Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Dronishe
Помню, на 250 такое стопи сделал. Всем советую ставить
0
Dronishe
Я один заметил, что у него нет ключа в замке зажигания? Да и едет он в зеленой куртке на синем мотике. Не порядок…
0
Dronishe
палец устал скроллить:)
0
Dronishe
А на скорости эта штуковина спину не отобьет? Да и вообще забавно, наверное, такой «хвост» смотрится в движении:)
0
Dronishe
Мы на машине туда катаем. На ВАЗ 21093, нах внедорожник:)
+3
Dronishe
После Еланцов зря развернулись и поехали по другой дороге. Там на фотке 12 дня — Сарминское ущелье, очень красивые места, если вглубь пройти…
+10
Dronishe
Люк погиб…
0
Dronishe
Испанцы такие нервные…
0
Dronishe
Happy B-day!!!
0
Dronishe
  • Dronishe
  • 27 февраля 2013 в 14:36
А со второй на заднее встает?
0
Dronishe
  • Dronishe
  • 27 февраля 2013 в 1:33
А почему бы и нет…
0
Dronishe
  • Dronishe
  • 27 февраля 2013 в 1:15
Больше на дождевой Бридж похоже…
0
Dronishe
  • Dronishe
  • 27 февраля 2013 в 1:14
Хм… вообще ты меня заинтересовал дайно стендом. Надо свой загнать, проверить. Можете графиками поделится?
0
Dronishe
  • Dronishe
  • 27 февраля 2013 в 1:00
Сколько жрет на таком режиме? Какое давление в шинах?
0
Dronishe
  • Dronishe
  • 21 февраля 2013 в 23:25
Круто конечно, но ценник на мотик у ребят дерзкий. Больше 100 баксов за час…
+2
Dronishe
  • Dronishe
  • 19 февраля 2013 в 20:18
Happy B-day, Man!
+1
Dronishe
  • Dronishe
  • 24 января 2013 в 13:29
Всего лишь правда, многие просто стесняются такое писать.
0
Dronishe
  • Dronishe
  • 24 января 2013 в 12:39
Нафига козе баян? Не тот это мотик, чтобы его пытаться тюнить. Хочешь норм мот, покупаешь WR250 и бед не знаешь.
0
Dronishe
  • Dronishe
  • 24 января 2013 в 12:25
Мотор от КТМа? Не, не слышал я там КТМа:) У меня масло подтекало, пришлось наждачкой подрабатывать. Врятли в КТМе такое есть…
+1
Dronishe
  • Dronishe
  • 24 января 2013 в 12:07
Из своего опыта могу сказать несколько вещей про Irbis TTR250:

1) Хород для обучения езде на мотике. Легкий, маломощный, в свечку не встает с первой передачи, ибо родная ручка на полное открытие 180 градусов.

из хорошего всё:)

Из плохого:
1) Ручка газа ломается после 20 минут первого катания. Обламывается пластик держателя «грузика» тросика газа. Ничего страшного, 500 рублей за нормальные ручки. Проверено на 3-х мотах, интервал поломки 10 минут.
2) Пластик не как у японцев. Очень хрупкий.
3) Ручки сцепления и тормоза также хрупкие. Родные не найти, подобрать не возможно. Только покупка новых в сборе от чего-то подобного.
4) Родные колодки сделаны из «бумаги». По грязи на месяц максимум.
5) Цепь 530. Ништяк, если у тебя литр. Тянется жесть как, лучше ставить 520, но тогда попадос на звезды. Кто-то от Явы ставит:)
6) Про колеса автор статьи уже писал. Добавлю. Покрышки УГ, камеры тоже, буксатор тоже, резинка(которая одевается на внутреннюю часть обода) очень тонкая. Выход один: резинку выкинуть, проклеить совдеповским белым пластырем, буксатор поменять или выкинуть, камеру, покрышку одеть нормальные.
7) Очень сильно окисляется аккум. Нужно чистить раз в месяц точно.
8) Карбюратор постоянно косячит, то игла залипнет, то холостой сбивается. Выход: поставить Микуни 26.
9) У всех тырчиков «отваливается» глушак. Т.е. лопается одно из креплений. Сломанное лечится, способов полно.
10) Самая жесть: лопается крепление двигателя. Их там штук 8-мь, если не ошибаюсь. Верхние 2 лопаются стандартно. Остальные доп опция. Лечится сваркой или другими методами. Главное лечится.
Вроде все:)

Вывод: мот ништяк, но на один сезон. Строить долгосрочные отношения с ним не получится. Я покупал, чтобы научится ездить. Вроде научился немного, нужно переходить на большую кубатуру.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна