Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Dee
  • Dee
  • 5 декабря 2013 в 9:45
А по резине для бездорожья идеально жесткую кроссовую. И чем более злая, тем лучше держак на всех типах грунта, НО, на асфальте стирается очень быстро.
0
Dee
  • Dee
  • 5 декабря 2013 в 8:52
в 40 не ездил, поэтому не скажу. Но продувается если едешь, когда тошнишь по пробкам жарковато. У меня плечи широкие и руки длинные, вечная проблема с одеждой. У этой нормально. Села как надо. Может к рукавам и прибавить бы сантиметр, но в принципе ничего так. Рост 195. Грудак 120 где то. Не жмет. Даже толстовка еще влазит под нее.
0
Dee
  • Dee
  • 5 декабря 2013 в 1:13
Резина уже лежит. Комплект Мишки свеженького. А цепь еще живая, она просто золотая и грязная, поэтому на фото уставшей выглядит :)
0
Dee
  • Dee
  • 5 декабря 2013 в 1:12
Если почитать местную книгу памяти, то на первом месте там как раз сибер шестисотка и жиксер 750. Как раз те самые аппараты которые все советоют, потому как «не литор».
+3
Dee
  • Dee
  • 4 декабря 2013 в 13:56
Ну во первых даже на этой эндурке опыт очень большой. Плюс детство/юношество прошло на мопедах, и ижаках. К тому же мало того что она сама по себе она немного дурная, так после моего тюнинга, стала пуля. Стреляла на уровне хороших кроссовых аппаратов. А уж люди знающие не дадут соврать, что управлять таким снарядом, да еще и на бездорожье, это очень хорошая школа.
Да и по моему мнению, важна кубатура не в двигателе а в голове.
0
Dee
  • Dee
  • 4 декабря 2013 в 13:28
История сия такова. В 99-00 годах еще не парились и сделали полносильные аппараты мощностью 164 л.с. С 2001 их стали душить. Для внутреннего рынка Японии это 100 лошадей (без вина), для всего остального мира это 152 лошади (с вином). Все в угоду экологии и экономии бенза. Естественно все это касается стока.
0
Dee
  • Dee
  • 4 декабря 2013 в 12:57
Соглашусь с предидущими ораторами :)Я как бы успел покататься на нем месяца полтора. Но об этом и о пданах на тюнинх в следующем посте
0
Dee
  • Dee
  • 4 декабря 2013 в 12:56
Инжектор. О чем символизирует надпись PGM-F1 :) Еще у карбового задний фонарь плоский, а у инжектора вытянутый вниз. Ну и «под капот» заглядывал, и по вину пробивал всяко
0
Dee
  • Dee
  • 4 декабря 2013 в 12:53
Продолжение пишу пока что. Пост куцый потому как многие не любят «многа букф» :)
Душенный дрозды пошли с 2001 года, и у них нет VINа, а только номер рамы вида SC35-00000000. А как раз в 99 и 00 они полносильные. Я этот вопрос изучил очень подробно когда и Японии хотел тащить
0
Dee
  • Dee
  • 4 декабря 2013 в 12:50
В сторону Мильково уже до 152 км положили. Кстати стрелка там кладется на ура :)
0
Dee
  • Dee
  • 4 декабря 2013 в 9:57
О. Галочка привет. Так тут типа дороги делают. Причем достаточно бодрыми темпами. Месяц покатался, вообще понравилось :)
+1
Dee
  • Dee
  • 4 декабря 2013 в 7:54
Мой. А обошелся с доставкой в 230 рублей.
0
Dee
  • Dee
  • 3 декабря 2013 в 1:08
Другая тоже Hero, только модель Death Or Glory. Уже снята с производства
0
Dee
  • Dee
  • 2 декабря 2013 в 8:21
на райдерсдискаунте 465 баксов обошелся
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна