Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+13
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 17 августа 2016 в 8:10
12 666 весьма беспроблемных километров: безвозвратно лишился части выхлопной трубы, дуг безопасности, переднего крыла, механизма, поддерживающего центральную подножку и блокиратора руля…… едва не лишился номерного знака, головки бронепровода, заднего крыла, подножек и лапки…… с рычажка подсоса свалился воздушный дроссель, намертво заблокировав подачу воздуха…

Офигеть, как безпроблемно.
Такое ощущение, что всем владельцам китайцев вместе с мотом продают какой-то специальный воздух в довесок. Они им дышат и заряжаются оптимизмом. «Мог бы убиться, а всего лишь пол мотоцикла развалилось, вы посмотрите». «Вообще никаких проблем с мотом не было, пока от салона до дома доехал, ну разве что *далее идет огромный список того, что сломалось и открутилось*, но это у всех же так».
Нет, парни, не у всех. У меня на японцах по 100 000 пробега не откручивалось вообще ничего и никогда. Без сносок.
Вот это называется «стоят каждой копейки». Извините, но чего-то накипело.
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 16 августа 2016 в 11:13
А мне тоже все понравилось, кроме ям.
Но мне было мало, я об этом писал) Ма-ло))) В следующий раз возьму в плен местных мотоциклистов и буду сутки заставлять их показывать мне всякие потаенные места)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 9 августа 2016 в 16:47
Где ж я его пустышкой-то назвал? Санчея, я сказал, что мне было мало достопримечательностей. Приеду еще раз — устрою тотальный осмотр всего, как в Ревизорро. Не скроется ничего)

Промышленные города я видел, одна поездка на СеверСталь в Череповец до сих пор веселый холодок в воспоминаниях поднимает.
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 9 августа 2016 в 16:13
Не, я тоже привык к воскресенью. Лавировал уже не сильно обращая внимания на то, что мой трек похож на езду в хлам пьяного человека)) Но в Казани, например, хотя бы центральные улицы уже привели в порядок. Во многом благодаря Универсиаде, конечно. Будем надеяться, что вас тоже не минет чаша сия.
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 9 августа 2016 в 16:10
Бодрый прохват, уютная атмосфера, хорошая погода, лучшая поездка — согласись, ну это никак не достопримечательности. Их можно найти везде, они не зависят от места. Фестиваль красок — совсем уж разовое мероприятие, примерно как наш чемпионат — с нами приехал, с нами уехал.
А вот канатка, лестница, Покровка и Кремль — да, достопримечательности, но я их все упомянул.
Мне было их мало. Очень мало. Неоправданно мало для города-миллионника)
+5
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 9 августа 2016 в 15:52
>>Во-первых, чайнациклы, чайнаскутеры и чайнапедки дают ту минимально необходимую базу для понимания мотоцикла

Ага, ага. Базу для понимания китайского мотоцикла. Причем одного конкретного китайского мотоцикла, потому что на другом, точно таком же китайском мотоцикле база понадобится совершенно другая, не зависимая от первой.
А так же прокачают вашу находчивость, терпение и проявят степень вашей везучести.
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 9 августа 2016 в 15:12
да я сам по себе катался там, без сопровождения и особых целей. Гостинца Россия впечатлила, было бы побольше времени я бы полазил внутри, уверен там много интересного дестроя)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 9 августа 2016 в 14:56
посмотрел трек счас, да, вероятно это был не метромост, а мост через Оку на ул. Ларина. Со стороны Московского ш. в центр. Где-то там я влетел так, что думал колесо квадратное стало)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 9 августа 2016 в 14:23
отлично, спасибо. Загляну туда в следующий приезд в НН)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 9 августа 2016 в 14:20
Эм… Может быть ты имел ввиду Гороховец?
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 9 августа 2016 в 13:57
кафешки да, но для меня они никогда не были показателем уровня достопримечательностей) Как элемент сревиса — да, бесспорно, но и без них прожить можно) А вот чисто архитектурных «зацепок» мне очень не хватало. Разве что дичайший контраст между полуразвалившимися деревянными домами и новомодными стеклянными кубами ТЦ на фоне.

Я не могу сказать, что НН мне не понравился, нет! Но он меня и не зацепил пока что. Бывают такие города, которые надо рассматривать очень долго. А в некоторые влюбляешься с первого взгляда. НН явно не из вторых) Ну ничего, у меня еще будет возможность его распробовать)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 9 августа 2016 в 13:18
Мне местные рассказали, что Кремль раньше был белый. Ну и вон — на стене же следы белые, разве нет?

ЗЫ: был бы я на гусе, повода для нервов не было бы вообще))) Но голда несколько более требовательный к покрытию мот) хотя и она справилась со всеми неприятностями на отлично (при воспоминании ямы на метромосту у меня сейчас даже клацнувшие тогда зубы заныли)
+3
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 8 августа 2016 в 9:13
Вот это как раз тот пункт, которым ХД мне не нравится и не нравился никогда — чтобы стало «нормально», надо дорабатывать. Дорабатывать посадку, движок, подвески, все. А у нелюбимых «сектантами» японцев все уже в стоке. Сел, поехал.
Я брал в свое время в прокате фэтбой, для меня было шоком, что он оказался меньше, чем мой тогдашний драгстар1100. И мне было очень некомфортно в плане посадки. Владелец сказал, что все лечится с помощью кучи тюнинга — форвадконтролов, райзеров, другого руля и чего-то там еще, но на Драге я не делал ничего и сразу было ок. А на ФБ в три погибели) Поэтому, кстати, я 48 вообще никогда не рассматривал в качестве испытуемого — он же визуально еще меньше. Но жизнь внесла коррективы.
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 8 августа 2016 в 8:06
Тим, скажи мне, способен ли ХД ехать на любой передаче на холостых, не дергаясь и не заглушиться при этом? Вот просто — отпустить плавно с места сцепление без добавления газа и чтобы он поехал? А Голда может:)
+3
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 5 августа 2016 в 15:54
Я в своих обзорах писал уже — от 48 ХД у меня был дичайший, ни с чем не сравнимый угар и фан, не проходящий даже после нескольких тысяч км на нем. Но я бы никогда не сделал его основным мотом в своем гараже. Только вторым или третьим. Ибо мелкий бак, отсутствие подвески, ветро/дожде/грязезащиты, багажных отделений — некуда даже носовые платки положить.
ГВ дает мне максимальный комфорт и возможность перевозить необходимое мне оборудование на любые дистанции. Именно она носит статус основного мота «евери дей». Даже несмотря некоторые сложности, связанные с «мертвостоящими» пробками. Впрочем, там, где я встаю в ожидании движения соседей по потоку, обычно пролезть могут уже совсем конкретно-узкие дорожные мотоциклы типа ЭсВэ, Эр6 и прочих селедок) Одноклассники голдвинга будут стоять точно так же.
БМВ же у меня не вызывает вообще никаких эмоций, не то что фана. Отличный рабочий инструмент. Нужный, полезный. Но я никогда не буду признаваться в любви своему молотку. Или рубанку. И без сожаления заменю его на другой, если понадобится.
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 5 августа 2016 в 15:01
Мое скромное имхо состоит в том, что любые попытки БМВ сделать конкурента имеющимся на рынке «иконам стиля» либо приводят к провалу, как это было с их попытками сотворить круизеры (пылесосоподобный с точки зрения дизайна R1200C или паукоглазастое R 1200 CL), либо заканчиваются дичайшим прорывом во всех областях сразу — HP4 яркий представитель этой области. Есть еще неизвестный вариант — что будет с их бэггером, который изначально был чертовски красив, но чем ближе к реализации от концепта, тем больше опасений за результат оно вызывает у тех, кто следит за темой.
В случае ЛТ, если БМВ хотели делать конкурента голде, они не дотянули, в случает ГТЛ — переиграли) Но опять же, имха, БМВ ну совсем другие — от динамики до торможения. Они сам по себе, Голда сама по себе.
ЗЫ: я, все-таки, постараюсь написать пост-сравнения Гуся и Голды. Как бы смешно ни звучало)
+4
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 5 августа 2016 в 13:59
Я бы не назвал Голду «мотоциклом под ХД». Вообще другая философия, другие ощущения, другое ВСЕ. Ну разве что колес два. И руль на том же месте.
Как и у Гантели по сравнению с Голдой, кстати.
У какой-нибудь Ямахи РоадСтар с ХД намного больше общего, чем у ГВ)
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 5 августа 2016 в 12:10
Гоп-стоп-рок, ага)))
Шутю.
не складывается у меня с Питером на тех выходных, в Москве работы много, увы.
+3
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 5 августа 2016 в 10:19
реально, полмота разобрать надо) весь пластик со стороны приборки) У версии с айрбэгом еще сложнее)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 5 августа 2016 в 10:06
они вроде как генеральный спонсор) на всех плакатах)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна