Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 2 февраля 2016 в 13:20
В дождь-то понятно, что набрасывает. Проблема была не в дождь, а на следующий день) Сухо, солнечно, садишься на мот, через 5 минут все джинсы сзади насквозь) Перфорация воды набрала, а высохнуть за ночь не успело)

Вибрирует мот немного сильнее, чем Страт, да, но это все детский лепет в сравнении со стоящим на холостых 48-м!
Я думаю, что если бы я вез на ХД молоко, то до дома доехали бы взбитые сливки)))
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 2 февраля 2016 в 12:31
Вот прям счас и написал)))
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 2 февраля 2016 в 8:44
Спасибо)
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 2 февраля 2016 в 8:44
Тут еще вот какая штука, я считаю, что чтобы понять тот или иной мот, чтобы взвешенное мнение составить о нем, надо проехать как минимум 500-1000 км, причем в разных условиях — трасса, пробка, разбитое покрытие.
На тестдрайвах длиной 10 минут, как правило, понять невозможно ничего, кроме «подходит по росту/не подходит по росту») Вон Jart катал 48-ого на тест-драйве и не заметил жесткости подвески ваапсче) БМВ несколько лет назад делали большие тест-драйвы, когда выдавали мот и ты на нем в город пилил на пару часов — вот это было более информативно)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 1 февраля 2016 в 21:48
Ну для тебя, возможно, не может, для меня, возможно, может)
Это субъективное) Клуб веселых погремушек точно не мой, чисто визуально нравится только Диавель, но он под мои нужды вообще никак)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 1 февраля 2016 в 17:46
Вид да. Честно сказать, из всего, на чем я катал в этом сезоне, меня совершенно не впечатлил только один мот — r1150r (ошибся в прошлом комменте на эту тему на 50 кубов).
Даже писать не о чем:) А тут и вид, и мощь, и харизма)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 1 февраля 2016 в 17:24
Меня не качало вроде, впрочем, я только один раз в те части спидометра перебрался только ради интереса)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 1 февраля 2016 в 17:23
Бусу мне на тест еще не давали, так что выводов делать не имею права)))
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 1 февраля 2016 в 15:36
Рад, что понравилось)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 1 февраля 2016 в 15:36
Обязательно) У нас еще месяц до весны)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 1 февраля 2016 в 15:35
Да, я тут развлекаюсь понемногу)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 1 февраля 2016 в 15:35
Не за что, Макс)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 1 февраля 2016 в 14:03
Передам)
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 1 февраля 2016 в 13:41
А если серьезно — куча же вменяемых решений есть с точки зрения внешнего вида.
От подножек на дуги до глобальной работы над forwardcontrols!
+10
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 1 февраля 2016 в 13:39
Тю. Когда нет дождя, есть поливалки.
Нужен брыговичок. Из линолиума. Зеленого.
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 1 февраля 2016 в 13:36
Спасибо!)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 1 февраля 2016 в 13:34
Брызговик делать не надумал еще?
Крыло-то короткое. Прям на ноги закидывает.
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 1 февраля 2016 в 13:33
ну все равно в сравнении с Голдой 268 не дофига) А уж с каким-нибудь Ямахой Венчуром весом в полтонны — вообще пушинка)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 1 февраля 2016 в 13:25
я про «сухой» писал, взял циферку на оффсайте.
Передам)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 1 февраля 2016 в 13:06
Жесть какая. Ну, значит мне повезло) Все уцелело)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна