Рекомендую еще Ходыеу, вернее от констукторского бюро Сухого до хорошовского шоссе приятна, почти серпантинная дорожка есть в два ряда каждого направления)))
Наконец увидел первую голд красного цвета))))
Мот симпатичный, но без очаровательной хозяйки он блекнет и меркнет )))
Кстати, может тебе для подножки возить журнал Glamour? ))
Сейчас стоит мицелин (кажется так называется), вроде родная. которую хонда сама ставит. Сегодня утром ехал и порывами бокового ветра меня аж сносило с дороги, а скорость была примерно 90, мне все же страшнова-то было. Думаешь резину менять нужно?
Гоаворя о весе имеется ввиду то, что он рулится (как мне кажется) похуже, чем таже CB 400. На выфере змейку пройти на малых скоростях с перегазовкой и работойсцепления (наклоняя мот) гораздо сложнее, чем на CB 400, во всяком случае мне. На высоких скоростях примерно тоже самое. Пока я списываю это на собственную неопытность, хотя уже примерно 1500 прошел ))))
Я не знаю, кто еще такую систему ставит.
На счет хило или нет, так по мне подключаю ее для меньшей суеты с переключением передач, да и приятнее выйти из потока быстро, а там уже и спокойненько ехать. Как человек с автомобильным опытом, считаю безопасным вырваться вперед от основного потока, чем фильтровать окружающие бампера, капоты и двери. Втеком стал пользоваться только после первого ТО (после 1000 км), до этого он раза 3 подключался, по моей неосторожности
Скажите, а теперь мотобат стал ездить без боковых кофр?
Если нужно, то могу поездить по дворам и пофоткать все похожие шайтан-машины
Можно поздравить со вторым днем рождения — ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Мот симпатичный, но без очаровательной хозяйки он блекнет и меркнет )))
Кстати, может тебе для подножки возить журнал Glamour? ))
Деталь, как мне кажется, называется или рулем или мотоциклистом )))))) надеюсь, что все же рулем )))
Обязательно скатаем с тобой, может и до Франции!!!
Последние 2012 года быи, так что взял я один из трех последних, которые были на Россию)))
На счет хило или нет, так по мне подключаю ее для меньшей суеты с переключением передач, да и приятнее выйти из потока быстро, а там уже и спокойненько ехать. Как человек с автомобильным опытом, считаю безопасным вырваться вперед от основного потока, чем фильтровать окружающие бампера, капоты и двери. Втеком стал пользоваться только после первого ТО (после 1000 км), до этого он раза 3 подключался, по моей неосторожности