это если в идеальной вселенной!) мы вообще хотели попробовать отключить зад от системы абс, и попробовать поездить. если не было бы ошибок и абс работало только с передом, то просто задний тормоз потом подключить напрямую.
это в комбинированной системе. бывают еще раздельные блоки перед/зад. она тока снимает показания скорости и не дает блокироваться тому или иному колесу.
Именно! умная абс, сама распределяет тормозные усилия!)
но я бы на зад давал меньше усилий! 30% порой очень много. из-за чего абс срабатывает раньше времени! думаю 20-25% было бы лучше!
Не спорю, рано или поздно спесь проходит у всех! Но на голду я точно не сяду!))
Мне больше по душе кафе!) Даже сейчас подумываю на счет него как второй мот.
О чем я и говорю, у каждого свое чувство скорости, тормозные рамки. Рассуждать о том, что мне доставляет удовольствие, а что нет, могу только я. Естественно я не каждый день луплю 200+, все под настроение. Но 8 дней 10 я луплю, и мне это доставляет удовольствие!
На вкус и цвет все фломастеры разные! тебя прет ехать вальяжно на голде, а меня прет лупить на спорте!
В комбинированном АБС даже теоретически это не возможно. При торможение идет распределение усилий 70/30. Поэтому зад очень быстро блокируется и в следствие чего абс распускает перед.
Пост ни о чем!
Правила безопасной езды написаны в ПДД! если соблюдать абсолютно все правила (в том числе исключить междурядье), то риск ДТП практически нулевой!
Но для этого ли этого ли все мы покупали мот? Стоят или тошнить как все коробки?
У каждого своя комфортная скорость в зависимости от потока. Думаю щас посыпятся шпалы, я себя комфортно чувствую в разреженном потоке на скоростях 150+ город, трассы 200+
пару раз экстренно оттормаживался с 200-250. в эти моменты, когда обороты практически у отсечки, двигатель действительно достаточно эффективно тормозит. сложно судить за какое расстояние сбрасывается хотябы 50кмч, но по наблюдениям, если хотябы немного придавливать перед, то буквально через пару секунд снимает порядка 50-70кмч.
А вообще на больших скорость задний тормоз, мое мнение, мало того что не эффективен но и опасен.
За свой стаж так и не смог научить себя пользоваться задом. и падал только однажды из-за срыва переда, когда провафлил песочек на асфальте.
все что сказал, отсится только к спорту. на разной технике разная техника)) А вообще, сколько людей, сколько мнений)
это при условии что абс не комбинированный! в случае комби абс, при подъеме жопы зад останавливается и абс распускает перед. Проверено на цбр600рр с абс.
Но нашелся костыль) если сделать бернают, то блок абс входит в ступор, выдает ошибку абс и можно делать стопии сколько влезет!))
Когда-нибудь тебя очень жестоко отучат от этой дурной привычки!
Мне абсолютно побоку кем ты меня считаешь! Пусть я буду нищебродом! А ты плати дальше. Дискуссия окончена. Я нищеброд, ты олигарх на недомотоцикле!
Смотреть в чужой карман тебя где научили? А сколько у него лошадей и зачем, вопросы из разряда зачем ты постригся на лысо. Хочется, нравится, не твое дело.
Нахрена думаю не Вашего ума дело. Вопрос из разряда нахрена скутер в 60 сил?
Поставил на учет, молодец! Вон там пирожок! Уже все поняли, что Вы законопослушный гражданин!
Вот взяли и приняли новый закон, что все кто ходит по тротуарам должен платить каждый год налог 5к. и полились денежки в казну. при этом тратуаров нет, а только размытые под дождем тропинки.
Аналогичная ситуация и с мото. За что я плачу налог? за то что мой мот стоит пол года в гараже? или за то что роскошно живу?
Я привык что если я за что-то заплатил, то я могу это пощупать/увидеть/съесть или почувствовать другими органами чувств. В данной ситуации я плачу за воздух. Этим 5к я найду более достойное применение, чем заплачу этим поборникам.
нет, я имел в виду случай, когда уже дата в птс стоит, и транзиты есть, и более того, мот поставлен-снят с учета, т.е. по сути готов к продаже, но продавать я его не собираюсь)
но я бы на зад давал меньше усилий! 30% порой очень много. из-за чего абс срабатывает раньше времени! думаю 20-25% было бы лучше!
Мне больше по душе кафе!) Даже сейчас подумываю на счет него как второй мот.
На вкус и цвет все фломастеры разные! тебя прет ехать вальяжно на голде, а меня прет лупить на спорте!
Но после того как глушишь мот, абс вновь в строю!)
Правила безопасной езды написаны в ПДД! если соблюдать абсолютно все правила (в том числе исключить междурядье), то риск ДТП практически нулевой!
Но для этого ли этого ли все мы покупали мот? Стоят или тошнить как все коробки?
У каждого своя комфортная скорость в зависимости от потока. Думаю щас посыпятся шпалы, я себя комфортно чувствую в разреженном потоке на скоростях 150+ город, трассы 200+
А вообще на больших скорость задний тормоз, мое мнение, мало того что не эффективен но и опасен.
За свой стаж так и не смог научить себя пользоваться задом. и падал только однажды из-за срыва переда, когда провафлил песочек на асфальте.
все что сказал, отсится только к спорту. на разной технике разная техника)) А вообще, сколько людей, сколько мнений)
Но нашелся костыль) если сделать бернают, то блок абс входит в ступор, выдает ошибку абс и можно делать стопии сколько влезет!))
Мне абсолютно побоку кем ты меня считаешь! Пусть я буду нищебродом! А ты плати дальше. Дискуссия окончена. Я нищеброд, ты олигарх на недомотоцикле!
Поставил на учет, молодец! Вон там пирожок! Уже все поняли, что Вы законопослушный гражданин!
Аналогичная ситуация и с мото. За что я плачу налог? за то что мой мот стоит пол года в гараже? или за то что роскошно живу?
Я привык что если я за что-то заплатил, то я могу это пощупать/увидеть/съесть или почувствовать другими органами чувств. В данной ситуации я плачу за воздух. Этим 5к я найду более достойное применение, чем заплачу этим поборникам.