Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Denisnow
  • Denisnow
  • 23 декабря 2015 в 17:46
Согласен, можно все это добавить!
0
Denisnow
  • Denisnow
  • 23 декабря 2015 в 14:30
ни в коем случае, я ни на кого никогда не обижаюсь)
0
Denisnow
  • Denisnow
  • 23 декабря 2015 в 12:16
я не притендую, писал же)) это мои выводы из сложившегося сезона, и это все основано не на теории а на практике. пусть будет кому то полезно, а кто так не считает, пусть не считает, это дело каждого и у каждого свое личное мнение, которое имеет право на жизнь.
0
Denisnow
  • Denisnow
  • 23 декабря 2015 в 11:23
а вот про этих то я и забыл)))
0
Denisnow
  • Denisnow
  • 23 декабря 2015 в 10:18
честно, я почти этого не делаю, только в экстренных ситуациях, в окоторых практически не бываю. хотя совет очень полезный, тем самым это еще один способ привлеч внимание. видимо это моя привычка еще с авто, я практически никогда не пользуюсь сигналом, и кстати говоря никогда не задумывался о нем серьезно, вы напомнили)))
0
Denisnow
  • Denisnow
  • 23 декабря 2015 в 10:14
да, конечно!!! я только ЗА
0
Denisnow
  • Denisnow
  • 23 декабря 2015 в 9:24
не говори)) раньше никогда так не ждал весну. хотя зиму не меньше люблю, но правда когда снега по колено хотя бы)
0
Denisnow
  • Denisnow
  • 23 декабря 2015 в 9:23
вот, точно, книга Кейта Кода как раз экранизирована и называется Twist of the Wrist II. я ее читал и смотрел видео. на видео более понятны некоторые моменты, нежели в книжке. А дорожная стратегия Хафа частично пересекается с его книгой, которую я указал. по моему я читал ее, но надо будет найти еще разок вспомнить.
0
Denisnow
  • Denisnow
  • 23 декабря 2015 в 0:29
Ссылок нет, потому практически все ситуации описанные мною из моих наблюдений и опята. Но могу сказать название книги, которая как минимум должна быть азбукой для начинающего мотоциклиста, это Дэвид Хаф — искусство вождения мотоцикла. А также видео американских мотополицейских «води как профи», где они показывают упражнения на площадке, и ещё одно видео, где описывает ситуации мужик с козлиной бородкой и в главной роли два начинающих мотоциклиста, название вылетело из головы
+2
Denisnow
  • Denisnow
  • 22 декабря 2015 в 20:28
Спасибо! Я понимаю что где то это есть на ресурсе, но напомнить ещё раз никогда не помешает, да и мало кто возвращается на первые страницы, если ты пришёл сюда недавно. Так что не судите строго)
0
Denisnow
  • Denisnow
  • 11 декабря 2015 в 9:43
отец у меня на таком ездил, даже где-то фото есть) молодцы!!! восстановление истории это здорово!
0
Denisnow
  • Denisnow
  • 27 ноября 2015 в 23:56
Не катался только на одностволке))) а в твин даёт момент с низов. Даже 3 цилиндра не дают такого момента с места, на триумфе приходится немного, но подгозовывать. На строме с холостых можно сразу валить отпустив сцепление. Валит конечно условно, по сравнению с фазером) но его вполне хватает и разгон по измерениям до сотни за 5 секунд с копейками, по моему это более чем достойно для 69 сил.
0
Denisnow
  • Denisnow
  • 27 ноября 2015 в 12:03
я не перехваливаю и у меня не все получалось, все в подробностях не опишешь, но данной темы я каснусь в следующем посте, и обсудим, почему у кого-то получается почти сразу, а у кого то нет. здесь очень много факторов которые влияют на скорость обучения.
0
Denisnow
  • Denisnow
  • 27 ноября 2015 в 10:45
на фото как раз шестой! их легко перепутать)) мне такого класса мот не нравится, я больше тянусь к эндуро на которых легко можно преодалевать по 1000 км в день, к хорошей ветрозащите. и что я заметил, конечно это дело привычки, но момент на низах это очень удобно, не надо постоянно двигатель крутить как на 4-х цилиндрах, старт с места доостаточно бодрый и интенсивный. на триумфе со штатным стеклом ветрозащиты практически нет по сравнению со стромом, в этом я немного разочаровался, но заказал пуиговское, скоро должно прийти, посмотрим весной как с ним. и у меня стоит спойлер, это мега вещь, можно регулировать и я ездил с ним на строме до 120км в час с открытым визором.а вот на фазере ветер бьет аккурат в шлем, мне это не нравится, в дальнике это очень будет напрягать. то что суза мягкая это да, но при этом подвеска очень собранная, прощает многие ошибки. и тормозов у нее практически нет))) но привык, тормозил всегда заранее и проблем никаких не было.
0
Denisnow
  • Denisnow
  • 26 ноября 2015 в 17:33
я не говорю что лучше, лично для меня он удобнее и комфортнее))) мы с тобой о разных фазерах говорим, у тебя же восьмой и глушак сбоку идет, а я тебе про шестой и у него выхлопная аккурат под сиденьем)) в каком направлении сменилось управляемость после замены руля? и кстати ты на какого года строме катался?
0
Denisnow
  • Denisnow
  • 26 ноября 2015 в 16:47
не, я даже не спорю, конечно они разные, просто контсатирую факты на чем мне удобно, а на чем нет. По седлу фазер ниже, не смотрел мануал, но по моему у него 790 по седлу, а строма 820 и сиденье шире. да, еще один момент вспомнил про фазер, из под сиденья жарит от выхлопной только в путь)))
0
Denisnow
  • Denisnow
  • 26 ноября 2015 в 15:51
я имею в виду легким ощущается подо мной, очень верткий, немного резкий и в добавок жесткий. Там где я пролетал по ямам на сузуке, фазер прыгал как конь и его кидало из стороны в сторону. Я бы сравнил образно сузуки с электричкой, ему все равно, он едет прямо, но при этом рулится как велосипед. Друг с фазера прокатился на моем и сказал, что едет прямо сузуки стабильнее и не обращаешь внимание что под колесами. Это его немного поразило и он задумался, не сменить ли ему мот. Но у него играет роль рост, на сузуке еле доставал ногами до земли, я то не полной стопой стою, когда мот стоит прямо(рост 175, вес 78), кстати триумф который купил недавно более жесткий, но управляется как то поинтереснее, пока еще как следует не вкатался, проехал всего 100км на нем, теперь следующей весной. Насчет Б.у. соглашусь, и новую технику я покупаю совсем не на один сезон. про NC, хорошо что я его не купил, я бы точно разочаровался. мне еще очень важен комфорт второго номера, на фазере я ездил, там сидушка не совсем удобная и я все время сползал вперед. на строме по моему мнению одна из эталонных сидух для второго номера в этом классе мотоциклов, это подтвердит пятая точка моей жены, у нее она ни разу не затекла за все 7000км путешествия))
0
Denisnow
  • Denisnow
  • 26 ноября 2015 в 15:03
уже все давно поставил и продать успел) на фазере катался, но мне он не понравился. да, едет прилично, но подо мной он очень легкий, мне не понравилось что он какой то верткий, очень острое управление совсем не по мне, и нет уверенности при движении по прямой, которая есть у строма.
+1
Denisnow
  • Denisnow
  • 26 ноября 2015 в 14:51
я все поставил на него, и дуги, и зажиту рук, задний кофр и рамки под боковые кофры и уже продал его недавно и купил триумф)
0
Denisnow
  • Denisnow
  • 26 ноября 2015 в 14:49
Спасибо, разобрался!!!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна