Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+7
Default
  • Default
  • 17 января 2013 в 20:40
Привет. Давно не видел твоих постов. Текст стал значительно собраннее, читать все еще тяжело, много описок и сумбурного изложения. Но! Прогресс очевидно есть, как в навыках механика, так и в умении излагать мысли. Держи +
+4
Default
  • Default
  • 16 января 2013 в 17:29
Да часто аналогичные ролики делают и про китайские велосипеды и про питбайки, цель одна — доказать, что это макет мотоцикла или велосипеда и в реальных условиях не выживет и пару дней. Ну а слабые моменты примерно так и ищутся, когда нужно на камеру снять. Да, выглядит как варварство, на самом деле все лишь предупреждение — не все то мотоцикл, что жужжит.
0
Default
  • Default
  • 16 января 2013 в 5:14
Это само собой, и кстати это реализовано в MotoGP, но обзора по бокам действительно очень не хватает, подходишь к повороту, а смотришь впереди на гравий и только, больше ничего не видно. Специально зашел в игру, попробовал проехать от первого лица любимую трассу и увы, почти все повороты в гравии, только потому, что не видишь выхода.
0
Default
  • Default
  • 15 января 2013 в 20:02
Почти в каждой. В том числе и в MotoGP/TDU, другое дело что камера фиксируется, смотришь всегда прямо, поворачивать нереально, выход из поворота не видно, хочется посмотреть за монитор, надо как в GTA, рулежка отдельно, взгляд отдельно, тогда можно и от первого лица ездить.
+11
Default
  • Default
  • 15 января 2013 в 19:58
Красивый байк не испортить ни чем :) Шучу, достаточно гармонично, и цвета итальянские на месте. Я просто из тех староверов которые считают, что Дукати должен быть красным или хотя бы желтым.
+1
Default
  • Default
  • 15 января 2013 в 19:53
«Может второй сделаем из карбона натурального»

ой, я думал второй подразумевало переднее крыло, а теперь понял, на второй мотоцикл :)
0
Default
  • Default
  • 15 января 2013 в 19:43
При цене в $150 за карбоновый оригинальный наверно нет смысла делать самому, форма достаточно сложная, к тому же придется и задний приводить к общему виду, иначе гармония будет нарушена.

0
Default
  • Default
  • 15 января 2013 в 19:31
Полез посмотреть цену карбоновых элементов и крепление на Ninja250R у Tyga Performance и сначала удивился, нет хагера заднего, потом понял почему :)
+1
Default
  • Default
  • 15 января 2013 в 19:29
У Априльки в стоке 110/70 перед, 150/60 зад, и я не вижу смысла, что то менять. Я просто удивился, что ты поставил. Обычно +10 мм терпимо, +20 уже на грани добра и зла. Я поэтому и спросил.
0
Default
  • Default
  • 15 января 2013 в 19:10
Извини, немного не по теме. Задний диск от чего взяли? Или вы на стоковый под 130/70 поставили 150 мм? :)
0
Default
  • Default
  • 15 января 2013 в 17:52
Пусть лучше клонируют Хонду, чем Дукати/КТМы/Триумф/Априлию. Будет логичное разделение рынка на азиатов и остальных :) Хонда сама подыгрывает китайцам, будем честными, выпуская мопеды для Китая и Индии. В итоге выпускает годные для клонов эталоны. А если бы сосредоточились на полноценных мотоциклах и потребители бы выиграли (мне например надоел этот новый вектор Хонды) и клонировать бы никто не стал, ибо сложно и бессмыслено. Но бабло как обычно побеждает добро, сунулись на бюджетный рынок азиатов, получили ответ в виде клонов.
0
Default
  • Default
  • 15 января 2013 в 17:03
Сложно не согласиться, 2008+ стали совсем унылыми.
+1
Default
  • Default
  • 15 января 2013 в 16:03
А почему Фобос-Грунт не взлетел, тоже понятно? Ты же не знаешь кем он там работает :)
0
Default
  • Default
  • 15 января 2013 в 15:30
В TDU2 всего 3 мото, и исключительно аркадный режим, симуляции там увы нету. Жаль, такая огромная карта пропадает для мото-мира :)
+5
Default
  • Default
  • 15 января 2013 в 15:17
Где пост о Валентино там и Влад со Стоунером и не ездящей Дукати, иногда кажется, что ответы просто копипастятся из темы в тему :D

А ролик забавный, серьезный Валентино это странный ход. А качество покраски мне не важно, главное, что бы снова ехал как раньше.
+7
Default
  • Default
  • 15 января 2013 в 15:13
Да, черт с ним со звуком, эстетика как у промышленного электрокара, на который Ваня-сварщик доварил дополнительные крепления для батарей. А пост выше о 2Т превосходен :)
0
Default
  • Default
  • 15 января 2013 в 15:04
Эта игра всегда была лучшей из мотосимуляторов, отличная новость, надеюсь они сдержат обещание и выпустят его не только для консолей, а и для PC.
0
Default
  • Default
  • 14 января 2013 в 19:49
Просто и надежно, к тому же компактно. Ну а еще рука привыкла :)
+5
Default
  • Default
  • 14 января 2013 в 14:24
Как здорово, что ты сразу и фотографию выкладываешь, можно сразу оценить сходство. Спасибо.
+3
Default
  • Default
  • 12 января 2013 в 18:20
Понравился дизайн, но замшевое сиденье при всей его красоте под дождем превратиться в губку собирающую влагу, грязь и все остальное. А так конечно интересный экземпляр, кастомайзерам есть с чего брать пример.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна