про силикон идея. У меня после заправки на нк альянс карбы были все в зелёной херне в прошлом году, прям как на фото, только цвет другой(это наверно их гринэко бенз такой весёлый). Фишка даже не в том, что 95 бенз там какой то плохой, тут скорее всего сама заправка бадяжила фиг пойми чем. Сибихыч после чистки отлично поехал, несмотря на дырку в мембране, что меня удивило (:
Акум да, надо отрубать, мне чёт влом было на этот раз (:
Те куски я собрал со всей камеры, в том числе с поплавка и из жиклёра выпихнуло часть струёй карбклинера, их я поместил для наглядности куском. Если воздушный фильтр неплотно прилегает к воздухозаборнику пыль может попасть не только в двигу, но и в карбы, так я думаю во всяком случае.
Мопед поехал, на фотках видны куски грязи и странных отложений, такого быть не должно. Если есть такая чача, то возможно засарились жиклёры и всё остальное, кстати, при такой фигне стоит проверить плотность посадки воздушного фильтра
Катал на Шинко SR740/741 в -4, в дождь и град, по грунтовке держала отлично. Перед оставил 740й. а на зад решил поставить dunlop arrowmax d103. По сухому асфальту конечно получше держит (от чего стал сильнее мотак закадывать) но вот в дождь или на грунте как то с данлопом не уверенней, больше ведёт жопу. Шинко была лучше. Шинка проехала 20-25 ткм, с ней и ушёл мотак.
Акум да, надо отрубать, мне чёт влом было на этот раз (: