Японцы в топе по надежности, я про новые конечно, а не ушатаные непонятно кем и как. + Примеры перед глазами. У хонды коробка хорошая, экономичная. В общем много плюсов )
Я пока себя нормально чувствую и на 500 кубовом. Honda cb500x. До крейсер 120-130, больше и не надо, ибо ветер, топка. Разгоняется до 180. Версис мощнее, отсюда удивление.
А какие аргументы тут нужны? Будешь в пустыне искать «бордюр или колесо машины»? Или кататься от камня к камню? А на горке как, если встрял? Или вместо того чтоб остановиться, будешь ехать очень медленно? А если надо резко затормозить? И одно дело держать на одной ноге легкого китайца, а другое груженного гуся например… И т.д и т.п Эти советы для города малополезны, не говоря уже про дальняк и бездорожье. Мот должен быть удобен для владельца. Ездить и страдать можно конечно, но это из разряда «в гамаке и стоя».
з.ы я знаю почему ;)