Вот и китайцы предлагают внешний контроллер заряда к этому модулю, но я не смог понять нафига козе баян лишний корпус, который к тому же будет потреблять ток, если сам модуль уже имеет на борту контроллер. И контроллер там не простой, а с функцией быстрой зарядки. Но… Мне потребовалась уйма времени, прежде чем я наконец допер как это контроллер запустить. Ваш способ проще, но дороже. Контроллер еще купить нужно.
Думаю реально, но не тривиально. Дело в том, что даташит на контроллер csr8645 производителем не распространяется. Я нашёл кое-какую инфу по камню, но особо не изучал её, вроде нет в этом документе инфы по перепрошивке. Только настройка запрограммированных производителем функций. Но если раскурить мануал по-полной, то наверное Вашу задачу можно решить. Изначально на борту есть 21 порт ввода/вывода и их можно конфигурировать как хочешь. Вообще я не спец в части прошивок/программировании. Я занимаюсь этим в свободное время и образование у меня совсем не профильное, очень туго идёт. Сорри. Найденной инфой готов поделиться, если кому нужно, стучите в личку.
Рад, что мой опыт оказался полезным для Вас. Если возникнут вопросы с этим модулем, обращайтесь, что знаю — обязательно расскажу. Чем смогем-помогем как говорится :)
Про аккум я написал, китайский тестер ток потребления замерить не смог. Думаю 500 это излишне круто. Про мембранные клаву. Изначально сваял именно такую сам, но в итоге отказался от неё по той причине, что модуль маленько тормозной и при условии отсутствия тактильной реакции от кнопки, становится не ясно нажал или нет. С таковыми кнопками нет таких проблем. Перешёл на них.
Он настраивается через ат команды терминала. Я не очень в этом силен, на данный момент работой гарнитуры я удовлетворен, не буду переделывать. Второй микрофон мне не нужен.
А если задница еще и с абс, еспи, ебд, трекшн контролем и прочими плюшками (задница слик или ралийная — для грунта), то она вообще может на месте встать, без тормозного пути, хоть с 200 км/ч. :)))
Несомненно, идея организации хоть чего-то стоящего в ЭТОЙ стране очень патриотична. Но, к сожалению, выбранная Вами стратегия изначально провальна. Сейчас объясню почему я так думаю.
Я тружусь мелким руководителем на том самом предприятии, которое потенциально может стать Вашим производством. Вижу это производство изнутри. Теперь по пунктам, приступим:
Хотя нет, здесь стоит отметить, что все нижесказанное не есть система, это частный случай, лишь одно предприятие, но видел таких предприятий я много, везде примерно одно и тоже. Теперь приступим:
1) Производство.
— персонала нет. Нет, он конечно есть, но или это дед, овер 60 лет и трясущимися руками он раму не сварит, или это юнец 20 лет, который хочет зарплату и нифига не делать. А посередине дырка, ибо с 90-го по 2000 год учиться на токаря и сварщика было не модно и не престижно. Следовательно их нет. Тут стоить отметить, рукастые дядьки на предприятии есть, но они при деле, из держат, они план волокут. На не основные заказы их не ставят. Следовательно готовимся к браку.
— оборудование. Тут все аналогично. Или это станок 70 лет отроду (точность уже не та, ой не та) или это новый чпу, освоенный чуть хуже чем никак. Следовательно готовимся к браку.
— контроль качества. Его нет. Нет, их нет, и контроля и качества.
Результат: Готовим кучу бабла на/и юристов. Пока отсуживаем бабки за брак у завода, ищем бабки на производство и другой завод.
Готовим кучу грузовиков — возить брак туда-сюда.
Готовим кучу контролеров. Брак выявлять.
Инжиниринг. Тут все еще хуже. Та девочка 25 лет (а именно таких набирают в конструктора в сфере ОПК) и толковый конструктор, это два разных человека. А тот конструктор, что эту девочку учит (к слову ему лет 50) сконструирует Вам Урал.
Итог: только собственное инжиниринг+производство с подготовленным своим горбом персоналом. Иначе никак.
З.Ы. Крупные предприятия, о которых Вы говорите, как правило не занимаются бизнесом, не зарабатывают деньги, как в европе, они пилят бюджет и преуспели лишь в этом. С таким подходом не дорого и качественно не получится. Не в этой стране, извините.
з.з.ы. Не претендую на истину в первой инстанции, пишу то, с чем сам работаю. В россии есть производство, но при равном с Китаем качестве цена естественно выше. Так как-то.
Одни версии, домыслы… Не люблю служителей органов лишь потому, что мне еще не попадались адекватные (ну может пару раз, как исключение из правила) блюстители порядка. При этом занять позицию мотоциклиста по той причине, что он мотоциклист, тоже не считаю верным шагом.
В части количества нарушений: это не является доказательством вины, не так ли? И попытка очернить байкера в глазах общественности представляется мне низкой и подлой, не достойной служителей Фемиды.
Так что остается ждать фактов. При этом препятствий к искажению фактов я не вижу. Рука руку моет, если мент виноват, то едва ли это будет резко признано. Факты нужны веские и неопровержимые. Камера. висящая на столбе в 30 метрах от места с посредственной картинкой вряд ли прояснит ситуацию до однозначной.
Чоткий дед. Где он, интересно, запчасти берет на своего скакуна? И вообще как с ремонтом дело обстоит? Или японские чекушки 100000 как «здрасте» проезжают? Интересно…
Видимо колхозник (ну как еще назвать пЕлота трактора?) сам является обладателем той самой ЭРАДЫН и ему глубоко несимпатичен размеренный и аккуратный стиль вождения автора видео. Он то ждал, что байк сейчас как пульнет… Ан нет, байк не пульнул, а продолжил спокойно двигаться вперед. Тут то у тракториста пукан и прорвало. Тапок нажал и понеслось :)
По существу: понять и простить, дядька с болот, препятствия привык проходить «ходом», а тут мелочь пузатая под колесами путается. А он такой большой и сильный…
Думаю автору следовало двигаться чуть агрессивнее и не раздражать окружающих своим довольным видом. Улыбайтесь — это всех раздражает :))
козе баянлишний корпус, который к тому же будет потреблять ток, если сам модуль уже имеет на борту контроллер. И контроллер там не простой, а с функцией быстрой зарядки. Но… Мне потребовалась уйма времени, прежде чем я наконец допер как это контроллер запустить. Ваш способ проще, но дороже. Контроллер еще купить нужно.водыпроводовЗ.Ы. Может это по-украински просто?
Я тружусь мелким руководителем на том самом предприятии, которое потенциально может стать Вашим производством. Вижу это производство изнутри. Теперь по пунктам, приступим:
Хотя нет, здесь стоит отметить, что все нижесказанное не есть система, это частный случай, лишь одно предприятие, но видел таких предприятий я много, везде примерно одно и тоже. Теперь приступим:
1) Производство.
— персонала нет. Нет, он конечно есть, но или это дед, овер 60 лет и трясущимися руками он раму не сварит, или это юнец 20 лет, который хочет зарплату и нифига не делать. А посередине дырка, ибо с 90-го по 2000 год учиться на токаря и сварщика было не модно и не престижно. Следовательно их нет. Тут стоить отметить, рукастые дядьки на предприятии есть, но они при деле, из держат, они план волокут. На не основные заказы их не ставят. Следовательно готовимся к браку.
— оборудование. Тут все аналогично. Или это станок 70 лет отроду (точность уже не та, ой не та) или это новый чпу, освоенный чуть хуже чем никак. Следовательно готовимся к браку.
— контроль качества. Его нет. Нет, их нет, и контроля и качества.
Результат: Готовим кучу бабла на/и юристов. Пока отсуживаем бабки за брак у завода, ищем бабки на производство и другой завод.
Готовим кучу грузовиков — возить брак туда-сюда.
Готовим кучу контролеров. Брак выявлять.
Инжиниринг. Тут все еще хуже. Та девочка 25 лет (а именно таких набирают в конструктора в сфере ОПК) и толковый конструктор, это два разных человека. А тот конструктор, что эту девочку учит (к слову ему лет 50) сконструирует Вам Урал.
Итог: только собственное инжиниринг+производство с подготовленным своим горбом персоналом. Иначе никак.
З.Ы. Крупные предприятия, о которых Вы говорите, как правило не занимаются бизнесом, не зарабатывают деньги, как в европе, они пилят бюджет и преуспели лишь в этом. С таким подходом не дорого и качественно не получится. Не в этой стране, извините.
з.з.ы. Не претендую на истину в первой инстанции, пишу то, с чем сам работаю. В россии есть производство, но при равном с Китаем качестве цена естественно выше. Так как-то.
Ваш вопрос становится еще интереснее
В части количества нарушений: это не является доказательством вины, не так ли? И попытка очернить байкера в глазах общественности представляется мне низкой и подлой, не достойной служителей Фемиды.
Так что остается ждать фактов. При этом препятствий к искажению фактов я не вижу. Рука руку моет, если мент виноват, то едва ли это будет резко признано. Факты нужны веские и неопровержимые. Камера. висящая на столбе в 30 метрах от места с посредственной картинкой вряд ли прояснит ситуацию до однозначной.
По существу: понять и простить, дядька с болот, препятствия привык проходить «ходом», а тут мелочь пузатая под колесами путается. А он такой большой и сильный…
Думаю автору следовало двигаться чуть агрессивнее и не раздражать окружающих своим довольным видом. Улыбайтесь — это всех раздражает :))