Сам на таких маленьких, но кубатурных первые два сезона ездил, согласен на все 100 по всем пунктам. Сейчас взял большой диван, но и в нем живет дух тех маленьких мопедок, хотя лазаю уже куда осторожнее в междурядье, нежели раньше:)
Стаж ума не прибавит. В 1992 году и дорожная обстановка была другой. Всё меняется. Все меняются. Поэтому это никак не аргумент. И уж за 3 года езды на двух колесах в московском регионе, я уж точно могу хоть немного прогнозировать. А если ума нет — считай калека. Можно и в 40-50-60 лет быть пустоголовым.
Лафа как была, так и останется. Нарушили и будут нарушать как с номерами, так и без них. Налог действительно много платить, по сравнению с теми же авто.
В целом, эту процедуру на данный момент итак сильно упростили, то же заполнение заявления, раньше либо самому, либо за деньги, сейчас они уже сами заполняют все. Мне кажется, всего сразу не бывает, но сдвиги даже я, непатриот своей страны вижу.
А без рамки я вешал номер, слишком это неаккуратно смотрится, хотя и ездить можно. Дело лишь моей личной эстетики, по мне так куда лучше смотрится с рамкой. На машинах вон почти на всех без рамок ставить можно, но так все же рамки покупают почти, не так ли?
В регионах по поводу страховки согласен, посложнее будет, но так это сугубо прерогатива страховых компаний, а не государства.
Я сам не против правил в целом, но и противиться им, как делают многие безномерные, тоже смымлп не вижу. Поэтому стараюсь как и вы, рассуждать с разных сторон. :)
Собственно, из-за этого, я думаю, большая часть мотоциклистов и не ставит номера.
Vorpal, у нас насколько я помню даже на магистралях мото запрещено больше 90 км/ч ехать.
Неправильно сформулировал, в общем дорога с одной полосой в каждую сторону. Меня мало интересует стоять в пробке, когда на дороге с одной полосой в каждую сторону стоят обе стороны, не для этого я себе два колеса брал. И ездить 60км/ч не намерен, ибо это просто небезопасно (машины едут куда быстрее). Ах да, я еще ради своей безопасности на светофоре за стоп-линию встаю, а вы наверно из междурядья стартуете? Ах да, забыл, вы такой законопослушный, наверно с потоком в пробке вместе стоите. Или просто не знаете, что такое московские пробки.
У меня висит госномер. Превышаю, как превышал, в разумных пределах и безопасно, на встречку для обьезда пробки по однополосной дороге тоже часто выезжаю, ибо это лучше, чем на обочине в тебя дверь откроют. Плевать мне на права, в общем-то, 2 сезона без них ездил, но за весь сезон ни одной остановки по этому поводу. Ан нет, как писал выше, за двойную сплошную один раз мотобат 100 рублей выписал:))
нас с другом тормознули, в области, когда на светофоре стояли, просто внаглую окружили и документы попросили. На что покерфейс, документы, 5 минут остановки и поехали:)
Я 2 сезона ездил без номеров, третий встал на учет, я тоже обезьянка? Если даже начало третьего без документов почти ездил. Ан нет же, сознательно пошел все и сделал, хотя прекрасно знаю все пути обхода. И все стандартные мотоциклетные нарушения как были, так и остались, никаких остановок и штрафов. Ан нет, недавно тормознул мотобат за двойную сплошную, выписал штраф 100 рублей, и я поехал дальше. Езда без номеров уж никак протестом не назовешь :))
1. Уж не знаю, что за ГИБДД
2. ОСАГО в Московской области без проблем нашел где сделать, делают и РОСНО, и Согласие, и еще куча компаний.
3. В Московской области очередь как была по спискам, так и осталась. Добавили отдельное окно для электронной.
4. Тут да, согласен, за жестянку столько отваливать, но емое, 1 раз всего же.
5. Никаких переходников не мутил, купил обычную рамку и прикрутил, даже ничего не сверлил :)
Постановка 1500 рублей, заявление о постановке за тебя заполняют. ТО 300 рублей, ОСАГО уже от опыта и региона зависит, и транспортный само собой у каждого разный.
Тогда бургман посмотри, тмакс все же более спортивный, нежели комфортный:) а вот ушастый 650-кубовый самое то:)
Ну и как владелец сима могу посоветовать Sym Maxsym. 400 кубов, абс, датчик света и норм цена:)
По весу примерно одинаковы оба, тем более, что он не пугает.
Зато мой друг наконец поставил себе номера, после этого закона, а то ему все лень было. На его первосезонные 13 лошадок налог не обременяет, зато мне почему-то это покоя не давало. :)
Сам с номерами езжу, но однозначно если буду брать что-то с большим количеством лошадок, то номера ставить не буду. Пусть лишают:)
А без рамки я вешал номер, слишком это неаккуратно смотрится, хотя и ездить можно. Дело лишь моей личной эстетики, по мне так куда лучше смотрится с рамкой. На машинах вон почти на всех без рамок ставить можно, но так все же рамки покупают почти, не так ли?
В регионах по поводу страховки согласен, посложнее будет, но так это сугубо прерогатива страховых компаний, а не государства.
Я сам не против правил в целом, но и противиться им, как делают многие безномерные, тоже смымлп не вижу. Поэтому стараюсь как и вы, рассуждать с разных сторон. :)
Собственно, из-за этого, я думаю, большая часть мотоциклистов и не ставит номера.
Vorpal, у нас насколько я помню даже на магистралях мото запрещено больше 90 км/ч ехать.
2. ОСАГО в Московской области без проблем нашел где сделать, делают и РОСНО, и Согласие, и еще куча компаний.
3. В Московской области очередь как была по спискам, так и осталась. Добавили отдельное окно для электронной.
4. Тут да, согласен, за жестянку столько отваливать, но емое, 1 раз всего же.
5. Никаких переходников не мутил, купил обычную рамку и прикрутил, даже ничего не сверлил :)
Ну и как владелец сима могу посоветовать Sym Maxsym. 400 кубов, абс, датчик света и норм цена:)
По весу примерно одинаковы оба, тем более, что он не пугает.
Сам с номерами езжу, но однозначно если буду брать что-то с большим количеством лошадок, то номера ставить не буду. Пусть лишают:)