Ставил я такие же светящиеся ниппеля, купил несколько, на велик поставил, подумал почему бы и на мотоцикл не поставить))) ничего не случилось, просто открутил их через несколько недель так как сели или окислились батарейки после езды в дождь по лужам…
думаю у автора сыграл тот факт, что мотоцикл не новый и со временем резинка а ниппеле уже сильно рассохлась и с увеличившимся весом колпачка не выдержала.
Просто когда выезжаешь на дорогу, тем более когда есть препятствие за которым ничего не видно, надо выезжать не сразу на середину дороги, а ближе к правому бордюру… будь ты на мото или авто.
Так ты оставляешь себе право на косяк, а другим участником место разъехаться с тобой…
И не надо было видео ускорять…
Ну как можно ездить на литровом спортбайке не превышай скорости? Такого не бывает… пропадает всякий смысл таких мотоциклов…
Если бы он ехал за городом 130, а кто-то решил развернуться было бы тоже самое…
Скоростной режим вещь, конечно, правильная, но ездить, соблюдая его на современных автомобилях и мотоциклах, практически невозможно(((
Надо тогда на законодательном уровне запретить авто и мото разгоняться на ДОП выше 130км/ч (установив ограничитель), а снимать ограничитель только на гоночных или подготовленных трассах специальными службами)))
И тогда все будет ездить на мотоциклах до 250 кубов и авто с моторами 1.2)))
Видимо есть персональные хейтеры))
В целом твой посыл правильный и поддерживаю…
но там немного не так было… я не мог резко нажать на тормоз, увидев, что она перестраивается и может нырнуть через 2 ряда, т.к. сзади ехали машины и врядли они также резко смогли бы оттормозиться…
я начал сбрасывать скорость, но не очень резко, просто в левом ряду немного снизили скорость тоже, поэтому нет визуального эффекта замедления…
на 43 секунде уже особо ничего не угрожало, т.к. я ей сигналил и она меня при перестроении в мой ряд в последний момент все-таки заметила… сразу отскочив в правую часть ряда…
ну я уже на ней проехал не меньше 8, еще неизвестно сколько до меня на ней проехали…
оквадрачивается уже…
на моем пути дом-работа-дом особо не позакладываешь)))
Обстоятельно так все и по пунктам))
Блин, у меня такая же резина и видимо скоро так же будет.
Я то думал еще походит, раз протектор есть,
а резина по самой середине до корда может протереться,
а канавки еще несколько миллиметров будут в глубину как видно на фото(((
Все бы ничего и круто…
но все-таки в начале ролика выезд на встречку, за которую можно и без ВУ походить(((
Иногда на мой взгляд избыточная скорость в стоячем междурядье, если там нет ускорения видео…
А я как отреагировал? Неспокойно?
Открою секрет про мертвую зону — если перестраиваться через несколько рядов сразу, то она просто огромная, но поворот головы влево решает кучу проблем)))
Как надо было отреагировать, чтобы в следующий раз не оплошать перед пацанами?
Ты просто не очень внимательно смотрел… я как раз отпускаю газ и начинаю тормозить и смещаться правее, попутно смотрю в левое зеркало, но уйти особо некуда, т.к. там бмв, а впереди фольксваген…
оставался расчет, что пройду в «междурядье»)))
Никогда не жду полагаясь на свою правоту, всегда ищу варианты ухода от столкновения (что на машине, что на мото), попутно надеясь на сознательность и внимательность других участников движения))
Ты реально думаешь, что там была какая-то гонка?
Ты понимаешь за сколько секунд мотоцикл со 100 км/ч до 200 км/ч разгонится?
С кем там гоняться-то было)
думаю у автора сыграл тот факт, что мотоцикл не новый и со временем резинка а ниппеле уже сильно рассохлась и с увеличившимся весом колпачка не выдержала.
Так ты оставляешь себе право на косяк, а другим участником место разъехаться с тобой…
И не надо было видео ускорять…
Если бы он ехал за городом 130, а кто-то решил развернуться было бы тоже самое…
Скоростной режим вещь, конечно, правильная, но ездить, соблюдая его на современных автомобилях и мотоциклах, практически невозможно(((
Надо тогда на законодательном уровне запретить авто и мото разгоняться на ДОП выше 130км/ч (установив ограничитель), а снимать ограничитель только на гоночных или подготовленных трассах специальными службами)))
И тогда все будет ездить на мотоциклах до 250 кубов и авто с моторами 1.2)))
В целом твой посыл правильный и поддерживаю…
но там немного не так было… я не мог резко нажать на тормоз, увидев, что она перестраивается и может нырнуть через 2 ряда, т.к. сзади ехали машины и врядли они также резко смогли бы оттормозиться…
я начал сбрасывать скорость, но не очень резко, просто в левом ряду немного снизили скорость тоже, поэтому нет визуального эффекта замедления…
на 43 секунде уже особо ничего не угрожало, т.к. я ей сигналил и она меня при перестроении в мой ряд в последний момент все-таки заметила… сразу отскочив в правую часть ряда…
Не смог объехать стоящую машину)))
оквадрачивается уже…
на моем пути дом-работа-дом особо не позакладываешь)))
Блин, у меня такая же резина и видимо скоро так же будет.
Я то думал еще походит, раз протектор есть,
а резина по самой середине до корда может протереться,
а канавки еще несколько миллиметров будут в глубину как видно на фото(((
но все-таки в начале ролика выезд на встречку, за которую можно и без ВУ походить(((
Иногда на мой взгляд избыточная скорость в стоячем междурядье, если там нет ускорения видео…
Открою секрет про мертвую зону — если перестраиваться через несколько рядов сразу, то она просто огромная, но поворот головы влево решает кучу проблем)))
Как надо было отреагировать, чтобы в следующий раз не оплошать перед пацанами?
оставался расчет, что пройду в «междурядье»)))
Никогда не жду полагаясь на свою правоту, всегда ищу варианты ухода от столкновения (что на машине, что на мото), попутно надеясь на сознательность и внимательность других участников движения))
Ты понимаешь за сколько секунд мотоцикл со 100 км/ч до 200 км/ч разгонится?
С кем там гоняться-то было)