получается совсем другое. Но сверху субкультурный соус. Ешьте, только на себя не капайте. Я так понял, что Вы в Германии живёте. У вас порядки в стране на эту тему строже, скоро и у нас до этого дойдёт.
+1
Elderfinger
традиция…
+1
Elderfinger
Завтра среди мотоциклистов вашего региона появится участник мотоклуба, например, «Outlaws». Или их будет 5, как того требуют субкультурные правила. Вы им как будете объяснять, что тут есть главный мотоклуб и надо бы разрешение попросить? Словами? А если они вас не будут слушать? 5 участников Outlaws МС переехали в ваш город и ходят на работу или коммерцию какую открыли. Вы им что предложите со своими «цветами» делать? Не носить? Как Вы себе представляете, что в городе-герое, столицы РФ Москве Ангелы Ада ходили к Ночным Волкам и просили разрешения? В Балашихе, где я живу, несколько мотоклубов. Именно MC формата. И есть отделение Ночных Волков. Удивительно, но у пары клубов «цвета» совпадают. Ясно, что ничего не ясно, если следовать Вашим словам.
0
Elderfinger
Я несколько раз спросил на эту тему людей, которые являются членами различных МС. По их ответам я понял, что им близок и понятен именно старый вариант. Разные причины. И объективные, и субъективные. Прогрессировать они не готовы. Только эволюционировать. В целом это их право. Собственно меня смутил именно момент с хулиганством, как таковым, и, так сказать, оттенок криминальных «понятий», скопированный с американского образца. Я уверен, что в итоге останется один мотоклуб — это «Ночные Волки». Остальные будут либо привлечены к ответственности, иногда заслуженной, иногда нет, либо перестанут существовать самостоятельно. Люди умирают, которые помнят, как оно было. С ними умирает и потребность, равно необходимость.
0
Elderfinger
ну точно, забыл cut поставить…
+1
Elderfinger
А вот в этом Вы правы. Это логично, недорого, надежно и практично.
0
Elderfinger
я не об этом написал…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна