Коробочник, о котором ты так не лестно отзываешься заканчивал манёвр, который он начал на зелёный.
На жёлтый запрещено начинать движение и продолжать движение. Не запрещено заканчивать манёвр. Для этого жёлтый (оранжевый) сигнал светофора и существует, чтоб все участники ДД завершили манёвр и не мешали проезду другим.
А тут был откровенный выезд на жёлтый, тем более, как я предполагаю, со скоростным режимом 60 км/ч. т.к. населённый пункт или ещё раньше на участке установлен знак ограничения скорости, который не попал на данный обрезок видео.
Въедь ты так в мою коробку, то без перелома головы бы не отделался — укатили бы! А ментам бы сказал: — так и было!
Слышь!.. А если б там 2х колёсник разворачивался или выезжал?! Тогда чё? А?
Запомни одно: Те, кто катает на коробке, они строго следуют правилам — им накласть на то, что ты там бибикал, мигал, махал руками, заголял свой зад — тебе оранжевый!.. (исключение, это быдло-коробочники (мажоры, маргиналы и тому подобная мразота))
И на будущее: Когда коробочник видит преимущество — он класть хотел на всё и всех! — он совершает манёвр не видя и не слыша более никого, он сосредоточен на траектории! Дебилы (умственно отсталые) считают, что выхлоп и ксенон придаст им заметность на ДОП — так вот! Хочу тебя огорчить — все эти навороты ни только не помогают, а в некоторых случаях и усугубляют ситуацию — шугают водителя, который может от неожиданности и незнании ситуации крутануть рулём… или в сумерках, въехать в тебя, т.к. ксенон и постоянно-включенный-дальний просто слепит водителя, и он на автомате едет на свет как мотылёк. Бывало, в солнечный день, ловил зайчиков от встречки с дальним светом — зачем днём включать дальний на коробке для меня остаётся загадкой.
Запомни, у рядовых водителей коробок, а особенно у блондинок нет спец.подготовки: как для экстремальных случаев, так и для неординарных (аля петарда в ухо — прямоток в открытую форточку).
Они не знают ситуаций и не умеют прогнозировать поведение других.
Одного такого дебила я чуть не переехал: в зеркалах не наблюдался, рычал, пыхтел, трунькал дросселем… Я без задней мысли начал прижиматься, но вот только не в ту сторону — на его счастье всё обошлось. В потоке происходит отражение звуков от рядом стоящих авто, и определить положение источника, если его не видно, не возможно!
Ты ожидал сочувствия от того, что поделился своей глупостью, наивностью и невежеством?!
Ты думал тебе погрозят пальчиком присказывая, что так делать нельзя?!
Нет, ты не угадал!
Налог на что? Ты хочешь оплатить налог на налог?!..
Ты уже заплатил НДС, НДФЛ, налог на прибыль, гос. пошлина, таможенные сборы, утиль сбор, транспортный налог и акциз на бензин, налог Ротенберга (который включён в бензин и продукты питания)
И кстати да, мои поиски визора выявили один не маловажный факт:
— визоры, данных шлемов, маркируются моделями фирмы Vcan, следовательно серия данных шлемов производится фирмой Vcan, а фирма Origine является либо дочерней, либо производит шлема (наклеивает свои лейблы) по партнёрской программе.
К примеру, визор для Origine Gladiatore маркируется таким образом: MODELT:V370 (буква «Т» не лишняя — так и написано)
Если погуглить визор V370 то вы сразу наткнётесь на Vcan V370 — он же Origine Gladiatore
Слишком громоздко, да и пластик (особенно кЕтай) мне не нравится, убедился на личном опыте: купил дешёвый кофр за 1,5 рубля — не проехал и 5 км как его разорвало на пополам.
По этому лучше вот такой вариант:
Не они будут доказывать твою вину, а ты будешь доказывать свою невиновность — у нас в государстве так! Если у тебя по другому, значить ты живёшь в другой стране!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
На жёлтый запрещено начинать движение и продолжать движение. Не запрещено заканчивать манёвр. Для этого жёлтый (оранжевый) сигнал светофора и существует, чтоб все участники ДД завершили манёвр и не мешали проезду другим.
А тут был откровенный выезд на жёлтый, тем более, как я предполагаю, со скоростным режимом 60 км/ч. т.к. населённый пункт или ещё раньше на участке установлен знак ограничения скорости, который не попал на данный обрезок видео.
Коап 12.12.1 + 12.12.2 + 12.13.2 + 12.9.3
Получается: 1000 + 800 + 1000 + 1000 (1500) = 3800 рублей
Итого: Гаец хороший тебе попался, сэкономил тебе почти 4к рублей!
Вау… клавиши тапать? Я на 4х и на 2х колёсах катаю.
Посмотри ДТП с участием авто, коих на просторах Youtube полным полно!.. Может научишься уму разуму.
Слышь!.. А если б там 2х колёсник разворачивался или выезжал?! Тогда чё? А?
Запомни одно: Те, кто катает на коробке, они строго следуют правилам — им накласть на то, что ты там бибикал, мигал, махал руками, заголял свой зад — тебе оранжевый!.. (исключение, это быдло-коробочники (мажоры, маргиналы и тому подобная мразота))
И на будущее: Когда коробочник видит преимущество — он класть хотел на всё и всех! — он совершает манёвр не видя и не слыша более никого, он сосредоточен на траектории! Дебилы (умственно отсталые) считают, что выхлоп и ксенон придаст им заметность на ДОП — так вот! Хочу тебя огорчить — все эти навороты ни только не помогают, а в некоторых случаях и усугубляют ситуацию — шугают водителя, который может от неожиданности и незнании ситуации крутануть рулём… или в сумерках, въехать в тебя, т.к. ксенон и постоянно-включенный-дальний просто слепит водителя, и он на автомате едет на свет как мотылёк. Бывало, в солнечный день, ловил зайчиков от встречки с дальним светом — зачем днём включать дальний на коробке для меня остаётся загадкой.
Запомни, у рядовых водителей коробок, а особенно у блондинок нет спец.подготовки: как для экстремальных случаев, так и для неординарных (аля петарда в ухо — прямоток в открытую форточку).
Они не знают ситуаций и не умеют прогнозировать поведение других.
Одного такого дебила я чуть не переехал: в зеркалах не наблюдался, рычал, пыхтел, трунькал дросселем… Я без задней мысли начал прижиматься, но вот только не в ту сторону — на его счастье всё обошлось. В потоке происходит отражение звуков от рядом стоящих авто, и определить положение источника, если его не видно, не возможно!
Ты ожидал сочувствия от того, что поделился своей глупостью, наивностью и невежеством?!
Ты думал тебе погрозят пальчиком присказывая, что так делать нельзя?!
Нет, ты не угадал!
Ты уже заплатил НДС, НДФЛ, налог на прибыль, гос. пошлина, таможенные сборы, утиль сбор, транспортный налог и акциз на бензин, налог Ротенберга (который включён в бензин и продукты питания)
— визоры, данных шлемов, маркируются моделями фирмы Vcan, следовательно серия данных шлемов производится фирмой Vcan, а фирма Origine является либо дочерней, либо производит шлема (наклеивает свои лейблы) по партнёрской программе.
К примеру, визор для Origine Gladiatore маркируется таким образом: MODELT:V370 (буква «Т» не лишняя — так и написано)
Если погуглить визор V370 то вы сразу наткнётесь на Vcan V370 — он же Origine Gladiatore
По этому лучше вот такой вариант:
и кнопочку к нему:
Радует, что остались те, кто выступает против системы.