Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
DedPehto
  • DedPehto
  • 12 декабря 2010 в 4:31
не колхозный а теплый-ламповый, шикарный мечтательный смайл!
+1
DedPehto
  • DedPehto
  • 12 декабря 2010 в 3:21
Я научился становиться вороной, потому что эти птицы наиболее эффективны из всех. Никакие другие птицы не беспокоят их, за исключением, может быть, более крупных голодных орлов. Но вороны летают группами и могут защитить себя. Люди не беспокоят ворон также, и это важный момент. Любой человек может распознать большого орла, особенно необычного орла, или другую крупную необычную птицу, но кому есть дело до ворон? Ворона в безопасности. Она идеальна по размеру и по природе. Она может безопасно проникать в любое место, не привлекая внимания. С другой стороны можно стать львом или медведем, но это довольно опасно. Такие существа слишком велики, слишком много требуется энергии, чтобы превратиться в такого. Можно также стать ящерицей или тараканом или даже муравьем, но это еще более опасно, поскольку крупные животные охотятся за мелкими.
Дон Хуан Матус (К.Кастанеда)
+3
DedPehto
  • DedPehto
  • 12 декабря 2010 в 3:12
пантеру или пуму смахивает
это даже как то пошло, пусть остается вороной)
топикстартеру: он о**енен! Других слов не подобрал, простите.
+1
DedPehto
  • DedPehto
  • 11 декабря 2010 в 4:16
ололо, заднее колесо висит в воздухе! Шайтанама!
0
DedPehto
  • DedPehto
  • 11 декабря 2010 в 4:11
ПеШИ Есчо!!11адин
Хочу в Китай теперь,
и наверно дешевше
Японии будет…
0
DedPehto
  • DedPehto
  • 10 декабря 2010 в 23:35
в главной дороге был сюжет про запорожец, жаль несмог найти видео (с полностью правда переделанным кузовом, но не суть), значит в его багажнике было 2 мотора R1 по одному на колесо, далеко позади он оставлял всяческие суперкары в частности порше, а задний ход обеспечивался доп электродвижком питающимся от акума.Вот это круто! Пылиться сейчас в каком то питерском музее сейчас, переодически выезжая на драг. А баги и баги… у нас из урала амфибии колхозят.
0
DedPehto
  • DedPehto
  • 10 декабря 2010 в 23:01
даа… только боюсь цены будут, как на первые автомобили
0
DedPehto
  • DedPehto
  • 10 декабря 2010 в 22:50
штампуешь карбоно-кевларовые панели?
0
DedPehto
  • DedPehto
  • 10 декабря 2010 в 22:46
поставив галочку на «Show metric values».
+4
DedPehto
  • DedPehto
  • 10 декабря 2010 в 22:44
дизигн хонды нравиться больше, но по бумашкам выигрывает нинзя, плюс у 2-х цилиндров выше ресурс(поправьте если ошибаюсь)…
0
DedPehto
  • DedPehto
  • 10 декабря 2010 в 22:30
рост указывать надо здесь «Your height:».
пардон, это шутка или что за сервис имеется ввиду?
+1
DedPehto
  • DedPehto
  • 8 декабря 2010 в 14:28
цену забыл же
-1
DedPehto
  • DedPehto
  • 8 декабря 2010 в 13:50
лишний раз доказывает что лиса изжила себя
0
DedPehto
  • DedPehto
  • 8 декабря 2010 в 3:20
0
DedPehto
  • DedPehto
  • 8 декабря 2010 в 2:33
шикарный репортаж)
+1
DedPehto
  • DedPehto
  • 7 декабря 2010 в 17:53
а чего они все на брюхе то лежат? регулируется подвеска?
0
DedPehto
  • DedPehto
  • 6 декабря 2010 в 21:27
сидушка удобная наверное
+1
DedPehto
  • DedPehto
  • 5 декабря 2010 в 12:47
вы ацкие экстремалы!)Местами жалко мопедки, но ведь для того они и нужны…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна