Если так говорить, то 3 тысячи сверху за тигр, вроде и немного, а если добавить еще пару, то уже и Африка на горизонте замаячила, а если еще парочку тысчонок докинуть, то и жирного гуся можно взять. ))
Это где это на НЦ адекватный ценник, тем более «очень»? Был бы на НЦ нормальный ценник, может, и разговоров бы этих не было, а так тема дюже популярна по этой причине, ибо люди не понимают, как практически полностью, за исключением автомата, технически отсталый мотоцикл стоит миллион рублей. Цены смотрел на автоru с салонов
Вы там миллионеры арабские блин… У нас он всего 8 штук новый стоит. Да и то, цена за новую 2021 модель. 20 года и за 6-7 продаются. Очень приятный ценник для начинающего мотоциклиста.
"Moto Morini предстоит конкурировать с Yamaha Ténéré 700 и Aprilia Tuareg 660, которые подняли уровень в этом сегменте. "
с 160мм ход подвески спереди, 135мм сзади и 213 килограммами ( без топлива, сухой вес)??? Ну не знаю, не знаю…
Я и не обсуждал африканский автомат. Я начал писать — ответив на вопрос про машины. Соответственно и примеры приводил из авто-мира.
Почему ты пытаешься со мной дискутировать на тему мотоциклетных коробок — не понятно. Их я не обсуждал. Обычную — секвентальную коробку — пишу по моему уже третий раз — хотел бы и на авто попробовать.
Ок, понял. Мы с тобой о разных вещах писали, сорри.
Энцэха сделана для определенного круга покупателей- новички, пенсионеры, любители спокойной, расслабленной езды итд. При этом за очень адекватный ценник. Понятное дело люди ожидающие от нее Вауу эффекта, ничего не получат, они просто выбрали не тот мотоцикл. Ну а как реакция у них начинается вот это вот- тормоза никакие, мотор вата, бардачок вместо бака итд…
Такие решения принимаются не с кондачка. Кое что БМВ делает несомненно сам. Но все остальные десятки тысяч наименований деталей в автомобиле БМВ ( да и другие производители) заказывает на стороне. Есть фирмы специализирующиеся на выпуске коробок. Есть, на выпуске светотехники, есть — электроники, итд. БМВ просто не в состоянии держать сотни производств для всех компонентов. Для них выгоднее и проще предоставить требования к заказываемому продукту, получить его упакованным, накинуть на готовый продукт сторонней фирмы наценку и установить в свой автомобиль.
В конечном итоге потребителю вообще насрать, где производилась коробка, пепельница или ключ зажигания. Главное, конечная сборка всех компонентов в один большой и сложный узел под названием автомобиль делалась на конвейере БМВ.
Кучей бы не назвал :) Вон в рекламе выше написано, что с 2009 года продали 200К мотоциклов с автоматами.
Ответ ты сам знаешь скорее всего)) Потому как всего пара моделей с автоматами. Но если взять именно эти модели- то выясняется, что именно с автоматами продано больше половины. Согласись, не каждый человек только изза любви к автомату согласится купить Африку, Голду или энцэху))
Как часто ты буксировал сломанный мотоцикл? Даже если и надо- ставишь в нейтраль и катишь себе мот. Еще раз. На Африке коробка механическая- как на обычном моте. С шестеренками, валами и дисками сцепления.
Завести с толкача?
С толкача? Давно все возят с собой маленький стартхильфе типа пауэрбанки. Ну или прикурить. Кстати попробуй как нибудь свой мотоцикл с толкача заведи- очень удивишься.
Ну и напоследок- автомобили это автомобили. Мы сейчас говорим про мотоциклетные коробки.
То есть тебе без разницы что при регулярном обслуживании нужно платить больше?
Что туда вообще регулярно нужно лезть?
Что при поломке — ремонт или замена обойдется дороже?
Я надеюсь ты все сообщение прочитал?
Конечно читал, поэтому и спрашиваю тебя- как часто ломается коробка в мотоциклах? Как часто именно ты отдавал МОТОЦИКЛЕТНУЮ коробку на ремонт? Я так понял ни разу. Все свои примеры ты приводишь с автопрактики, напрямую к африканскому автомату не имеющими никакого отношения.
А зачем мне его вообще готовить? :)
Вот честно, не надо сравниваться с автомобилями. Там иная механика, надо снимать руку с руля и шевелиться сильнее.
А на мотоцикле с квиком переключение происходит незаметно.
Я уже молчу, что на больших мотоциклах можно и не переключаться — включил третью и катайся себе по городу как хочется.
Это просто пословица такая)) С автомобилем сравнивать мотоцикл не буду. Есть, есть у меня пара знакомых попробовавших Африку с автоматом и им тоже не понравилось. Остальная куча людей гонзает на автомате и довольны. Узел сложнее конечно сам по себе. Пока что наибольшую проблему на африканском коробасе представляет собой актуатор (моторчик) который сидит снаружи и переключает скорости. Если его не чистить, бывали случаи, отказывал или перегревался. В остальном, ну хз…
Aвтомат на африке- это обычная коробка с двумя сцепами и электронными мозгами. Это не вандлер.Насчет третьей скорости, ну так Хонда так и едет в городе 50кмч на четвертой спокойно.
Если так говорить, то 3 тысячи сверху за тигр, вроде и немного, а если добавить еще пару, то уже и Африка на горизонте замаячила, а если еще парочку тысчонок докинуть, то и жирного гуся можно взять. ))
Он весь из свинца что-ли?)))))
с 160мм ход подвески спереди, 135мм сзади и 213 килограммами ( без топлива, сухой вес)??? Ну не знаю, не знаю…
Ок, понял. Мы с тобой о разных вещах писали, сорри.
В конечном итоге потребителю вообще насрать, где производилась коробка, пепельница или ключ зажигания. Главное, конечная сборка всех компонентов в один большой и сложный узел под названием автомобиль делалась на конвейере БМВ.
С толкача? Давно все возят с собой маленький стартхильфе типа пауэрбанки. Ну или прикурить. Кстати попробуй как нибудь свой мотоцикл с толкача заведи- очень удивишься.
Ну и напоследок- автомобили это автомобили. Мы сейчас говорим про мотоциклетные коробки.
Конечно читал, поэтому и спрашиваю тебя- как часто ломается коробка в мотоциклах? Как часто именно ты отдавал МОТОЦИКЛЕТНУЮ коробку на ремонт? Я так понял ни разу. Все свои примеры ты приводишь с автопрактики, напрямую к африканскому автомату не имеющими никакого отношения.
ты имешь в виду рывки, толчки или что? Если так, то провести синхронизацию (5 минут во дворе) и переключение вообще незаметно проходит.
Это просто пословица такая)) С автомобилем сравнивать мотоцикл не буду. Есть, есть у меня пара знакомых попробовавших Африку с автоматом и им тоже не понравилось. Остальная куча людей гонзает на автомате и довольны. Узел сложнее конечно сам по себе. Пока что наибольшую проблему на африканском коробасе представляет собой актуатор (моторчик) который сидит снаружи и переключает скорости. Если его не чистить, бывали случаи, отказывал или перегревался. В остальном, ну хз…
Aвтомат на африке- это обычная коробка с двумя сцепами и электронными мозгами. Это не вандлер.Насчет третьей скорости, ну так Хонда так и едет в городе 50кмч на четвертой спокойно.