кстати суммарно проехал что-то около 3 тыс км за 2 месяца. Сравнивал со своим первым сезоном на мото в России в 2012ом: 3700 км за 3 месяца — не многим больше. А по цене, учитывая что я только на покупке-продаже тогда ёршика потерял 100 тыс — Бали еще и дешевле вышел)
они односторонние кстати как раз в основном только в районе Куты) На Бали мне пожалуй больше всего не понравилось что он маленький, быстро кончается если на мотоцикле проехаться.
Думаем в следующий раз поехать в Индию, про Тайланд тоже подумываем…
скромно потому что, сам Бали довольно маленький — за день весь объехали. Ява и Ломбок рядом (на Ломбок думали съездить), но там уже есть нюансы, местные ездить туда не советуют, даже в аренде могут отказать, преступность говорят, отобрать могут. То есть если очень захотеть то можно и туда, но цели такой не было, больше отдохнуть ехали, на солнышке погреться)
написал то, что мне больше всего запомнилось.
Про сам остров и характеристики мотоциклов думаю итак много уже написано в инете.
Про выбор — в основном скутера, мотоциклов меньше и надо искать. Про цены в комментариях немного отписались.
Про цены надо еще учитывать на какой срок брать, если на несколько дней, то цена за день дороже, если на месяц, то в расчете на день — дешевле. Как тоже жильё, например.
Я до Гили так и не доехал, а вот Александр arrr вроде там был.
еще такой момент: цифры производства японских компаний внутри Японии не особо интересны, т.к. составляют малую долю от их общего производства (~2.5%)
Для оперативного отслеживания информации можно брать квартальные данные с официальных сайтов. Но там не так все просто: финансовый год заканчивается у них обычно 31 марта, т.е. первый квартал обычно включен уже в общую статистику по году, ну и потом надо из текущего за год вычитать прошлые кварталы у некоторых. Вобщем: если нужно, сделать можно, я как раз в старом посте про прибыли этим занимался, но на это уйдет какое-то время)
дело в том, что самые большие мото рынки Европы, это как раз Франция и почти сразу за ней Италия. Соответственно они и дают больший вклад в суммарный рейтинг. Видно, что t-max как раз находится в топе обеих стран.
второй этап, Арагон был богат на технические сходы, особенно среди лидеров!
супербайк: Лаверти — сходы в обеих гонках, Сайкс — в одной,
суперспорт: оба лидера: Софуоглу и Лоус.
Хотя конечно есть и интересное, но пока мне пожалуй MotoGP в этом сезоне больше нравится, Маркес там зажигает)
а вообще кстати этот сезон какой-то сумбурный: куча вылетов, травм, технических поломок… причем не где-то в хвосте гонщиков, что не так удивительно, а среди лидеров.
так и в сток-1000 в самом начале сразу несколько гонщиков вылетело, сколько выездов за пределы трека было во всех гонках, в том же супербайке во второй гонке только 13 гонщиков доехали до финиша. Как я понимаю, это потому что трек очень скоростной, погода была хорошей, ехали все на пределе…
гонка была интересной, единственной интересной на мой взгляд на этом этапе (правда стоки не смотрел).
Борьба за подиум была практически всю гонку, все четверо гонщиков ехали какое-то время в лидерах. Они же похоже и будут главными притендентами на чемпионство в сезоне, разве что Гвинтоли пока смотрится послабее.
посмотрел сейчас на оф сайте, появились результаты: гонку сократили до 10 кругов, не все на неё выехали и не все доехали, включая Софуоглу, Форе, Ван Дер Марка. В результате первые 15 мест:
1 1 11 S. LOWES GBR Yakhnich Motorsport Yamaha YZF R6 10 1'48.228 280,6 1'47.899 283,9 25 70 1
2 2 19 F. MARINO FRA Kawasaki Intermoto Ponyexpres Kawasaki ZX-6R 10 0.798 1'48.387 283,1 1'48.154 281,4 20 31 7
3 4 26 L. ZANETTI ITA Pata Honda World Supersport Honda CBR600RR 10 0.989 1'48.225 288,1 1'48.504 289,8 16 40 5
4 6 84 R. RUSSO ITA Puccetti Racing Kawasaki Kawasaki ZX-6R 10 1.342 1'48.547 286,4 1'49.058 285,6 13 26 9
5 8 88 K. COGHLAN GBR Kawasaki DMC-Lorenzini Team Kawasaki ZX-6R 10 1.487 1'48.503 289,0 1'49.132 288,1 11 22 11
6 12 32 S. MORAIS RSA PTR Honda Honda CBR600RR 10 8.261 1'48.716 286,4 1'49.495 283,1 10 10 18
7 21 65 V. LEONOV RUS Yakhnich Motorsport Yamaha YZF R6 10 11.044 1'48.989 285,6 1'50.467 278,2 9 21 13
8 14 9 L. SCASSA ITA Kawasaki Intermoto Ponyexpres Kawasaki ZX-6R 10 11.169 1'49.239 284,7 1'49.699 278,2 8 34 6
9 16 6 V. IVANOV RUS Kawasaki DMC-Lorenzini Team Kawasaki ZX-6R 10 11.199 1'48.987 284,7 1'49.936 286,4 7 13 16
10 10 87 L. MARCONI ITA PTR Honda Honda CBR600RR 10 11.253 1'49.359 286,4 1'49.386 285,6 6 16 14
11 20 47 R. ROLFO ITA ParkinGo MV Agusta Corse MV Agusta F3 675 10 14.119 1'48.769 282,2 1'50.465 278,2 5 22 12
12 11 20 M. SCHOLTZ RSA Suriano Racing Team Suzuki GSX-R600 10 14.522 1'49.517 286,4 1'49.446 285,6 4 6 21
13 26 21 C. IDDON GBR ParkinGo MV Agusta Corse MV Agusta F3 675 10 14.964 1'49.307 285,6 1'51.128 283,1 3 8 19
14 23 37 D. LINORTNER AUT Team Honda PTR Honda CBR600RR 10 15.079 1'49.560 286,4 1'50.564 283,1 2 2 23
15 13 5 R. DE ROSA ITA Team Lorini Honda CBR600RR 10 15.123 1'49.907 285,6 1'49.546 281,4 1 1 25
Думаем в следующий раз поехать в Индию, про Тайланд тоже подумываем…
написал то, что мне больше всего запомнилось.
Про сам остров и характеристики мотоциклов думаю итак много уже написано в инете.
Про выбор — в основном скутера, мотоциклов меньше и надо искать. Про цены в комментариях немного отписались.
Я до Гили так и не доехал, а вот Александр arrr вроде там был.
Но так да, скутеры намного проще было найти в аренду, чем мотоциклы.
Для оперативного отслеживания информации можно брать квартальные данные с официальных сайтов. Но там не так все просто: финансовый год заканчивается у них обычно 31 марта, т.е. первый квартал обычно включен уже в общую статистику по году, ну и потом надо из текущего за год вычитать прошлые кварталы у некоторых. Вобщем: если нужно, сделать можно, я как раз в старом посте про прибыли этим занимался, но на это уйдет какое-то время)
Готовится производство двигателей STELS
На самом деле еще когда я про них в феврале пост писал, они об этом говорили.
супербайк: Лаверти — сходы в обеих гонках, Сайкс — в одной,
суперспорт: оба лидера: Софуоглу и Лоус.
Хотя конечно есть и интересное, но пока мне пожалуй MotoGP в этом сезоне больше нравится, Маркес там зажигает)
Борьба за подиум была практически всю гонку, все четверо гонщиков ехали какое-то время в лидерах. Они же похоже и будут главными притендентами на чемпионство в сезоне, разве что Гвинтоли пока смотрится послабее.
1 1 11 S. LOWES GBR Yakhnich Motorsport Yamaha YZF R6 10 1'48.228 280,6 1'47.899 283,9 25 70 1
2 2 19 F. MARINO FRA Kawasaki Intermoto Ponyexpres Kawasaki ZX-6R 10 0.798 1'48.387 283,1 1'48.154 281,4 20 31 7
3 4 26 L. ZANETTI ITA Pata Honda World Supersport Honda CBR600RR 10 0.989 1'48.225 288,1 1'48.504 289,8 16 40 5
4 6 84 R. RUSSO ITA Puccetti Racing Kawasaki Kawasaki ZX-6R 10 1.342 1'48.547 286,4 1'49.058 285,6 13 26 9
5 8 88 K. COGHLAN GBR Kawasaki DMC-Lorenzini Team Kawasaki ZX-6R 10 1.487 1'48.503 289,0 1'49.132 288,1 11 22 11
6 12 32 S. MORAIS RSA PTR Honda Honda CBR600RR 10 8.261 1'48.716 286,4 1'49.495 283,1 10 10 18
7 21 65 V. LEONOV RUS Yakhnich Motorsport Yamaha YZF R6 10 11.044 1'48.989 285,6 1'50.467 278,2 9 21 13
8 14 9 L. SCASSA ITA Kawasaki Intermoto Ponyexpres Kawasaki ZX-6R 10 11.169 1'49.239 284,7 1'49.699 278,2 8 34 6
9 16 6 V. IVANOV RUS Kawasaki DMC-Lorenzini Team Kawasaki ZX-6R 10 11.199 1'48.987 284,7 1'49.936 286,4 7 13 16
10 10 87 L. MARCONI ITA PTR Honda Honda CBR600RR 10 11.253 1'49.359 286,4 1'49.386 285,6 6 16 14
11 20 47 R. ROLFO ITA ParkinGo MV Agusta Corse MV Agusta F3 675 10 14.119 1'48.769 282,2 1'50.465 278,2 5 22 12
12 11 20 M. SCHOLTZ RSA Suriano Racing Team Suzuki GSX-R600 10 14.522 1'49.517 286,4 1'49.446 285,6 4 6 21
13 26 21 C. IDDON GBR ParkinGo MV Agusta Corse MV Agusta F3 675 10 14.964 1'49.307 285,6 1'51.128 283,1 3 8 19
14 23 37 D. LINORTNER AUT Team Honda PTR Honda CBR600RR 10 15.079 1'49.560 286,4 1'50.564 283,1 2 2 23
15 13 5 R. DE ROSA ITA Team Lorini Honda CBR600RR 10 15.123 1'49.907 285,6 1'49.546 281,4 1 1 25