Меня очень раздражает расчет транспортного налога. Какая-то глупость по лошадям считать. Считаю, что куда правильнее по весу считать. Но у нас же все для людей.
В Москве камеры только перед фоткают. Камеры, фотографирующие задние номера начинаются толчков московской области, и то — мизер. Каюсь, сам нарушаю скоростной режим, каждый день проезжаю 5-15 камер, с начала сезона ни одного штрафа.
Интересно. Как это ты в рамках ПДД от него уедешь?:)
Цитирую
«Кроме стационарных постов, такие действия сотрудник ДПС может совершать в пределах контрольных постов милиции и контрольно-пропускных пунктов. Вне описанных мест вы также обязаны остановиться по требованию инспектора, однако право на остановку вашего ТС у сотрудников милиции ограничено предусмотренными законом случаями. К ним относятся нарушения правил дорожного движения, подозрение на причастность вашу или ваших пассажиров к совершенному правонарушению, нахождение в розыске транспортного средства, а также подозрения на использование его в противоправных целях. Кроме того, основанием для остановки вашего автомобиля вне стационарного поста может являться необходимость вашего опроса относительно правонарушения, свидетелями которого являетесь вы или ваши пассажиры; обеспечение временного запрещения движения на участке дороги, на котором вы находитесь; необходимость оказания немедленной помощи пострадавшим участникам движения. Остановка транспортного средства в иных случаях вне стационарных постов запрещена и расценивается как нарушение служебной дисциплины.
Однако список этот довольно обширен, и остановившему вас инспектору всегда есть, чем аргументировать свой свисток и взмах жезлом. Разница состоит, наверное, в том, что данная буква закона хотя бы обязывает его произнести для вас эту аргументацию после того, как он представился и назвал свою должность. Вопрос о правомерности вашей остановки останется достаточно скользким.»
А документы не судьба сделать? И ездить спокойно, не тратя свое время на остановки, деньги на откуп, и нервы на поездку. Нам итак нервничать из-за четырехколесников приходится, а тут такие пустяки.
Я за полный комплект документов, при большом количестве лошадей за него же, но без номера.
Хватит глупить, мы цивилизованное сообщество, малолетки на мопедках без шлемов по трое на одном скутере не в счет. А так вы ничем от них не отличаетесь, по сути.
У меня первый скутер Дио 50-кубовый чуть меньше 4-ех литров с максимальной 70 км/ч кушал. Меньше уже некуда, я считаю, к тому же у меня 92-ой бензин. 300 рублей в неделю все равно куда дешевле, если ездить на работу на том же общественном транспорте, например:) смотря на заправках на джипы, в которые на тысячи бензин льется, понимаю, что крайне мало выходит:)
3-3,5 литра на сотню до 110 км/ч при 400 кубах это почти как машина? При скорости 110-160 4-4,5 литра. Бак 15 литров, заправлюсь раз в неделю. 400 км в неделю езжу.
Ну, что говорить, если даже мой инструктор по мотику, когда я сдавал, приезжал на вождение в нетрезвом виде. С этим согласен, и это очень плохо. Ладно там, после бутылочки пива, а поболее, ну его нафиг.
А с парковкой и правда проблемы, несколько лет назад сам матери машину парковал, пока не научилась.
Конечно, по статистике меньше. Женщин за рулем тоже куда меньше, нежели мужчин.
Ни разу не видел мужика, красящего губы на светофоре, например. Или увлеченно болтающего с подругой, сидящей рядом на пассажирском кресле, с поворотом головы в ее сторону. Только сегодня утром это видел, к слову.
Да что уж говорить, меня в прошлом году сбила женщина на перекрестке, а в конце сезона другая чуть в жопу не догнала, торопилась по двухполосной дороге со сплошной разметкой и треснутым везде асфальтом, притом что я ехал 70-80 км/ч, ибо больше было просто опасно.
А, да, меня кстати, когда я по шоссе ехал в левом ряду в упор не видела та же женщина, даже когда я ей бибикал, она продолжала в меня перестраваться и вытолкнула меня на встречную полосу. Хорошо встречных машин не было.
А так да, женщины куда аккуратнее и лучше водят. И конечно же не лихачат.
Это не по одной, минимум 5-6 примеров. И кстати, все сами на машину заработали (кредиты или просто копили). Только одной по моему муж купил. Вот я и хочу донести мысль, что сознательные-редкость :) просто моя позиция заключается в том, что мужской пол в большем процентном соотношении водит куда адекватнее, нежели женский. 75/25 мужской и 30/70 женский. Как то так, сугубо мой взгляд со стороны.
Вина целиком и полностью ее, не убедилась в безопасности маневра и начала поворот, не пропустив идущего по главной дороге по встречная полосе. По номерам правил к сожалению не шарю:(
Согласен, именно поэтому в этом сезоне мой выбор пал на максискутер. И спокойней, и комфортней. Сам прекрасно понимаю, что спорт это для трека, а не города:)
У меня есть примеры из окружения, с опытом от 2-ух лет и выше, этого достаточно. То дверь поцарапает, то задний бампер, то вообще стекло снесли одной в прошлом году.
Среди женщин аварийность куда выше. Подтверждаю как минимум пятью знакомыми примерами, у которых за год минимум задевание и максимум авария, от 1 ситуации и выше. Да и в междурядье женский пол очень редко пропускает и в зеркала смотрит. Факт, ибо каждый день по трассе езжу и вижу это.
Очень часто в пробках, в междурядье, когда я сам еду 30-35 км/ч наблюдаю картины аля бибикающие спорты сзади, которые после того, как я их пропустил летят в том же междурядье уже 60-80 км/ч. а вчера вообще ржач был, ехал впереди чопперист без экипа, и бибикал всем. после пары километров он пропустил меня, сказав что задолбался бибикать. Не умеешь-не садись. Держи себя в руках на спорте в городе или загруженной трассе и не выпендривайся, если едешь на чоппере. Купи экип.
Цитирую
«Кроме стационарных постов, такие действия сотрудник ДПС может совершать в пределах контрольных постов милиции и контрольно-пропускных пунктов. Вне описанных мест вы также обязаны остановиться по требованию инспектора, однако право на остановку вашего ТС у сотрудников милиции ограничено предусмотренными законом случаями. К ним относятся нарушения правил дорожного движения, подозрение на причастность вашу или ваших пассажиров к совершенному правонарушению, нахождение в розыске транспортного средства, а также подозрения на использование его в противоправных целях. Кроме того, основанием для остановки вашего автомобиля вне стационарного поста может являться необходимость вашего опроса относительно правонарушения, свидетелями которого являетесь вы или ваши пассажиры; обеспечение временного запрещения движения на участке дороги, на котором вы находитесь; необходимость оказания немедленной помощи пострадавшим участникам движения. Остановка транспортного средства в иных случаях вне стационарных постов запрещена и расценивается как нарушение служебной дисциплины.
Однако список этот довольно обширен, и остановившему вас инспектору всегда есть, чем аргументировать свой свисток и взмах жезлом. Разница состоит, наверное, в том, что данная буква закона хотя бы обязывает его произнести для вас эту аргументацию после того, как он представился и назвал свою должность. Вопрос о правомерности вашей остановки останется достаточно скользким.»
Я за полный комплект документов, при большом количестве лошадей за него же, но без номера.
Хватит глупить, мы цивилизованное сообщество, малолетки на мопедках без шлемов по трое на одном скутере не в счет. А так вы ничем от них не отличаетесь, по сути.
А с парковкой и правда проблемы, несколько лет назад сам матери машину парковал, пока не научилась.
Ни разу не видел мужика, красящего губы на светофоре, например. Или увлеченно болтающего с подругой, сидящей рядом на пассажирском кресле, с поворотом головы в ее сторону. Только сегодня утром это видел, к слову.
Да что уж говорить, меня в прошлом году сбила женщина на перекрестке, а в конце сезона другая чуть в жопу не догнала, торопилась по двухполосной дороге со сплошной разметкой и треснутым везде асфальтом, притом что я ехал 70-80 км/ч, ибо больше было просто опасно.
А, да, меня кстати, когда я по шоссе ехал в левом ряду в упор не видела та же женщина, даже когда я ей бибикал, она продолжала в меня перестраваться и вытолкнула меня на встречную полосу. Хорошо встречных машин не было.
А так да, женщины куда аккуратнее и лучше водят. И конечно же не лихачат.