Привет. Давно не видел твоих постов. Текст стал значительно собраннее, читать все еще тяжело, много описок и сумбурного изложения. Но! Прогресс очевидно есть, как в навыках механика, так и в умении излагать мысли. Держи +
Да часто аналогичные ролики делают и про китайские велосипеды и про питбайки, цель одна — доказать, что это макет мотоцикла или велосипеда и в реальных условиях не выживет и пару дней. Ну а слабые моменты примерно так и ищутся, когда нужно на камеру снять. Да, выглядит как варварство, на самом деле все лишь предупреждение — не все то мотоцикл, что жужжит.
Это само собой, и кстати это реализовано в MotoGP, но обзора по бокам действительно очень не хватает, подходишь к повороту, а смотришь впереди на гравий и только, больше ничего не видно. Специально зашел в игру, попробовал проехать от первого лица любимую трассу и увы, почти все повороты в гравии, только потому, что не видишь выхода.
Почти в каждой. В том числе и в MotoGP/TDU, другое дело что камера фиксируется, смотришь всегда прямо, поворачивать нереально, выход из поворота не видно, хочется посмотреть за монитор, надо как в GTA, рулежка отдельно, взгляд отдельно, тогда можно и от первого лица ездить.
Красивый байк не испортить ни чем :) Шучу, достаточно гармонично, и цвета итальянские на месте. Я просто из тех староверов которые считают, что Дукати должен быть красным или хотя бы желтым.
При цене в $150 за карбоновый оригинальный наверно нет смысла делать самому, форма достаточно сложная, к тому же придется и задний приводить к общему виду, иначе гармония будет нарушена.
У Априльки в стоке 110/70 перед, 150/60 зад, и я не вижу смысла, что то менять. Я просто удивился, что ты поставил. Обычно +10 мм терпимо, +20 уже на грани добра и зла. Я поэтому и спросил.
Пусть лучше клонируют Хонду, чем Дукати/КТМы/Триумф/Априлию. Будет логичное разделение рынка на азиатов и остальных :) Хонда сама подыгрывает китайцам, будем честными, выпуская мопеды для Китая и Индии. В итоге выпускает годные для клонов эталоны. А если бы сосредоточились на полноценных мотоциклах и потребители бы выиграли (мне например надоел этот новый вектор Хонды) и клонировать бы никто не стал, ибо сложно и бессмыслено. Но бабло как обычно побеждает добро, сунулись на бюджетный рынок азиатов, получили ответ в виде клонов.
Да, черт с ним со звуком, эстетика как у промышленного электрокара, на который Ваня-сварщик доварил дополнительные крепления для батарей. А пост выше о 2Т превосходен :)
Понравился дизайн, но замшевое сиденье при всей его красоте под дождем превратиться в губку собирающую влагу, грязь и все остальное. А так конечно интересный экземпляр, кастомайзерам есть с чего брать пример.
ой, я думал второй подразумевало переднее крыло, а теперь понял, на второй мотоцикл :)
А ролик забавный, серьезный Валентино это странный ход. А качество покраски мне не важно, главное, что бы снова ехал как раньше.