открывать тубу с MS-герметиком было жаль. Использовал первый открытый, говно-АБРО, типа «медь». Дешевка, но потянет под задачи. Еще не факт, что паронит обладает нужной адгезией.
Почитал про Найломар этот (впервые слышу), ну обычный герметик на однокомпонентной полиуретановой системе, ничего особенного такого нет. Липнуть должен лучше силиконовых бытовых.
апдейт — дело в поршне ))) тупанул конкретно. В магазине мерили поршень без упаковки, а взял в упаковке, и поэтому даже мысли не возникало, что проблема простая и очевидная. И пошел по ложному пути.
дело было не в бобине, включил шаблон мышления, насмотрелся-начитался как делают, и даже мысли не возникало, что головняк в новом поршне а не в коленвале и так далее. Прикинуть две поршневые на собранном картере 20 минут времени. Ход 40,5 мм. Поменять поршень и дальше собирать.
карб новый куплен на 18 мм кажется сечение, но с фланцем придется помудрить, готового нет, делать надо.
А родной карб был на 12 мм, даже на родной головке сечение впуска на вид больше + пластинчатый клапан стоял. Движку душили сознательно ради экономичности. Я не удивлюсь, что и в глушаке тоже сечения задавлены
колено встало в картер как родное, щеки не упираются, цилиндр и без прокладки в щеки гильзой не шоркает + на упаковке было помечено, что закрывает размеры 50- 80 сс. На 110 сс диаметр поршневого пальца какой? Завтра по ходу поршней проверю, какой длины шатун.
В магазе промерить длину шатуна нереально, нет базовых поверхностей. Для этого надо призмы и стойку с микрометром. Я так полагаю.
Напыление как раз таки спасет дело, если придется родное колено вставлять. Погугли про ДИМЕТ, снимают на токарном изношенное место, напыляют на сверхзвуке бронзу или керамику, потом протачивают. Поверх раковин на валах не напыляют. Для сальника в самый раз.
цилиндр сделан отлично, чистое литье, ну чисто внешне и по геометрии, головка не хуже японской, пробег покажет. Вот клапана убогие, стал притирать, слишком широкий ободок на финишной пасте набился сразу, грубую пасту даже не трогал. На одной оси коромысла не оказалось резьбы для извлечения ))) К кольцам и поршню претензий тоже нет, по геометрии и зазорам вроде нормуль.
Шестерни КПП и подозреваю что валы, выполнены методом литья. Японские кстати тоже + потом дорезали на зубонарезном станке.
Уже две коробки утилей пересмотрел, все потроха есть, кроме этой фигни.
Завтра померяю ход поршня и значит шатуна на собранном. Раскидаю, надживлю старую 50 поршневую и померяю. Будет понятно, в чем косяк.
Пока суть да дело, нашел на удивление себе, напыление ДИМЕТ в Сочи, и токарка там же. Можно спокойно проточить гниль на цапфе коленвала, напылить бронзу, проточить и сто пудов у меня будет правильный коленвал Хонда и сальник будет вечно работать по бронзе.
да, успел в свое время набрать из США по смешным ценам. Там зарядка с 110 на 220 переделывается просто перерезанием дорожки на плате и все ))) Ударный гайковерт выручает при таких работах.
да ХЗ какой шаг, где-то в полдюйма. Дело не в цепи, в шатуне. Прокладка на память останется, надо коленвал другой взять. Внешне одинаковы а базовых точек штанглем со шкалой 150 мм не взять.
мопед постоял в воде по середину генератора… и вал подгнил до кромки сальника генератора. Шат и люфты у шатуна были минимальные, но если бы его поставил, сальник умрет очень быстро, и масло из картера будет травить в полость генератора по валу, самому жалко.
Почитал про Найломар этот (впервые слышу), ну обычный герметик на однокомпонентной полиуретановой системе, ничего особенного такого нет. Липнуть должен лучше силиконовых бытовых.
цепочка — 6 мм по осям
2) долго ждать посылки
дело было не в бобине, включил шаблон мышления, насмотрелся-начитался как делают, и даже мысли не возникало, что головняк в новом поршне а не в коленвале и так далее. Прикинуть две поршневые на собранном картере 20 минут времени. Ход 40,5 мм. Поменять поршень и дальше собирать.
Измерил по снятой головке, расстояние до НМТ, 40,5 мм. Перекинул старое, померял, теже 40,5 мм. Уже легче, не надо колоть и коленвалом париться.
Поршень новый 72 сс длиннее от пальца на теже 1,5 мм что и прокладку изготовил.
Прокладку на память, поршень под замену… )))
А родной карб был на 12 мм, даже на родной головке сечение впуска на вид больше + пластинчатый клапан стоял. Движку душили сознательно ради экономичности. Я не удивлюсь, что и в глушаке тоже сечения задавлены
В магазе промерить длину шатуна нереально, нет базовых поверхностей. Для этого надо призмы и стойку с микрометром. Я так полагаю.
Напыление как раз таки спасет дело, если придется родное колено вставлять. Погугли про ДИМЕТ, снимают на токарном изношенное место, напыляют на сверхзвуке бронзу или керамику, потом протачивают. Поверх раковин на валах не напыляют. Для сальника в самый раз.
Шестерни КПП и подозреваю что валы, выполнены методом литья. Японские кстати тоже + потом дорезали на зубонарезном станке.
Уже две коробки утилей пересмотрел, все потроха есть, кроме этой фигни.
Завтра померяю ход поршня и значит шатуна на собранном. Раскидаю, надживлю старую 50 поршневую и померяю. Будет понятно, в чем косяк.
Пока суть да дело, нашел на удивление себе, напыление ДИМЕТ в Сочи, и токарка там же. Можно спокойно проточить гниль на цапфе коленвала, напылить бронзу, проточить и сто пудов у меня будет правильный коленвал Хонда и сальник будет вечно работать по бронзе.
Я та рассуждал, высота цилиндра, что Хонда, что Китай — 67 мм от картера до ГБЦ. Тут все верно.
два варианта остается.
1) шатун у китая длиннее, чем мой
2) палец поршневой на китайском поршне выше поднят, чем у Хонды.
У продавца есть каталоги. Сравню номера коленвала на 50 сс и на 72 сс и поршни сличу по пальцу.