ооо эти плавные и в тоже время агрессивные обводы, 100 процентная эксклюзивность и ручная сборка, управляемость просто нереальная, всего несколько моделей в компании, но за каждую из них я отдам душу дьяволу :)
Ну ты первый начал — понеслась :)
MV Agusta выиграла 37 титулов — больше, чем у кого либо из известных производителей, история побед компании — история побед итальянского мотопрома, Дукати ее славный продолжатель :)
Великий Массимо Тамбурини сделавший для Дукати массу легендарных мотоциклов — последние 13 лет своей карьеры отдал всего себя марке MV Agusta и не раз говорил, что считает своими величайшими творениями мотоциклы именно этой марки — и с ним согласны большинство мотодизайнеров так или иначе связаных с мотоциклами — Мишель Галлуци — создатель Дукати Монстра, Пьер Тьербланш — создатель Дукати 999 :)
Могу продолжить экскурс в историю :)
владельцем автосалона никогда не был, мотосалона да, зарабатывать конечно можно, просто у меня поменялись цели и появились новые задачи.
мотосалон был ступенькой в ряде целей
в прошлом владелец мотосалона, в сентябре поменял жизнь полностью, закрыл свое детище, женился и заболел мотожурналистикой
теперь мотаюсь по свету и делаю репортажи
MV Agusta выиграла 37 титулов — больше, чем у кого либо из известных производителей, история побед компании — история побед итальянского мотопрома, Дукати ее славный продолжатель :)
Великий Массимо Тамбурини сделавший для Дукати массу легендарных мотоциклов — последние 13 лет своей карьеры отдал всего себя марке MV Agusta и не раз говорил, что считает своими величайшими творениями мотоциклы именно этой марки — и с ним согласны большинство мотодизайнеров так или иначе связаных с мотоциклами — Мишель Галлуци — создатель Дукати Монстра, Пьер Тьербланш — создатель Дукати 999 :)
Могу продолжить экскурс в историю :)
мотосалон был ступенькой в ряде целей
один раз
теперь мотаюсь по свету и делаю репортажи