Ниже есть выложили видео подготовки пилота и как реагирует организм на перегрузки.
У райдера, в отличии от пилота, не будет 10-15 секунд что бы прийти в себя. Так что лучше не рисковать.
Боюсь что как раз змейка на данном этапе это действительно лажа.
Мне кажется что такое управление будет сродни автомату на авто — хочешь обогнать, втапливай тапку на пол секунды раньше.
так на 3.05 же показано как они буду поворачиваться для удержания баланса в наклоне.
Поворачивая руль налево, ты смещаешь центр масс правее линии упора. Гироскопы начнут компенсировать это отклонение путем заваливая мотоцикла в поворот.
Повторяю, задача электроники держать центр масс над линией опоры. Никто не говорил о том, что там должен быть подвес, это ясно вроде бы что там будут датчики нормальные. Просто наклон в повороте электроника интерпретировать будет так же как стояние на месте — корректировать угол наклона до тех пор, пока центр мас не будет над линией опоры.
Я робота балансирующего на двух колесах (типа сигвэй) построил на одном единственном датчике акселерометр-гироскоп MPU-6050. Большая машина принципиально ничем не отличается от маленького робота…
Смотри, если мы хотим повернуть налево, мы делаем короткое движение рулем направо, тем самым смещая центр масс левее линииопоры и мотоцикл сам начинает заваливаться в поворот по радиусу такому, что бы скомпенсировать центробежную силу, т.е. мотоцикл стремится все время удерживать центр масс над линеей опоры.
То же самое будет происходить тут, только без контрруления. Просто поворачиваешь руль налево, а гироскопы сами заваливают твой мотоцикл на такой угол, что бы все стало как выше — центр масс над линеей опоры.
Повесь подвес на мотоцикл и посмотри как он себя будет вести в момент поворота. Он будет висеть строго параллельно раме мотоцикла, ровно так же, как елси бы ты просто стоял. Поэтому дл электроники заваливание мотоцикла в поворот не будет ничем отличаться от езды по прямой.
Не выдумывай… Как мотоциклист, ты должен сам знать, что на мотоцикле, в отличии от велосипеда, наклон мотоцикла задается не массой тела а рулем, особенно на тяжелом.
В поворот мотоцикл наклоняется сам, компенсируя центробежную силу.
Могу парировать лишь тем, что давление на подшипники гироскопа будет куда меньше, чем давление на подшипники, ну например, колеса. Колеса же не отваливаются, почему-то, правда?
Колеса испытывает нагрузку превышающую вес мотоцикла иногда даже вдвое, втрое или даже десяток раз (в момент сжатия амортизатора).
Гироскоп же 99% времени будет работать в холостую.
Это то же самое что в первом случае держать на руках мотоцикл (а иногда 2-3 или 10), а во втором сидеть на нем сверху и придерживать его от опрокидывания.
С перегрузкой они ошиблись. Он испытывал перегрузку 6.2G, на 5.2 больше чем обычно.
*Зануда мод он*
Длина окружности = 125.6 м.
При скорости 126 км\час он проходит 35 метров в секунду, т.е. 0.2787 оборотов в секунду или же 1.75(0,2787*2*3.14) радиан в секунду.
Центростремительное ускорение получется 1,75^2 * 20м(радиус)=*1,75 = 61.26 м\с^2 или же 61,26/9,78= 6.26G
*зануда мод офф*
Руки прямые, спору нет.
Но остается много вопросов и я бы побоялся такие очки носить:
А)Оптика явно кривая и колхозная, пользы для глаз это не приносит.
Б)Не окажутся ли эти линзы в глазах в случае, не да Бог, ДТП?
Ну… а внешний вид — на вкус и цвет, как говорится…
Сам без очков не могут, но найти шлем под очки не проблема, вообще, от слова «абсолютно».
впрочем сам нашел… Там самая обычная камера, кадры можно увидеть если смотреть на дорогу, ямы то появляются то исчезают. Большие же обьекты генерятся. AfterEffects пресет timewarp в помощь.
У райдера, в отличии от пилота, не будет 10-15 секунд что бы прийти в себя. Так что лучше не рисковать.
Мотоциклу пофиг. Поставь электронику и там хоть 200G перегрузку делай.
Мне кажется что такое управление будет сродни автомату на авто — хочешь обогнать, втапливай тапку на пол секунды раньше.
Поворачивая руль налево, ты смещаешь центр масс правее линии упора. Гироскопы начнут компенсировать это отклонение путем заваливая мотоцикла в поворот.
Я робота балансирующего на двух колесах (типа сигвэй) построил на одном единственном датчике акселерометр-гироскоп MPU-6050. Большая машина принципиально ничем не отличается от маленького робота…
То же самое будет происходить тут, только без контрруления. Просто поворачиваешь руль налево, а гироскопы сами заваливают твой мотоцикл на такой угол, что бы все стало как выше — центр масс над линеей опоры.
В поворот мотоцикл наклоняется сам, компенсируя центробежную силу.
Колеса испытывает нагрузку превышающую вес мотоцикла иногда даже вдвое, втрое или даже десяток раз (в момент сжатия амортизатора).
Гироскоп же 99% времени будет работать в холостую.
Это то же самое что в первом случае держать на руках мотоцикл (а иногда 2-3 или 10), а во втором сидеть на нем сверху и придерживать его от опрокидывания.
*Зануда мод он*
Длина окружности = 125.6 м.
При скорости 126 км\час он проходит 35 метров в секунду, т.е. 0.2787 оборотов в секунду или же 1.75(0,2787*2*3.14) радиан в секунду.
Центростремительное ускорение получется 1,75^2 * 20м(радиус)=*1,75 = 61.26 м\с^2 или же 61,26/9,78= 6.26G
*зануда мод офф*
«Это ересь! Кощунство!»
Но остается много вопросов и я бы побоялся такие очки носить:
А)Оптика явно кривая и колхозная, пользы для глаз это не приносит.
Б)Не окажутся ли эти линзы в глазах в случае, не да Бог, ДТП?
Ну… а внешний вид — на вкус и цвет, как говорится…
Сам без очков не могут, но найти шлем под очки не проблема, вообще, от слова «абсолютно».