С КТМами думаю значительное количество покупателей отпугнули нехорошие слухи о качестве адвенчеров плюс цена. Зачем платить больше и не знать где встанешь, если тенера достаточно надежный мот за вкусную цену.
Гусенок имеет совсем лажовую вилку и немного более продвинутый аморт сзади. Если хочешь ESA, то надо поглубже в карман нырять с бмвшными ценами) Вес опять таки на уровне Африки, да и цена выше тенеры. Выбор очевиден.
Турында должна быть крепкой. И по возможности легкой. Я жду от Дукати чуда, посмотрим, смогут ли итальянцы выкатить достойный ответ другим производителям.
Надо учесть еще, что кроме Мультистрады, которую я еще вообще ни разу не видел на грунтовках ( подозреваю, что этот мотоцикл дорого чинить после падений), у Дукати по моему не было обширного опыта построения хорошего внедорожника.
Мое предположение такое. Мотоцикл T7 ввели неполных два года назад на рынок, сейчас идет насыщение и бум. Такое были и с Африкой, если посмотреть на числа продаж. Вот числа продаж по Германии по годам.
Но Африку стали продавать уже 6 лет назад, скоро третью генерацию выкинут. То есть первичный контингент купил достаточное количество Африк и сейчас фаза продаж вошла в обычное русло.
Такое же будет и с Тенерой. Помню с Африками была истерика массовая в начале- дилеры кричали на каждом углу, что Африк на всех не хватит и действительно их ждали по полгода, заказывали в очередях. Сейчас все спокойно- Африк как говна за баней, бери не хочу.
Если честно- очередей не наблюдаю. У наc стоят спокойно в любой комплектации. Причем процентуально их вообще мало. На всю Германию, новых и подержаных, приват и у дилера, всего 79 мотоциклов. И никто не дерется за них.
Как бы то ни было, на бездорожье все, что весит больше 160кг- это превозмогание. Неважно, будет это весить 200 или 270 килограмм. И Дукати здесь не исключение. Вряд ли от одного знаменитого имени она похудеет. Литровый мотор с хорошими подвесками потребует соответствующих компонентов, а я не слышал, чтобы Дукати отличались прорывами в конструировании суперлегких мотоциклов.
У тенеры мотор меньше, послабже на 30! лошадей, бак еще меньше, подвески короче, вилка тоньше 43 против 45мм итд… В общей сумме 20 килограмм разницы у этих двух байков и набегают.
200 км — именно столько проехала под жутким проливным, ледяным дождём, только на байке, практически через силу. Но со мной был крест Евфросинии Полоцкой и благословение Митрополита ;)
У Африки полностью регулируемые подвески спереди и сзади. И для любителей электроники- электронная подвеска. Считаю это для мотоцикла способного съезжать на грунт более чем достаточным. Про дукати пока ничего не известно вообще, одни предположения сделанные на основе отфотошопленных картинок.
Я вижу геометрию: чуть лучше, чем у Африки, ближе к Тенере.
Я вижу мощность двигателя: в полтора раза больше Африки.
Вес: Хонда поражает тяжестью, Дукати так не обосрется, будет 190/210.
Подвески: Дукати всегда ставит ТОП или ПРЕМИУМ.
Комендант, ты вроде с мотоциклами давно знаком, теххарактеристики тоже есть в сети. Какие у Дукати полтора раза больше мощности? 102 пс против 115?
220 кг Хонды против сколько там пророчишь на дук? 210-220?
Электронные подвески Хонды против Дукати?
Вот вообще не вижу между двумя этими мотоциклами таких различий, чтобы один называть коровой, а второй-легконогой ланью))
Cохранил этот пост, чтобы когда выйдет премьера сравнить твои предполагаемые данные с действительными. Интересно, насколько ты будешь близок к реальности.
Мне вот непонятно, как это вообще допустимо. Мотоцикл — собственность, приобретался по закону, уплачивались необходимые пошлины и вдруг на те… «запрет ДВС»
А что за запрет ДВС? А то живу здесь и не слыхал о подобном…
Плюсанул! Интересно было все части читать, единственное, я все ждал момент, когда ты опишешь, где тебя убить yгрожали, но так и не дождался. Или пропустил.
Мне пофиг на каком энергоносителе ездить- бензин, электричество или ослиная моча. Главное- удобство заправки, достаточный пробег на одной заправке и цена. Пока что ни по одному из этих пунктов ни одна электричка не подходит тем мотоциклистам, кто ездит дальше чем до работы.
ничего лишнего, только движок с подвесками и большой бак. Без блэкджека, шлюх и мраморной ванной комнаты, как на гусе) тру.
Это всегда так, сначала ничего нет, потом начинается нытье- поставьте нам круиз контроль-электронные подвески- трекшн контроль- поворотный абс- гидроусилитель замка зажигания и автоматический бабоукладчик. И производитель начинает пичкать технику, дабы угодить покупателям)
Это в хрустальном шаре разглядел?)) Я к тому, что нет никаких данных по моту, ни подвеска, ни мотор, ни вес, ни мощность неизвестны, но он «лучше Африки»)))
Гусенок имеет совсем лажовую вилку и немного более продвинутый аморт сзади. Если хочешь ESA, то надо поглубже в карман нырять с бмвшными ценами) Вес опять таки на уровне Африки, да и цена выше тенеры. Выбор очевиден.
Надо учесть еще, что кроме Мультистрады, которую я еще вообще ни разу не видел на грунтовках ( подозреваю, что этот мотоцикл дорого чинить после падений), у Дукати по моему не было обширного опыта построения хорошего внедорожника.
Но Африку стали продавать уже 6 лет назад, скоро третью генерацию выкинут. То есть первичный контингент купил достаточное количество Африк и сейчас фаза продаж вошла в обычное русло.
Такое же будет и с Тенерой. Помню с Африками была истерика массовая в начале- дилеры кричали на каждом углу, что Африк на всех не хватит и действительно их ждали по полгода, заказывали в очередях. Сейчас все спокойно- Африк как говна за баней, бери не хочу.
Вообще-то новая худая с ручной коробкой весит 226 кг полностью заправленная…
Старая весила 232 кг.
Надеюсь это шутка такая…
Комендант, ты вроде с мотоциклами давно знаком, теххарактеристики тоже есть в сети. Какие у Дукати полтора раза больше мощности? 102 пс против 115?
220 кг Хонды против сколько там пророчишь на дук? 210-220?
Электронные подвески Хонды против Дукати?
Вот вообще не вижу между двумя этими мотоциклами таких различий, чтобы один называть коровой, а второй-легконогой ланью))
Cохранил этот пост, чтобы когда выйдет премьера сравнить твои предполагаемые данные с действительными. Интересно, насколько ты будешь близок к реальности.
А что за запрет ДВС? А то живу здесь и не слыхал о подобном…
Это всегда так, сначала ничего нет, потом начинается нытье- поставьте нам круиз контроль-электронные подвески- трекшн контроль- поворотный абс- гидроусилитель замка зажигания и автоматический бабоукладчик. И производитель начинает пичкать технику, дабы угодить покупателям)
Это в хрустальном шаре разглядел?)) Я к тому, что нет никаких данных по моту, ни подвеска, ни мотор, ни вес, ни мощность неизвестны, но он «лучше Африки»)))