Не готов дискутировать, ибо операюсь на такой ненадежный фундамент, как слухи и «мнение авторитетных товарищей». Будет время, погружусь в тему поглубже.
Интересный «кастомайзинг» экипа, возьму на вооружение :)
К Дикулю в центр я не ходил — в ДМСной клинике оказался отличный невролог, сам спортсмен и обладатель пары грыж и протрузий. Посоветовал кое-какие упражнения и на ютубе ролик Дикуля по гимнастике для снятия острой боли. Попробовал — норм. А дальше экстензии, становая, в статике много упражнений на поясницу, турник, брусья. В общем сейчас без проблем делаю всю лифтерскую базу + упражнения с собственным весом в режиме ВИИТ + Растяжка. Веса в становой, кстати даже подросли по сравнению с тем, что были до травмы. И чем больше вес, тем лучше потом себя спина ощущает, вот такой парадокс.
Я в городе езжу по ПДД — хватает с головой. На трассе из-за отсутствия ветрозащиты держал крейсер 120. Можно больше и довольно резво, но очень начинает давить на грудь и голову.
Спасибо за советы!
Спину сам починил Дикулевской гимнастикой и железом (на удивление очень хорошо помогает становая тяга и свинги гирей двухпудовкой), дома зал оборудовал маленький.
Смотрю как раз на пропеллеры R-серии и F-серии.
Штаны с курткой хорошо бы, буду думать и копить. Пока катаю в мотоджинсах и бомбере от FURYGAN, по жаре в дайнезовской куртке-сетке.
Единственная коробка, вызвавшая у меня лютейший баттхёрт была у Stels Flame, на котором я сдавал экзамен в ГАИ. А так мне даже КТМовские коробки, которые все поругивают вполне нравятся.
Если что, перекатал все семейство микродюков, 690й дюк и самца :)
Согласен, сформулировал не совсем корректно. Лично мне коробка ХД вполне зашла, даже думал в свое время брать Дайну. Остановила только цена живого аппарата. ХД очень клевые и харизматичные, не отнять.
Не пожалеете. Очень хорош, почти Ъ, обслуга простая, расходники дешевые (кроме ремня, но и тут есть варианты). Тюнинга валом и в наличии, и на забугорных сайтах. Дуги строго маст хэв. Свет, в идеале, тоже лучше модифицировать.
Но в целом — очень удобный и дружелюбный мотоцикл.По городу езжу и кайфую, но на долгие перегоны, боюсь, лично мне он не подойдет. Хотя народ на таких ЖЖ делает и не жалуется :)
Спасибо за поздравления!
Я катался на 883,1200 Iron, Dayna и Road King. Из всех относительно мягкой была только коробка кинга. Но и на ней я сверху вниз поймать нейтраль не смог ни разу. Но тут нужно учесть мой «богатый опыт» :)
Знающие люди в один голос советуют брать первым именно бу, причем ликвидное. Даже с точным попаданием, все равно захочется поменять и там потери будут больше. Свеху я продал практически за те же деньги. что и покупал. Потерял, по сути, только стоимость ТО.
Мне кажется, или там места и времени для маневра, да и торможения при езде с адекватной скоростью достаточно? Не сарказм, реально сомневаюсь. Опыта для оценки ситуации со стороны мотоциклиста мне не хватает. Со стороны автомобилиста вижу одну ошибку — перед маневром не притормозил, чтобы убедиться в безопасности. И даже если б шел по обозначенной главной дороге, все равно так проверился бы.
К Дикулю в центр я не ходил — в ДМСной клинике оказался отличный невролог, сам спортсмен и обладатель пары грыж и протрузий. Посоветовал кое-какие упражнения и на ютубе ролик Дикуля по гимнастике для снятия острой боли. Попробовал — норм. А дальше экстензии, становая, в статике много упражнений на поясницу, турник, брусья. В общем сейчас без проблем делаю всю лифтерскую базу + упражнения с собственным весом в режиме ВИИТ + Растяжка. Веса в становой, кстати даже подросли по сравнению с тем, что были до травмы. И чем больше вес, тем лучше потом себя спина ощущает, вот такой парадокс.
Спину сам починил Дикулевской гимнастикой и железом (на удивление очень хорошо помогает становая тяга и свинги гирей двухпудовкой), дома зал оборудовал маленький.
Смотрю как раз на пропеллеры R-серии и F-серии.
Штаны с курткой хорошо бы, буду думать и копить. Пока катаю в мотоджинсах и бомбере от FURYGAN, по жаре в дайнезовской куртке-сетке.
Если что, перекатал все семейство микродюков, 690й дюк и самца :)
Но в целом — очень удобный и дружелюбный мотоцикл.По городу езжу и кайфую, но на долгие перегоны, боюсь, лично мне он не подойдет. Хотя народ на таких ЖЖ делает и не жалуется :)
Я катался на 883,1200 Iron, Dayna и Road King. Из всех относительно мягкой была только коробка кинга. Но и на ней я сверху вниз поймать нейтраль не смог ни разу. Но тут нужно учесть мой «богатый опыт» :)