Ммм, то-то я на свою прошлогоднюю honda lead 90 цпг японскую так и нашел:) кроме тайвани ничего больше и не было, из вариантов. Единственное, что нашел и заказал, так это ремень вариатора. Обращался я в инет-магазины, только я хочу ездить, а не ждать запчасти половину сезона или месяц хотя бы тот же. Мне такая техника не нужна:)
Ты молодец, удачи на дорогах мотобрат!:) второй сезон не лихачь, да и вообще не нужно это:) как говорят многие, во втором сезоне появляется чувство опытности, да и по себе говорю, самый аварийный и опасный сезон у меня был второй, а именно в прошлом году он был. Хорошо, что все обошлось:)
И не факт кстати, что 50-70 пройдет, ЦПГ не думаю, что родная. Ибо по опыту прошлого года говорю, что найти оригинальные детали проблема. Да что говорить, если и для множества новой техники такая проблема есть.
Ну, эти были в шлемах, и даже друг их, что сзади ехал, увидел в зеркала и пропустил меня. Вот я расслабился, а как оказалось, зря, хорошо что абс спасла в очередной раз:) я такими темпами чувствую сам их скоро сдавать мотобату или обычным гаишникам буду, как права на полтосы введут:)
У меня у друга первый сезон например, он взял китайца. Stels delta 200, для первого мота, так скажем, ничего. За 7 тысяч поменял лишь резину и масло по регламенту. Все. а и ножку приварил после падения, и поворотник клеил, опять же после легкого падения. в конце сезона спокойно продаст его за 30-35 тысяч, и купит что пожелает. А покупал всего лишь за 52, убить не жалко такой.
А вы катаетесь на одном моте 50-70 тысяч? Я нет — надоедает потому что. Максимум 30. А эти 30 тысяч тайвань пройдет и не чихнет, Китай с мелкими косяками тоже. А тут несвежий аппарат, на котором куча разных пятых точек пересидела, не люблю я его такое. Имхо.
В прошлом году был владелец б/у Японии, к слову, как и в позапрошлом. И первый раз все было супер, а второй просто катастрофический ппц. Ну его нафиг, этих котов.
Все правильно сделал, а меня вот малолетка на стокубовом скутере без прав подрезала по полной программе, еле на встречке оттормозился. Тут уж силу не нужно применять, думаю он мою матерную реплику и так понял, ибо извинился. На следующий день еду, а ДПС стоит и всех безшлемников и детей тормозит, вот радость была прямо у меня реально:)
И да, главное не слушать динамичную или тяжелую музыку, иначе реально поведение на дороге меняется очен сильно в опасную сторону.
А в обычных наушниках был прошлый сезон, не слышно кроме музыки ничего, нет просчета дорожной ситуации. Как наушники снял в один момент, боЯлся ездить неделю почти, звуков пугался :))
Слушаю в мотогарнитуре, слышно и музыку в меру и окружение вокруг в меру тоже. Нравится, без музыки не могу вообще. Вариант одного наушника не допускаю, ибо удовольствие урезается ровно в половину :)
Сказали пришел парень, похожий на тебя, сел и уехал. Я аж офигел… Похожий на меня...))) стоянщики в том то и дело не спали, а может спали и придумали легенду, черт его знает. Заявление подали, округу прочесали, даже район по камерам весь отсмотрели гаишным, толку ноль…
У меня пару лет назад украли с охраняемой стоянки. Так что теперь вопрос об уличной парковке для меня раз и навсегда закрыт. Даже когда на 5 минут отхожу все ставлю. На большее время не хожу. Ну его нафиг.
1 сезон — 1 раз на еще нерастаявшем льду, сам дурак
2 сезон — упал у гаража на песке, не рассчитал торможение
ДТП, вылетел в междурядье, с маленькой улицы выезжала машина, разбили скутер, сам локоть только содрал, спасибо защите.
И в конце сезона после восстановления скутера на масле разложился, при повороте. Жесткий был сезон.
3 сезон — нынешний, вожу очень аккуратно, все косяки и аварийные ситуации стараюсь предусматривать, ни одного падения, тьфу тьфу. Хотя аварийных ситуаций достаточно было, из них процентов 20 по моей вине.
В прошлом году был владелец б/у Японии, к слову, как и в позапрошлом. И первый раз все было супер, а второй просто катастрофический ппц. Ну его нафиг, этих котов.
Удачи на дорогах!:)
А в обычных наушниках был прошлый сезон, не слышно кроме музыки ничего, нет просчета дорожной ситуации. Как наушники снял в один момент, боЯлся ездить неделю почти, звуков пугался :))
То ли дело ты цепь бы 2,5 см взял бы — другое дело совсем.
2 сезон — упал у гаража на песке, не рассчитал торможение
ДТП, вылетел в междурядье, с маленькой улицы выезжала машина, разбили скутер, сам локоть только содрал, спасибо защите.
И в конце сезона после восстановления скутера на масле разложился, при повороте. Жесткий был сезон.
3 сезон — нынешний, вожу очень аккуратно, все косяки и аварийные ситуации стараюсь предусматривать, ни одного падения, тьфу тьфу. Хотя аварийных ситуаций достаточно было, из них процентов 20 по моей вине.