Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
DriverXX
Я в пеpвой части спросил, но ответа нет. А за чей счет праздник? Цена снижается, когда демонтируют все ненужные джойстики, лампочки, сигнаки, сирены итд?
+1
DriverXX
первого января 2019 года ситуация изменится, новые полицейские мотоциклы нельза будет купить гражданским лицам. Будет как в США.
Как бы логично, зачем гражданскому лицу все эти примочки, в которых он не нуждается? Пара вещей конечно добавляют удобства, но остаток- просто мертвый груз.
Теперь вопрос. Мот в полицейском оснащении стоит дороже чем такой же обычный. Снимая все эти приблуды как то синие моргалки, джойстики итд, цена у мота падает или все это удовольствие так и перекладывается на плечи покупателя?
+1
DriverXX
Открою секрет — уже давно авто и мото производители не гнушаются исправлять ошибки на стадии производства. Не только БМВ, Хонда вон тоже со своей Африкой так делала.
Так, что это ситуация достаточно обычная. Доработки и гарантийные замены, видимо, выгоднее, чем лишний год на тестирование.

Тут, видимо, совсем уж запредельный процент брака оказался, раз отдельно озвучить решились.
Ну вообще есть формулировка, так называемое правило десяти, по которой исправление ошибок на каждой последующей стадии идет с фактором 10. То есть на стадии планировка исправление ошибки стоит 1 рубль, на стадии разработки- 10 рублей, на стадия производства 100 рублей, ну и самое дорогое- готовый продукт в серийном производцтве продающийся покупателям-1000 рублей. Естественно все стараются найти золотую середину и сокращают время тестирования, полагаясь на талант разработчиков, которых в свою очередь давит заявленное время выпуска нового продукта и финансовые рамки ограничивающие качество.
Вообще конечно производители давно отошли от стратегии многократной надежности, перейдя на эффект Вау, с которым прибыль оказывается многократно выше.
+1
DriverXX
Интересует откуда берётся «полицайский кит» в Европе, кто его делает и для кого? И что это такое вообще? :)

Мне тоже интересно. Но по любасу лучше, чем вот это из закромов Родины:

0
DriverXX
По статистике, уже лет 10 моторынок стагнирует. Моты в основном покупает «старая гвардия», молодые не интересуются этой темой. Немаловажную роль играют деньги. Мотоцикл достаточно недешевое удовольствие, иметь его вторым ТС для молодых накладно.
0
DriverXX
У гансов и австрияков с этим по строже но «раздетых» тоже хватало. Видимо действительно, количество инцидентов с участием мототехники у них значительно меньше нашего (по причине более длинного сезона, соблюдения скоростного режима в населенке и пр.), оттого и катает народ раздетый и на расслабоне.

Это последние пару лет поляки и прочие восточники статистику портят)) Но это все до первого прикольного падения, потом быстро перевоспитываются.
0
DriverXX
на профильных форумах пишут, что проблемы с мотором были известны уже достаточно давно, но на БМВ работали над их устранением. Видать недоустранили.
0
DriverXX
50 штук уже продали))
0
DriverXX
Всего-то 1385 мотов успели продать в Европе.
Это только эти две модели, что не так уж и мало.
+3
DriverXX
Делают, разговор шел, что только для китайского рынка, но сейчас уже никому верить нельзя))
+1
DriverXX
Исправление ошибки на этой стадии процесса (модель в продаже) выльется кое-кому в круглую сумму.
+1
DriverXX
А что в нем есть особенного? Ну вот например мотоциклы предназначенные для полиции Германии оснащаются дополнительными компонентами- камеры, доо.батарея, радиопередатчик итд. Там целый список допов. Мне интересно, какие прибамбасы прикручены к Харлею в качестве полицейского мотоцикла?
+1
DriverXX
Но но но! Мотор мож и Китай, но качество то немецкое

Я сам работаю в QM, поэтому о «немецком качестве» знаю не понаслышке)))
+1
DriverXX
В Гамбурге давным давно пробовали полицаям дать Харлеи, но после года эксплуатации отказались от них.
+7
DriverXX
В статье еще упомянули, что БМВ не сдержали слово и подняли цены на эти модели. Вот это меня больше всего «радует». Производить компоненты в Китае и требовать за них цену за час работы немецкого рабочего. ))
0
DriverXX
самое интересное, что ему там накидали некисло бабла на стартап)) Кто-то даже 1500$ пожертвовал.

0
DriverXX
Прикольно, водилы сзади держат почтительную дистанцию))) Можно использовать как фичу для безопасности усаживая своего нажопника задом наперед)9
0
DriverXX
не понимаю зачем полиция его продают с таким пробегом?

это наверное дневной пробег…
+1
DriverXX
Я так понимаю он из пенопласта сделан?))) В нем будет очень уютненько задыхаться по ночам.
+6
DriverXX
Теперь я видел все. Выражение «гроб на колесиках» возникло видимо оттуда))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна