Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Mikilon D10-250A 2014 → Мой китаец Motoland xr 250 pro он же Mikilon D10-250



Зимой прошлого года я подумал о покупке питбайка, цена у них не большая, да и хотелось поездить по степи. Решил, что если покупать, то лучше купить сразу с Китая, так как там выбора больше, да и выйдет дешевле. Выбирая питбайки, увидел китайский эндурик и загорелся им, предложил сестре раскидать сумму мотоцикла пополам и она согласилась. Я нашел этот мотоцикл, почитал все минусы и косяки, понял, что надо будет его хорошенько дорабатывать и это мне даже понравилось. Далее был месяц переговоров с заводом на счет поставки и комплектации мотоцикла, потом еще месяц сборки и месяц доставка, в итоге примерно в феврале он прибыл. Данный мотоцикл известен как Motoland xr 250 pro или Mikilon D10-250.
Это 250 кубовый, одноцилиндровый, 4-х клапанный мотоцикл с жидкостным охлаждением и подвеской Fastace. Двигатель Zongshen ранний вариант двигателей Kayo T6 и Racer Enduro RC250XZR

Читать дальше

Мото аварии → Первый пост. Моя история как я пришёл в мир мотоциклов. Покупка, аварии

В 15 лет отец купил скутер на кубов 150 (точно не помню), прав и защиты не было, катался в основном в степи, на дороги не выезжал. Было немного страшно ездить на нем, так как он был китайский; я после нескольких недель заметил, что у него открутились болты передней втулки колеса, это меня напрягло, а уже через неделю отвалилось крыло заднего колеса. Через год дал одному знакомому прокатиться вокруг гаражей и в итоге он врезался в гараж и погнул вилку, тогда я был шокирован и не знал, что сказать отцу, но хорошо, что не сильно попал.
Через год скутер был обменян на HondaDio. Тогда я уже был старше и был рад этому маленькому скутеру, катался целыми днями, в том числе и по дорогам, правила уже знал, и было классно, но в итоге на нем порвался поршень. После ремонта я решил его обкатать, ехал, не превышая 30км/ч, спустя 20 км я заглушил скутер и решил отдохнуть. Когда я пытался его завести, я услышал стук, после этого он не подавал признаков жизни, и я оказался один посреди степи. Километр я катил его к дороге, позвонил отцу, после его приезда мы закинули его в машину (благо маленький) и отвезли в гараж. Механик сказал, что опять поршень, в итоге после ремонта он был продан.
После этого из двухколесного у меня был велосипед. Мой друг тоже хотел мотоцикл и как-то купил себе Яву без документов. Его мотоцикл привезли как раз в мой день рождения, я обрадовался больше него. Через неделю я смог прокатиться десяток километров на мотоцикле и после этого был без ума от вождения и решил, что тоже нужно начинать копить на мотоцикл. Выбрал класс Эндуро, пораскинул, сколько они стоят, и думал, что в течение двух лет накоплю.

Холодным осенним днем мне позвонил один знакомый и сказал, что срочно продают мотоцикл за 1300$, я ему сразу сказал, что нет денег и купить не получится, но вечером спросил у отца, он сказал, что займет мне деньги. Я обрадовался и начал читать инструкции как покупать б/у мотоцикл, так как не понимал ничего в мотоциклах, и вот уже вечером я пошел смотреть мотоцикл. Для меня он показался огромным, это был SuzukiGS500E 1994 года, после того как его завели я подумал, что какой же он мощный и я не справлюсь с ним, но уже готов был забрать его.





Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна