Я в пеpвой части спросил, но ответа нет. А за чей счет праздник? Цена снижается, когда демонтируют все ненужные джойстики, лампочки, сигнаки, сирены итд?
первого января 2019 года ситуация изменится, новые полицейские мотоциклы нельза будет купить гражданским лицам. Будет как в США.
Как бы логично, зачем гражданскому лицу все эти примочки, в которых он не нуждается? Пара вещей конечно добавляют удобства, но остаток- просто мертвый груз.
Теперь вопрос. Мот в полицейском оснащении стоит дороже чем такой же обычный. Снимая все эти приблуды как то синие моргалки, джойстики итд, цена у мота падает или все это удовольствие так и перекладывается на плечи покупателя?
Открою секрет — уже давно авто и мото производители не гнушаются исправлять ошибки на стадии производства. Не только БМВ, Хонда вон тоже со своей Африкой так делала.
Так, что это ситуация достаточно обычная. Доработки и гарантийные замены, видимо, выгоднее, чем лишний год на тестирование.
Тут, видимо, совсем уж запредельный процент брака оказался, раз отдельно озвучить решились.
Ну вообще есть формулировка, так называемое правило десяти, по которой исправление ошибок на каждой последующей стадии идет с фактором 10. То есть на стадии планировка исправление ошибки стоит 1 рубль, на стадии разработки- 10 рублей, на стадия производства 100 рублей, ну и самое дорогое- готовый продукт в серийном производцтве продающийся покупателям-1000 рублей. Естественно все стараются найти золотую середину и сокращают время тестирования, полагаясь на талант разработчиков, которых в свою очередь давит заявленное время выпуска нового продукта и финансовые рамки ограничивающие качество.
Вообще конечно производители давно отошли от стратегии многократной надежности, перейдя на эффект Вау, с которым прибыль оказывается многократно выше.
По статистике, уже лет 10 моторынок стагнирует. Моты в основном покупает «старая гвардия», молодые не интересуются этой темой. Немаловажную роль играют деньги. Мотоцикл достаточно недешевое удовольствие, иметь его вторым ТС для молодых накладно.
У гансов и австрияков с этим по строже но «раздетых» тоже хватало. Видимо действительно, количество инцидентов с участием мототехники у них значительно меньше нашего (по причине более длинного сезона, соблюдения скоростного режима в населенке и пр.), оттого и катает народ раздетый и на расслабоне.
Это последние пару лет поляки и прочие восточники статистику портят)) Но это все до первого прикольного падения, потом быстро перевоспитываются.
А что в нем есть особенного? Ну вот например мотоциклы предназначенные для полиции Германии оснащаются дополнительными компонентами- камеры, доо.батарея, радиопередатчик итд. Там целый список допов. Мне интересно, какие прибамбасы прикручены к Харлею в качестве полицейского мотоцикла?
В статье еще упомянули, что БМВ не сдержали слово и подняли цены на эти модели. Вот это меня больше всего «радует». Производить компоненты в Китае и требовать за них цену за час работы немецкого рабочего. ))
Теперь вопрос. Мот в полицейском оснащении стоит дороже чем такой же обычный. Снимая все эти приблуды как то синие моргалки, джойстики итд, цена у мота падает или все это удовольствие так и перекладывается на плечи покупателя?
Вообще конечно производители давно отошли от стратегии многократной надежности, перейдя на эффект Вау, с которым прибыль оказывается многократно выше.
Мне тоже интересно. Но по любасу лучше, чем вот это из закромов Родины:
Это последние пару лет поляки и прочие восточники статистику портят)) Но это все до первого прикольного падения, потом быстро перевоспитываются.
Я сам работаю в QM, поэтому о «немецком качестве» знаю не понаслышке)))
это наверное дневной пробег…