Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
DelelKrs
  • DelelKrs
  • 10 ноября 2018 в 16:41
Ура!!! Пойду напьюсь ))
0
DelelKrs
  • DelelKrs
  • 10 ноября 2018 в 16:04
У меня другая загадка, новая голда, медленнее чем старая ;) Хотя вообще 1.8 движок 8)
з.ы я знаю почему ;)
+1
DelelKrs
  • DelelKrs
  • 10 ноября 2018 в 16:03
Привет Кэп. Но есть статистика. И даже среди новых одни ломаются чаще, чем другие, твой коллега, Кеп2…
+1
DelelKrs
  • DelelKrs
  • 10 ноября 2018 в 15:14
Японцы в топе по надежности, я про новые конечно, а не ушатаные непонятно кем и как. + Примеры перед глазами. У хонды коробка хорошая, экономичная. В общем много плюсов )
+3
DelelKrs
  • DelelKrs
  • 10 ноября 2018 в 14:58
Африка вообще классная и более эндурная.
0
DelelKrs
  • DelelKrs
  • 10 ноября 2018 в 14:56
Клевый мот, но приборка у обычного мне больше нравится, тут совсем ни о чем.
0
DelelKrs
  • DelelKrs
  • 10 ноября 2018 в 14:48
Как бы не сломалась, не починишь. Поэтому надежность в первую голову, потом я ставлю комфорт, а потом все остальное 8)
+3
DelelKrs
  • DelelKrs
  • 10 ноября 2018 в 14:15
Ну а так, и версис и моя хонда вполне туристические.
+1
DelelKrs
  • DelelKrs
  • 10 ноября 2018 в 14:14
Такого мотоцикла нет. Посреди ничего уже не получится починить, во всех новых есть электроника.
0
DelelKrs
  • DelelKrs
  • 10 ноября 2018 в 13:51
А что делает мотоцикл комфортным туристом? Крейсором под 250?)
+1
DelelKrs
  • DelelKrs
  • 10 ноября 2018 в 13:32
А я про что писал?
0
DelelKrs
  • DelelKrs
  • 10 ноября 2018 в 13:19
А с чем вы спорите?
+3
DelelKrs
  • DelelKrs
  • 10 ноября 2018 в 12:38
Я пока себя нормально чувствую и на 500 кубовом. Honda cb500x. До крейсер 120-130, больше и не надо, ибо ветер, топка. Разгоняется до 180. Версис мощнее, отсюда удивление.
0
DelelKrs
Почему по трассе грустно?
0
DelelKrs
А разве не плохо, когда цепь со стороны диска?
0
DelelKrs
Да фара ни о чем, но новый симпатичный.
0
DelelKrs
Хмм, клевый удлинитель крыла, надо себе на хонду-адв такой же )
-1
DelelKrs
Мы видимо про разные видео. Я про их видео про езду для невысоких.
+1
DelelKrs
А какие аргументы тут нужны? Будешь в пустыне искать «бордюр или колесо машины»? Или кататься от камня к камню? А на горке как, если встрял? Или вместо того чтоб остановиться, будешь ехать очень медленно? А если надо резко затормозить? И одно дело держать на одной ноге легкого китайца, а другое груженного гуся например… И т.д и т.п Эти советы для города малополезны, не говоря уже про дальняк и бездорожье. Мот должен быть удобен для владельца. Ездить и страдать можно конечно, но это из разряда «в гамаке и стоя».
0
DelelKrs
Это херня была, а не техника.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна