А по резине для бездорожья идеально жесткую кроссовую. И чем более злая, тем лучше держак на всех типах грунта, НО, на асфальте стирается очень быстро.
в 40 не ездил, поэтому не скажу. Но продувается если едешь, когда тошнишь по пробкам жарковато. У меня плечи широкие и руки длинные, вечная проблема с одеждой. У этой нормально. Села как надо. Может к рукавам и прибавить бы сантиметр, но в принципе ничего так. Рост 195. Грудак 120 где то. Не жмет. Даже толстовка еще влазит под нее.
Если почитать местную книгу памяти, то на первом месте там как раз сибер шестисотка и жиксер 750. Как раз те самые аппараты которые все советоют, потому как «не литор».
Ну во первых даже на этой эндурке опыт очень большой. Плюс детство/юношество прошло на мопедах, и ижаках. К тому же мало того что она сама по себе она немного дурная, так после моего тюнинга, стала пуля. Стреляла на уровне хороших кроссовых аппаратов. А уж люди знающие не дадут соврать, что управлять таким снарядом, да еще и на бездорожье, это очень хорошая школа.
Да и по моему мнению, важна кубатура не в двигателе а в голове.
История сия такова. В 99-00 годах еще не парились и сделали полносильные аппараты мощностью 164 л.с. С 2001 их стали душить. Для внутреннего рынка Японии это 100 лошадей (без вина), для всего остального мира это 152 лошади (с вином). Все в угоду экологии и экономии бенза. Естественно все это касается стока.
Инжектор. О чем символизирует надпись PGM-F1 :) Еще у карбового задний фонарь плоский, а у инжектора вытянутый вниз. Ну и «под капот» заглядывал, и по вину пробивал всяко
Продолжение пишу пока что. Пост куцый потому как многие не любят «многа букф» :)
Душенный дрозды пошли с 2001 года, и у них нет VINа, а только номер рамы вида SC35-00000000. А как раз в 99 и 00 они полносильные. Я этот вопрос изучил очень подробно когда и Японии хотел тащить
Да и по моему мнению, важна кубатура не в двигателе а в голове.
Душенный дрозды пошли с 2001 года, и у них нет VINа, а только номер рамы вида SC35-00000000. А как раз в 99 и 00 они полносильные. Я этот вопрос изучил очень подробно когда и Японии хотел тащить