Вставлю и свои…
В ТА 650 лил лукоил 10/40 успешно прошёл 50 + т км. Ни какой разницы в сравнении с мотомаслом не почувствовал. При том, что это были не самые простые км в жизни этого мотыля. В тайгера сразу залил его же, мотор заработал чуть шумнее, но это не вызывало обмороков. Когда слил через 5 тыков, масло имело характерный запах паленого феродо и грязный чёрный цвет… Это меня слегка напрягло.., и, не долго думая я перешёл на Нэсти 10/40 синтетику. Мотор заработал так же, но чуть мягче) короче тут у каждого всяко, а моя история такая.
К слову, на лукоиле продолжают ездить мои друзья на таких мотах как: бмв 800 гс, варешка, голда 1.8. Пробеги на лукоиле у всех близки к 50 т ±. Полёт нормальный.
Пару добавлю: рулить, ввинчивать, лепить 200, в нашем контексте, путешествовать- тоже ехать. ну и не по теме; вы сегодня к Олежке на юбилей жмете? Мы выезжаем в 3, начало в 4
В ТА 650 лил лукоил 10/40 успешно прошёл 50 + т км. Ни какой разницы в сравнении с мотомаслом не почувствовал. При том, что это были не самые простые км в жизни этого мотыля. В тайгера сразу залил его же, мотор заработал чуть шумнее, но это не вызывало обмороков. Когда слил через 5 тыков, масло имело характерный запах паленого феродо и грязный чёрный цвет… Это меня слегка напрягло.., и, не долго думая я перешёл на Нэсти 10/40 синтетику. Мотор заработал так же, но чуть мягче) короче тут у каждого всяко, а моя история такая.
К слову, на лукоиле продолжают ездить мои друзья на таких мотах как: бмв 800 гс, варешка, голда 1.8. Пробеги на лукоиле у всех близки к 50 т ±. Полёт нормальный.