Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
DrMartins
Меня очень раздражает расчет транспортного налога. Какая-то глупость по лошадям считать. Считаю, что куда правильнее по весу считать. Но у нас же все для людей.
+2
DrMartins
Если мотик кубатурный, то да — конечно. Я говорю про то, что сама процедура постановки простая. Сам бы все, что выше 100 лошадок не стал бы ставить:)
0
DrMartins
В Москве камеры только перед фоткают. Камеры, фотографирующие задние номера начинаются толчков московской области, и то — мизер. Каюсь, сам нарушаю скоростной режим, каждый день проезжаю 5-15 камер, с начала сезона ни одного штрафа.
+3
DrMartins
Это так сложно, так сложно оплатить квитанцию и собрать в папку ПТС, страховку, паспорт РФ и квитанцию. Ай яй яй, невозможно.
0
DrMartins
Интересно. Как это ты в рамках ПДД от него уедешь?:)

Цитирую
«Кроме стационарных постов, такие действия сотрудник ДПС может совершать в пределах контрольных постов милиции и контрольно-пропускных пунктов. Вне описанных мест вы также обязаны остановиться по требованию инспектора, однако право на остановку вашего ТС у сотрудников милиции ограничено предусмотренными законом случаями. К ним относятся нарушения правил дорожного движения, подозрение на причастность вашу или ваших пассажиров к совершенному правонарушению, нахождение в розыске транспортного средства, а также подозрения на использование его в противоправных целях. Кроме того, основанием для остановки вашего автомобиля вне стационарного поста может являться необходимость вашего опроса относительно правонарушения, свидетелями которого являетесь вы или ваши пассажиры; обеспечение временного запрещения движения на участке дороги, на котором вы находитесь; необходимость оказания немедленной помощи пострадавшим участникам движения. Остановка транспортного средства в иных случаях вне стационарных постов запрещена и расценивается как нарушение служебной дисциплины.

Однако список этот довольно обширен, и остановившему вас инспектору всегда есть, чем аргументировать свой свисток и взмах жезлом. Разница состоит, наверное, в том, что данная буква закона хотя бы обязывает его произнести для вас эту аргументацию после того, как он представился и назвал свою должность. Вопрос о правомерности вашей остановки останется достаточно скользким.»
0
DrMartins
А документы не судьба сделать? И ездить спокойно, не тратя свое время на остановки, деньги на откуп, и нервы на поездку. Нам итак нервничать из-за четырехколесников приходится, а тут такие пустяки.
Я за полный комплект документов, при большом количестве лошадей за него же, но без номера.
Хватит глупить, мы цивилизованное сообщество, малолетки на мопедках без шлемов по трое на одном скутере не в счет. А так вы ничем от них не отличаетесь, по сути.
0
DrMartins
Да, двухтактный, Дио в России процентов на 95 двухтактный. А 4 такта на 50 кубах ну вообще никак не едут… Даже для Москвы не годится…
0
DrMartins
Плюс мой вес вместе с максиком за 300 уже переваливает.
0
DrMartins
У меня первый скутер Дио 50-кубовый чуть меньше 4-ех литров с максимальной 70 км/ч кушал. Меньше уже некуда, я считаю, к тому же у меня 92-ой бензин. 300 рублей в неделю все равно куда дешевле, если ездить на работу на том же общественном транспорте, например:) смотря на заправках на джипы, в которые на тысячи бензин льется, понимаю, что крайне мало выходит:)
0
DrMartins
Пардон, твоя правда, спутал. Да 4 литра на сотню до 110 км/ч. Ну все равно, разве это много? Мото куда больше кушают, особенно спорты.
0
DrMartins
3-3,5 литра на сотню до 110 км/ч при 400 кубах это почти как машина? При скорости 110-160 4-4,5 литра. Бак 15 литров, заправлюсь раз в неделю. 400 км в неделю езжу.
0
DrMartins
Ну, что говорить, если даже мой инструктор по мотику, когда я сдавал, приезжал на вождение в нетрезвом виде. С этим согласен, и это очень плохо. Ладно там, после бутылочки пива, а поболее, ну его нафиг.

А с парковкой и правда проблемы, несколько лет назад сам матери машину парковал, пока не научилась.
+2
DrMartins
Конечно, по статистике меньше. Женщин за рулем тоже куда меньше, нежели мужчин.
Ни разу не видел мужика, красящего губы на светофоре, например. Или увлеченно болтающего с подругой, сидящей рядом на пассажирском кресле, с поворотом головы в ее сторону. Только сегодня утром это видел, к слову.
Да что уж говорить, меня в прошлом году сбила женщина на перекрестке, а в конце сезона другая чуть в жопу не догнала, торопилась по двухполосной дороге со сплошной разметкой и треснутым везде асфальтом, притом что я ехал 70-80 км/ч, ибо больше было просто опасно.

А, да, меня кстати, когда я по шоссе ехал в левом ряду в упор не видела та же женщина, даже когда я ей бибикал, она продолжала в меня перестраваться и вытолкнула меня на встречную полосу. Хорошо встречных машин не было.

А так да, женщины куда аккуратнее и лучше водят. И конечно же не лихачат.
+1
DrMartins
Это не по одной, минимум 5-6 примеров. И кстати, все сами на машину заработали (кредиты или просто копили). Только одной по моему муж купил. Вот я и хочу донести мысль, что сознательные-редкость :) просто моя позиция заключается в том, что мужской пол в большем процентном соотношении водит куда адекватнее, нежели женский. 75/25 мужской и 30/70 женский. Как то так, сугубо мой взгляд со стороны.
0
DrMartins
Обычно я просто заранее вижу, а тут просто грузовик. Конечно всегда смотрю, не хочу чтобы меня снесли, однако.
+1
DrMartins
Вина целиком и полностью ее, не убедилась в безопасности маневра и начала поворот, не пропустив идущего по главной дороге по встречная полосе. По номерам правил к сожалению не шарю:(
0
DrMartins
Согласен, именно поэтому в этом сезоне мой выбор пал на максискутер. И спокойней, и комфортней. Сам прекрасно понимаю, что спорт это для трека, а не города:)
+2
DrMartins
У меня есть примеры из окружения, с опытом от 2-ух лет и выше, этого достаточно. То дверь поцарапает, то задний бампер, то вообще стекло снесли одной в прошлом году.
+4
DrMartins
Среди женщин аварийность куда выше. Подтверждаю как минимум пятью знакомыми примерами, у которых за год минимум задевание и максимум авария, от 1 ситуации и выше. Да и в междурядье женский пол очень редко пропускает и в зеркала смотрит. Факт, ибо каждый день по трассе езжу и вижу это.
+1
DrMartins
Очень часто в пробках, в междурядье, когда я сам еду 30-35 км/ч наблюдаю картины аля бибикающие спорты сзади, которые после того, как я их пропустил летят в том же междурядье уже 60-80 км/ч. а вчера вообще ржач был, ехал впереди чопперист без экипа, и бибикал всем. после пары километров он пропустил меня, сказав что задолбался бибикать. Не умеешь-не садись. Держи себя в руках на спорте в городе или загруженной трассе и не выпендривайся, если едешь на чоппере. Купи экип.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна