Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Deni
  • Deni
  • 6 сентября 2013 в 16:45
Хорошее видео!!!
Какие камеры использовали?
Где дело было?
0
Deni
  • Deni
  • 5 сентября 2013 в 20:47
Да ты реальный режисер )))
Офигенное начало, очень гармонично и профессионально!!!
Что за камеры использовал?
0
Deni
  • Deni
  • 5 сентября 2013 в 13:26
Это эндуро от МИНСКа? )
Где потестить можно?
-1
Deni
  • Deni
  • 5 сентября 2013 в 12:19
А выглядит как кросранер у хонды )))
-1
Deni
  • Deni
  • 4 сентября 2013 в 18:33
Гир, обзорры ваши интереные, но я не пойму ваш интерес их писать, в чем он?
Надеюсь в ваших следующих не менее интересных обзорах уже будут ответы на заданные сегодня вопросы.
Спасибо!
0
Deni
  • Deni
  • 4 сентября 2013 в 17:52
А если я мот полностью обклею рекламой. то его засветить тоже можно будет? )))
-1
Deni
  • Deni
  • 4 сентября 2013 в 16:53
А у алюминия была функция демпфирования?
Должны быть идентичны, не всегда означает, что идентичны — можете узнать точнее и сообщить? Особенно интересует разница между ними, не в материалах, а в функциональных нагрузках. Я правильно понимаю, что Вы представитель компании Дайнез (бренд-менеджер)?
То что юзали под цельным комбезом — это я тоже понял, а вот интересует на каждый день эксплуатация данной защиты. то есть как она себя ведет с иными экипами?
Я понимаю, что специальной спины для эндуро нет, но есть рекомендации к использованию, так это и интересует — рекомендуется для эндуро или есть более совершенные решения для эндуро и кросс? Например обувь для кросса/эндуро отличны от чорепных и даже от GP.
-1
Deni
  • Deni
  • 4 сентября 2013 в 16:06
Вы не ответили на ранее заданные мной вопросы:
1. Почему в этой серии нет алюминевых сот, как в серии вейв?
2. Они оказались хуже по защите?
3. Будет ли черепаха серии манис?
4. На сколько комфортно и подходит ли манис под раздельный комбез?
5. Можно ли для эндуро использовать манис или есть более продвинутые решения для этого?

Буду благодарен за предоставленные ответы.
0
Deni
  • Deni
  • 4 сентября 2013 в 11:20
Да вопрос не в количстве раз использования, а в степени защиты с алюминиевыми сотами и без них но в серии манис. Мне главное чтобы при падении лна сработала, поэтому интересует разница в степени защиты вэйв и манис.
+2
Deni
  • Deni
  • 4 сентября 2013 в 10:50
Почему в этой серии нет алюминевых сот, как в серии вейв? Они оказались хуже по защите?
Будет ли черепаха серии манис?
На сколько комфортно и подходит ли манис под раздельный комбез?
Можно ли для эндуро использовать манис или есть более продвинутые решения для этого?
0
Deni
  • Deni
  • 4 сентября 2013 в 8:05
Вот видите, Вы уже начинаете думать в том самом направлении, где Ваш лям ждет вас )))
Честно говоря, на книге особо не заработаешь, если она не художественное произведение.
Однако она мжет привести Вас к людям, которые готовы будут за ваши деяния заплатить тот самый гонорар )))
+2
Deni
  • Deni
  • 3 сентября 2013 в 23:54
Нужно быть профессионалом в своем деле, с широким кругозором и постоянно находиться в поиске реализации возможностей. Кстати, возможности нужно не только замечать, но и создавать самим. Нужно знать цену не только своим услугам, работам, но и себе самому (самой). Периодически делать то, что приносит дискомфорт, но развивает как профессионала, так и личность. Иногда стоит делать то, что реально боишься и на что не можешь решиться. Примерно так можно заработать не только на голду и не только лям
+2
Deni
  • Deni
  • 3 сентября 2013 в 23:48
Недавно вернулся из своего первого дальняка и однозначно сложилось впечатление, что нет мотобратства как такового. Есть люди:, которые придут или не придут на помощь, вне зависимости транспортного средства и его наличия. Более того, мне даже более стало понятно для чего этот миф раскручивают и кому он нужен ))) Мне все равно на чем кто едет и если он(а) хам, то и отношение мое к нему соответствующее.
Искренне тебе рекомендую прекращать в сказки верить, тем более уже взрослая девочка ))) Просто получай удовольствие от увлечений и пристрастий, от общения с интересными людьми, а какое-либо «братство» ты сама даже создать можешь, если будешь понимать зачем оно тебе )
0
Deni
  • Deni
  • 9 августа 2013 в 17:29
)))))
Как ты говоришь, кааррааччоок!)))
0
Deni
  • Deni
  • 9 августа 2013 в 16:47
Это еще лучше.
Они больше нашего будут заинтересованы в порядке — нет порядка и их дергают, а спрашивается зачем им это надо.
С кем бы то ни было, но проблему нужно решать.
0
Deni
  • Deni
  • 9 августа 2013 в 16:27
Я тут подумал и пришла не тривиальная мысль.
Москва один из крупнейших мегаполисов Мира, а посему здесь концентрируются разные силы, в том числе и главы диаспор. Нужно создать инициативную группу и встретиться в мирной обстановке со старейшинами, то есть с генеральными представителями диаспоры в России и обсудить возможные пути решения и профилактику конфликтов, включая вопросы хамства на дорогах, да и вообще в городе со стороны граждан относящихся к соответствующим общинам
0
Deni
  • Deni
  • 9 августа 2013 в 16:20
Резюме:
1. Мот поцарапан
2. Махач был с изначальным численным перевесом
3. Остальное на видео не представлено ))))
Веселого на самом деле мало. Проблема есть и требует решения, а если ей никто заниматься не будет, то мы окажемся в джунглях, где действуют соответствующие законы, а не в цивилизованном обществе с взаимным уважением друг к другу.
0
Deni
  • Deni
  • 9 августа 2013 в 15:16
Хм, заставили меня пересмотреть ролик снова ))))
Мне показалось, подчеркиваю, показалось, что мотоциклист жестом просил открыть стекло… Вообще лучыше спросить самого мотоциклиста, что он там показал, поскольку запись не позволяет точно утверждать о характере жеста.
Вообще, суть ситуации не в том, что он показал. а в том что:
1. Кроме него (мотоциклиста) за деда никто не впрягся
2. На выручку мотоциклисту тоже особо никто не пришел
0
Deni
  • Deni
  • 9 августа 2013 в 14:20
Согласен полностью со всем сказанным!
Гражданская самосознательность и взаимовыручка должна быть нормой в любом здоровом обществе.
Увы, у нас уже оно больное (((
0
Deni
  • Deni
  • 9 августа 2013 в 14:12
Достали они реально уже… Я очень спокойный человек, но хамству выходцев из дагестана, особенно на дороге, кажется нет никакого предела. Они как звери — давят на столько, на сколько мы им это позволяем делать. Я в таких моментах сам был и меня человек по 3-5 опступало и честно говоря переживал только за одно — вставят в бок сзади заточку, только это останавливало от серьезных столкновений. А вообще я уже говорил о взаимовыручке, которую мы как общество теряем с каждым днем все больше, переживая только за свою сохранность. Кажется мне и это болезнь большого города.
А номерочки их запомните все «У 338 СР 26 RUS» и помните, что они мотоцикл уронили ((( и там теперь наверное царапины есть…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна