С опытом вылета на встречку или на обочину? Или, может, в отбойник?
Это не с опытом приходить должно, а с обучением. Даже не на ошибках, своих или чужих, а просто у нормального мотоинструктора. Он же поведает вам о том, как именно изменить траекторию мотоцикла, если уж вы совершили ошибку, подобную этой.
Вложить мот в этот поворот со скорости даже выше вашей не представляет никакой сложности, мало того, то, что он именно настолько крутой, видно невооруженным взглядом очень издалека.
Учиться. Вам это очень не помешает.
потому что не надо прижиматься к внутренней стороне поворота. Шел бы от широкой части, намного раньше увидел бы, что он круче, чем ты предполагал и мог бы сильнее наклониться безо всякого экстрима с тормозами, причем с той же самой скорости.
30сек, f14, iso400
Я люблю снимать трассеры, особенно на серпантинах. Но практически всегда настройки камеры нужно подбирать в зависимости от ситуации — глубины ночи, паразитных засветок городов, интенсивности траффика. Поэтому информация выше для тебя будет фактически бесполезна.
я к тому, что местным эвакам обычно не требуется дополнительное начальство в виде автоклубов, а если помножить на российский менталитет — и вовсе в штыки такое воспринимается. И, думаю, будет так еще долго.
Я думаю, что да.
Не знаю, каким местом думали в свое время Наполеон и Гитлер, но я сам, отрыв как-то карту, с унынием понял, что не знаю свою Родину даже от Москвы до первой буквы Р в названии «Российская Федерация», которое написано поверх ее территории)
Ты, видимо, реально плохо себе масштаб нашей необъятной представляешь)
Одно дело федеральные центры и федеральные трассы, впрочем, где тоже может быть по 300 км езды через Великое Ничто типа вымерших деревень и бесконечной тайги или степей. А другое дело — взял ты такую страховку и поехал себе в Магадан. Который, кстати, тоже на территории РФ. И поломался где-нибудь вот в тут)
Как думаешь, сколько может стоить эвакуатор из таких вот пердей, или же страховка, которая будет в себя такое включать?
Ты понимаешь, какая штука. Например у тебя может быть полис на территорию всего государства типа Лихтенштейн. Да хрен с ним, нафиг полумеры. Пусть будет «вся Польша». Допустим, за 100 евро в год.
Теперь бери карту гугл, и приложи территорию Польши к территории Российской Федерации. Эти сто евро в год не покроют даже территорию от границы с Эстонией до Москвы.
А еще надо добавить утяжеляющий коэффициент «На отсутствие дорог» в сторону «За Урал» и еще один утяжеляющий коэффициент «на отсутствие сервисов» в сторону «ближе к СЛО». И ты поймешь, что такая страховка «по России» будет стоить дороже, чем выкинуть нахрен поломавшийся мот и купить новый с доставкой в ту точку, где ты поломался. И да, не поедут:)
вот я в такую будку обратился, мне выдали наклейку на стекло, которая один раз подняла мне шлагбайум, а один раз вместо автоматики сидела тетка, которая отрицательно качала головой при моей попытке обратить ее вниманиее на наклейку HGS и заставила заплатить налом) И это было не на мосту, которые сами по себе. Короче, запутанное оно.
Я в Мармарай решил не ездить, ибо чего я в тоннеле не видел) Так что даже не в курсе был, что мотам там нельзя. Теперь вот пытаюсь вспомнить, видел ли я там местных двухколесных, но чет не вспоминается)
нету там ничего «неплохого», по форме этот прямоугольник подходит лишь такому же прямоугольному и вырубленному топором ХД) Голда вся обмыленная, с совершенно иными линиями своей геометрии. Но если тебе нравится, то делай, конечно же:)
Это не с опытом приходить должно, а с обучением. Даже не на ошибках, своих или чужих, а просто у нормального мотоинструктора. Он же поведает вам о том, как именно изменить траекторию мотоцикла, если уж вы совершили ошибку, подобную этой.
Вложить мот в этот поворот со скорости даже выше вашей не представляет никакой сложности, мало того, то, что он именно настолько крутой, видно невооруженным взглядом очень издалека.
Учиться. Вам это очень не помешает.
Я люблю снимать трассеры, особенно на серпантинах. Но практически всегда настройки камеры нужно подбирать в зависимости от ситуации — глубины ночи, паразитных засветок городов, интенсивности траффика. Поэтому информация выше для тебя будет фактически бесполезна.
Не знаю, каким местом думали в свое время Наполеон и Гитлер, но я сам, отрыв как-то карту, с унынием понял, что не знаю свою Родину даже от Москвы до первой буквы Р в названии «Российская Федерация», которое написано поверх ее территории)
Одно дело федеральные центры и федеральные трассы, впрочем, где тоже может быть по 300 км езды через Великое Ничто типа вымерших деревень и бесконечной тайги или степей. А другое дело — взял ты такую страховку и поехал себе в Магадан. Который, кстати, тоже на территории РФ. И поломался где-нибудь вот в тут)
Как думаешь, сколько может стоить эвакуатор из таких вот пердей, или же страховка, которая будет в себя такое включать?
Теперь бери карту гугл, и приложи территорию Польши к территории Российской Федерации. Эти сто евро в год не покроют даже территорию от границы с Эстонией до Москвы.
А еще надо добавить утяжеляющий коэффициент «На отсутствие дорог» в сторону «За Урал» и еще один утяжеляющий коэффициент «на отсутствие сервисов» в сторону «ближе к СЛО». И ты поймешь, что такая страховка «по России» будет стоить дороже, чем выкинуть нахрен поломавшийся мот и купить новый с доставкой в ту точку, где ты поломался. И да, не поедут:)
Я, честно говоря, на себе это не проверял, инфа от знакомых, живущих в Турции.