Спасибо за статью! Давно хотел на свой Uvex enduro зеркальный визор- но пока не могу найти.
Штатно с моим шлемом идет визор с тонировкой, если не ошибаюсь, 10% и антифогом, причем похоже спреевым — потому что отчасти уже стерся, и иногда ощущаешь себя рыбкой.
во всем остальном — отличная вещь, при этом визор на 100% не пропускает УФ лучи, и поэтому не получается «загорелого лица» летом, когда ездишь подолгу под палящим солнцем. С другой стороны нос не сгорает :D
а это диски, если я не ошибаюсь, из прозрачного материала :) тоже милая тема, но не для российских пыльных дорог- моментом пачкаются и эффект невисомости пропадает =(
в свое время был создан прототип подобного девайса, не помню кем именно, найду напишу. От мысли такого строения пришлось отказаться, по словам автора того самого девайса, изза нестабильности во время торможения и на относительно высокой скорости.
После чего тот же человек немного видоизменил свое творение — поставил «классически» колеса — одно за другим, получился уродец, ИМХО. При этом колеса уходили к земле от корпуса на 90 градусов. Больше об этом человеке, как и о его деятельности, я не видел нигде…
а ведь есть еще комбезы кожаные, это отдельная статья расходов :) например одна из топовых дайнез стоит 88 тыщ :) и если я ничего не путаю, он еще и цельный :D
что самое смешное, наверное тут ни для кого не секрет, что две трети получаемых тяжелых травм касаются шейного участка. и, к сожалению, дороговизна шлема тут не решает. шлем это тупо скорлупка для головы.
интересно было бы провести опрос, кто из наших передвигается или хотя бы имеет у себя защиту шеи?
Штатно с моим шлемом идет визор с тонировкой, если не ошибаюсь, 10% и антифогом, причем похоже спреевым — потому что отчасти уже стерся, и иногда ощущаешь себя рыбкой.
во всем остальном — отличная вещь, при этом визор на 100% не пропускает УФ лучи, и поэтому не получается «загорелого лица» летом, когда ездишь подолгу под палящим солнцем. С другой стороны нос не сгорает :D
После чего тот же человек немного видоизменил свое творение — поставил «классически» колеса — одно за другим, получился уродец, ИМХО. При этом колеса уходили к земле от корпуса на 90 градусов. Больше об этом человеке, как и о его деятельности, я не видел нигде…
интересно было бы провести опрос, кто из наших передвигается или хотя бы имеет у себя защиту шеи?
так же имеется Laser Granville