может и виделись. я обитал в Куте с 16 м арта по 5 апреля на перекрёске Бенесари/Бенесари. Ну, мотался постоянно на мопедах по разным местам интересным. а вечерами на легиане в рокынрольных кабаках ))
насколько мне стало известно от местных — там мототехника, кубатурней 200, значительно дороже обходится в постановке на учет, и налоги на неё больше гораздо. А так там можно и ХД и шадовки, да еще кучу всего в аренду взять.
за ХД у меня запросили 900 местных тысяч на за 5 дней проката. В принципе — не так дорого. Но вопрос в том — что такой мот там реально неудобен. На нём там (в городах, особенно в Куте) не протиснуться, в отличие от мопеда.
Стоимость аренды скутера (в зависимости от модели и убитости) колеблется от 550 до 700 тысяч в месяц. Исходя из этого можно расчитать реальную стоимость, если берешь на пару -тройку дней. Мы этой весной прали сроками по 4 дня из расчета 30/день.
Пляж Дримленда — красотень. очень часто мотался именно туда т.к. очень там понравилось. Уютно там.
Гили — а что Гили — три маленьких островка, каждый из которых обходится по побережью за день. Из техники там арендовать можно разве что велосипед. Мототехники там просто нет, да и ненужна она там.
Если не «Хай-сизон», то там реально очень мало народа и релакс… Нам же «повезло» — мы туда свалили с Бали на праздник Ньепи (Балийский Новый год, он же СайлентДей, он же День тишины).
Может как-нибудь соберусь, и напишу несколько постов сюда, и про возвращение в мототему (кстати, благодаря Бали), и про мото на Бали и про… да про много чего написать можно…
А Бали — остров такой… Волшебный. Собираюсь туда на пару месяцев зимой рвануть…
как правило те, кто сам заработал себе на транспорт, особенно серьёзный, водят нормально-спокойно, ибо понтоваться им уже не зачем и ненужно никому ничего доказывать. они уже доказали своё «могу» в ответ на своё же «хочу». да и те вещи, которые достаются через собственный труд (не имею в виду через «ЭТО» ;) ) ценятся сильнее, чем «дарёные кони» и, соответственно к ним относятся бережнее. и, как следствие — аккуратность на дороге. имхо.
Самые эпичные попадались, когда даже телефона хоть с какой камерой под рукой не было ((
за ХД у меня запросили 900 местных тысяч на за 5 дней проката. В принципе — не так дорого. Но вопрос в том — что такой мот там реально неудобен. На нём там (в городах, особенно в Куте) не протиснуться, в отличие от мопеда.
Стоимость аренды скутера (в зависимости от модели и убитости) колеблется от 550 до 700 тысяч в месяц. Исходя из этого можно расчитать реальную стоимость, если берешь на пару -тройку дней. Мы этой весной прали сроками по 4 дня из расчета 30/день.
Пляж Дримленда — красотень. очень часто мотался именно туда т.к. очень там понравилось. Уютно там.
Гили — а что Гили — три маленьких островка, каждый из которых обходится по побережью за день. Из техники там арендовать можно разве что велосипед. Мототехники там просто нет, да и ненужна она там.
Если не «Хай-сизон», то там реально очень мало народа и релакс… Нам же «повезло» — мы туда свалили с Бали на праздник Ньепи (Балийский Новый год, он же СайлентДей, он же День тишины).
Может как-нибудь соберусь, и напишу несколько постов сюда, и про возвращение в мототему (кстати, благодаря Бали), и про мото на Бали и про… да про много чего написать можно…
А Бали — остров такой… Волшебный. Собираюсь туда на пару месяцев зимой рвануть…
а ещё всопнилась эта фотка: