В остальном не заметил особых отступлений от обычного хода событий.
первая половина гонки вызвала легкое «де жа вю»: первые три места: Лоренцо и две хонды: Педроса, Сто… то есть Маркес, седьмое место — Росси. Но под конец перестроились по-новому)
Лоренцо из четверки оказался самым скучным — с самого начала гонки уехал первым, а к середине вообще пропал из камер) А вот Педроса (в первой половине), Маркес и Росси (во второй половине) ехали интересно)
Тут у меня небольшой пробел в знаниях, может кто поможет. По какой-то причине, которую мне все озвучивают как «ну не получилось у москвичей» из Москвы все оборудование вывезли в Минск.
недавно писал пост про наши марки, в частности по Минску когда искал информацию в сети встретилась такая формулировка:
в связи с перепрофилированием Московского мотозавода и растущей потребностью страны в простой и надёжной мототехнике на Минский велозавод было передано производство мотоциклов «Москва» М1А.
Подробнее тоже пока не видел. «Не получилось» звучит не очень правдоподобно, по плану решили и перенесли.
интересно будет последить за ним в Lightweight TT, понятно что там моты практически полностью перебирают, но если сравнить стоковые показатели cbr 500 и er-6f 650, то пока преимущества явно у кавы.
cbr 500 ориентировочно:
Мощность: 46,8 л.с.
Крутящий момент: 41 Нм
Володя Леонов пал невинной жертвой ошибки Рафаэля Де Росы в конце третьего круга. Де Роса свалился прямо под колеса Леонову, когда выходил из 12-го поворота и не рассчитал с открытием газа. Итальянец оказался прямо на траектории, и как Володя не пытался объехать упавший мотоцикл, коллизии избежать не удалось, оба завершили заезд в гравии. Володя получил сильное рассечение локтя, завтра ему предстоит пройти через небольшую операцию, а затем вернуться к работе.
До следующего этапа чемпионата мира — 7 недель, достаточно, чтобы восстановить силы при любой поломке.
Yamaha прогнозируют, что в 2013 году показатели пойдут стремительно вверх
конечно планируют, что будет лучше, только их же результаты за 2012 год ожидаемо оказались хуже планов, поживём увидим что получится в итоге в этот раз.
может быть у них что-то и получится в будущем. Пока они всё же очень молодая компания с довольно специфичными мото-продуктами, это даже не квадроциклы-снегоходы) Вряд ли они продают технику в сколь-нибудь существенных количествах, поэтому пока их запомним и последим за дальнейшим развитием.
как пример про использование деталей понравилось, из журнала мото сейчас вычитал:
в новейшем электромотоцикле американской компании Brammo Empulse R практически все элементы ходовой части — европейского производства: алюминиевая рама Accossato, передняя вилка Marzocchi, задний амортизатор Sachs,
колеса Marchesini, тормоза Brembo :)
т.е. мировая специализация сейчас во всю работает, глобализация однако…
как раз на минском форуме, в разделе: «прямые трансляции с конвейера» почти неделю уже весит мой вопрос :)
для цели которую я себе ставил, информации хватило: наши компании развиваются, количественные показатели хорошие, всё больше продукции сами разрабатывают, процент локализации довольно высок и увеличивается, качество подтверждают участвуя в олимпиадах.
вообще как мне видится, не очень это хорошо что и стелс и минск пошли на снегоходный рынок конкурировать с нашей же компанией Русская механика, у которой опыт разработки снегоходов 40+ лет уже, с другой стороны она тоже квадроцикл сделала недавно) Но вообще им бы лучше друг с другом не пересекаться, а конкурировать с иностранными компаниями в своих сегментах, имхо.
действительно, Минск презентует свой первый снегоход буквально сегодня :)
С 8 по 9 февраля Мотоциклетная компания «Минск-Мото» представит первый снегоход M1NSK NIX 390 на V Зимнем мотофестивале «Завiруха-2013».
Больше о нём пока никакой информации нет.
ну посмотрел я ЗиД…
«ЗиД» — собирает квадроциклы, мотороллеры и скутеры китайской компании Lifan.
Специально перетыкал все модели, почти на всех стоит двигатель Lifan, на одном — тоже китайский CFMoto, да у них даже в названии почти у всех моделей: «ЗиД — Lifan», ужасный дизайн моделей, нет даже намёка на хоть какое-то развитие мото направления…
Я не вижу будущего у мото отдела ЗиДа, хотел бы увидеть и буду рад если ошибусь. Оружие вот у них хорошее), а мото — нет.
теперь ещё победить в чемпионате и будет совсем хорошо)
только:
как раз Маркес выбрал более твердую (hard) резину (и по-моему еще Брадль), остальные ехали на более мягкой (medium)
в связи с перепрофилированием Московского мотозавода и растущей потребностью страны в простой и надёжной мототехнике на Минский велозавод было передано производство мотоциклов «Москва» М1А.
Подробнее тоже пока не видел. «Не получилось» звучит не очень правдоподобно, по плану решили и перенесли.
cbr 500 ориентировочно:
Мощность: 46,8 л.с.
Крутящий момент: 41 Нм
er-6f:
мощность: 72,1 л.с.
крутящий момент: 64 Нм
в новейшем электромотоцикле американской компании Brammo Empulse R практически все элементы ходовой части — европейского производства: алюминиевая рама Accossato, передняя вилка Marzocchi, задний амортизатор Sachs,
колеса Marchesini, тормоза Brembo :)
т.е. мировая специализация сейчас во всю работает, глобализация однако…
для цели которую я себе ставил, информации хватило: наши компании развиваются, количественные показатели хорошие, всё больше продукции сами разрабатывают, процент локализации довольно высок и увеличивается, качество подтверждают участвуя в олимпиадах.
первое видео:
С 8 по 9 февраля Мотоциклетная компания «Минск-Мото» представит первый снегоход M1NSK NIX 390 на V Зимнем мотофестивале «Завiруха-2013».
Больше о нём пока никакой информации нет.
«ЗиД» — собирает квадроциклы, мотороллеры и скутеры китайской компании Lifan.
Специально перетыкал все модели, почти на всех стоит двигатель Lifan, на одном — тоже китайский CFMoto, да у них даже в названии почти у всех моделей: «ЗиД — Lifan», ужасный дизайн моделей, нет даже намёка на хоть какое-то развитие мото направления…
Я не вижу будущего у мото отдела ЗиДа, хотел бы увидеть и буду рад если ошибусь. Оружие вот у них хорошее), а мото — нет.