Я думаю, что вы сравниваете несравнимое. Одно дело резина, вот это всё, людям для понимания доступно, с ними тоже может случится. А вот когда человеку плохо, многие думают — наркоман, алкоголик, сам виноват, со мной не случится и проходят мимо.
Я думаю и тот и тот ролик в результате мотивирует вести себя правильно, первый(выложенный автором) — примером, второй(эксперимент) — от обратного, заставляет задуматься, что если не хочешь, чтобы так было, действуй первым, не проходи мимо. Но это не отменяет того факта, что даже на ролике из поста человек 15 полностью игнорируют происходящее.
да и вообще весьма забавная статья, наполненная прекрасными аргументами из разряда:
«авторы ролика «проболтались, что недавно их семьи получили зеленые карты США»»
ну, а пипл хавает, что Вы и доказали.
«подходил каждый 15-й», как я собственно и подсчитал, может каждый 15й это и ок… но и подача материала в вашем источнике не очень-то скажем, они очень уж явно свою оценку произошедшему дают, а кто собственно такие то? по факту бы писали, было бы ок, а додумки свои оставили бы при себе.
«Мы же обсужддаем утилитарный мот для <100 км, «до работы»» — ну вот нет, я например обсуждаю мот для поездить по лёгкому оффроуду, гравию там, песку и иметь возможность доехать до места откуда начинается оффроад по асфальту не слишком обломно)
Или вот для такой покатушки подойдёт.
Про авто: В зависимости от того, что вам важнее, если безопасность, безусловно брать БМВ 2007 года так как на «обычных» нужных вам для безопасности систем нет.
Про свежесть: Абсолютно не показатель надёжности, например, многие старые моторы куда надёжнее новых. Для примера у того же BMW моторы Rotax, до 2007 года собирались в Австрии, а потом стали собираться в Тайване, не знаю как Вы, а я предпочёл бы 2007 год, более свежим, ну либо совсем новый на гарантии. У мотоцикла детали подверженные износу и так достаточно часто меняются, если мотор ремонтопригоден, это тоже не проблема. Вот для добавления красоты в эту дискуссию бмв который проехал 400000 (четыреста тысяч) миль:
По поводу ломучести: кто-то вроде КТМ ссыться маслом сразу после покупки и у мотора ресурс 40 т.км., актуально для lc4, судя по отзывам владельцев с advrider, при этом они же говорят, что хоть ресурс и небольшой, они на это идут, потому что валит КТМ знатно, подвески в стоке идеал и т.д. и т.п.
P.S. Я перечислил "+" G650X относительно XTX(оба сток): 320 т.км. ресурса мотора в среднем, легче, ниже центр тяжести, ходы подвесок больше, наличие ABS, едет бодрее, расход топлива ниже. Из "-": скорее всего более дорогое обслуживание, цена покупки более высокая, старше.
P.P.S. Вы пытаетесь найти какую-то серебряную пулю, в своих доводах, вроде того, что свежее — всегда лучше того, что старше, или «ломается всё», но таких правил нет. Всё от критериев оценки зависит, если критерий год в птс, да, больше цифра — лучше, если критерий надёжность уже нужно разбираться в вопросе. «Ломается всё» — согласен, только что то ломается постоянно, а что-то редко, за примерами далеко ходить не нужно, я думаю сами справитесь… ну так вот если критерий — рекдо, тогда ктм не катит…
Про года логику не уловил, вроде того, что новее значит лучше? Ну так это не так, новый xtx сохраняет все свои недостатки на сколько мне известно. Африка твин по вышей логике никому не нужна и ничего не стоит, ведь можно кучу новых взять за эти деньги… не понимаю при чём тут автомобили, когда обязательный АБС с 16 года на мотоциклы. Ну и единичные примеры это тоже не аргумент, в единичных случаях и ремень безопасности не пристёгнутый спасает, что ж теперь не пристёгиваться?
«The Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) conducted a study on the effectiveness of ABS for motorcycles and came to the conclusion that motorcycles above 250cc equipped with ABS are 37 percent less likely to be involved in fatal crashes and a study of the Swedish Road Administration came to the conclusion that 48 percent of all severe and fatal motorcycle accidents above 125cc could be avoided due to motorcycle ABS.
These studies caused the EU commission to initiate a legislative process in 2010 that was passed in 2012 and led to ABS for motorcycles above 125 cc becoming mandatory from 2016 onwards.»
С 2016 года АБС обязателен, для европы. Я думаю этим вопросом не простофили занимались какие-то. Если интересуют методики исследований, думаю тоже можно почитать, пожалуй это интересно и я думаю описано.
P.S. Мотоцикл никому ничего не должен. Если у человека осуществляющего выбор есть деньги на полтора XTX, то у него есть много поводов взять G650X, эти поводы я и перечислил. KTM 690 Enduro R который по слухам, менее надёжен, а стоит как два XTX, а то и больше, всё равно находит своего покупателя. Всё зависит от критериев выбора, если это деньги ровно на XTX, пожалуй альтернатив и впрямь нет, если же это в первую очередь задачи с которыми техника должна справляться, тогда альтернативы есть.
кстати у XT, наверное ABS нет? это существенный минус…
Смотрим исследование — «A German study concludes that in 93% of cases where the motorcyclist fell of the vehicles, ABS would have avoided the crash or at least reduced the severity of the accident. This finally gives an estimate of reducing all fatal and severe injuries to motorcycle drivers by 8 to 10% in Germany. Another prospective estimate also suggests that ABS might reduce the number of crash victims by at least 10%». В общем лучше иметь АБС и отключать, когда охота, чем не иметь…
ну Хаски- Хаскам рознь, на каких то я помню цепь в моторе каждые 10 т.км. менялась, что полный провал, а на Husqvarna TR650 стоит мотор от BMW 650й. Так то Simon Pavey на G650 XChallenge в 2008 TransOriental Rally и в 2009 Dakar ехал, при чём без модификаций мотора. Вот — его байк.
Тут вот пишут про свежий KTM 690 Enduro R — он «решил обоссаться маслом», жаль, что без указания причин, но вызывает определённые сомнения в надёжности…
По расходу топлива на horizonsunlimited сравнивали с 07 XT660R полагаю он такой же как XT660X, так что вроде бы ничего не путал. С весом я так полагаю всё же у XT660X ничего особо не поделать? 22кг достаточно серьёзная разница, центр тяжести вниз думаю тоже не сместить ибо у XT660X бак сверху? Для примера, у f650gs bmw, такой же мотор как у g650x, такая же коробка, но больше вес- 190кг, по спекам на 1 секунду до 100 едет медленнее. По тем спекам что я нашёл, xt660x до 100 на 0.6 медленнее едет. Хотя возможно ты прав, если брать цену в 200 и xt660x не лотерея за эти деньги, то бмв дороже в полтора раза, значит не вариант. По поводу КТМ, как я понимаю у них больше под спорт заточены моты, в ущерб надёжности, про бмвушный 650 ротакс, народ пишет, что большинство моторов проедет больше 320 т.км., вряд ли КТМ столько проедет, хотя возможно, это предубеждения, я смотрел только на 690 enduro r, а он уж совсем дорогой, потому не сильно вдавался в изучение деталей.
По цене разные бывают, те которые от 320 не продаются. Я слежу за , уходят они обычно за < 280… Объект переделок это +? Ну т.е. взял ты XT за < 320, а потом началось, вилку поменял, чтобы как у бмв, глушаки, чтобы вес скинуть, ну и всё равно 22 кг не скинешь же наверное, топлива XT меньше тоже вряд ли есть начнёт, на advrider XT ругают за прожорливость, центр тяжести ниже на XT тоже едва ли сделаешь. Так что альтернатива- это как минимум, не вижу причины для веселья, а во многом и больше чем альтернатива.
Ты говоришь альтернативы не нашёл, а BMW G650X рассматривал? По спекам опережает XT660X во всём практически. Для примера:
BMW(xCountry)/Yamaha
сухой вес(кг): 148/170
передняя вилка(мм):240/200
мощность(лс):53/48
Смазка мотора — сухой картер и там и там.
Ну и сравнение это для xCountry, а есть же ещё xMoto, xChallenge, они оба полегче, колесо спереди либо 21, либо 19, либо 17, в общем можно выбирать.
«авторы ролика «проболтались, что недавно их семьи получили зеленые карты США»»
ну, а пипл хавает, что Вы и доказали.
Или вот для такой покатушки подойдёт.
Про свежесть: Абсолютно не показатель надёжности, например, многие старые моторы куда надёжнее новых. Для примера у того же BMW моторы Rotax, до 2007 года собирались в Австрии, а потом стали собираться в Тайване, не знаю как Вы, а я предпочёл бы 2007 год, более свежим, ну либо совсем новый на гарантии. У мотоцикла детали подверженные износу и так достаточно часто меняются, если мотор ремонтопригоден, это тоже не проблема. Вот для добавления красоты в эту дискуссию бмв который проехал 400000 (четыреста тысяч) миль:
По поводу ломучести: кто-то вроде КТМ ссыться маслом сразу после покупки и у мотора ресурс 40 т.км., актуально для lc4, судя по отзывам владельцев с advrider, при этом они же говорят, что хоть ресурс и небольшой, они на это идут, потому что валит КТМ знатно, подвески в стоке идеал и т.д. и т.п.
P.S. Я перечислил "+" G650X относительно XTX(оба сток): 320 т.км. ресурса мотора в среднем, легче, ниже центр тяжести, ходы подвесок больше, наличие ABS, едет бодрее, расход топлива ниже. Из "-": скорее всего более дорогое обслуживание, цена покупки более высокая, старше.
P.P.S. Вы пытаетесь найти какую-то серебряную пулю, в своих доводах, вроде того, что свежее — всегда лучше того, что старше, или «ломается всё», но таких правил нет. Всё от критериев оценки зависит, если критерий год в птс, да, больше цифра — лучше, если критерий надёжность уже нужно разбираться в вопросе. «Ломается всё» — согласен, только что то ломается постоянно, а что-то редко, за примерами далеко ходить не нужно, я думаю сами справитесь… ну так вот если критерий — рекдо, тогда ктм не катит…
These studies caused the EU commission to initiate a legislative process in 2010 that was passed in 2012 and led to ABS for motorcycles above 125 cc becoming mandatory from 2016 onwards.»
С 2016 года АБС обязателен, для европы. Я думаю этим вопросом не простофили занимались какие-то. Если интересуют методики исследований, думаю тоже можно почитать, пожалуй это интересно и я думаю описано.
P.S. Мотоцикл никому ничего не должен. Если у человека осуществляющего выбор есть деньги на полтора XTX, то у него есть много поводов взять G650X, эти поводы я и перечислил. KTM 690 Enduro R который по слухам, менее надёжен, а стоит как два XTX, а то и больше, всё равно находит своего покупателя. Всё зависит от критериев выбора, если это деньги ровно на XTX, пожалуй альтернатив и впрямь нет, если же это в первую очередь задачи с которыми техника должна справляться, тогда альтернативы есть.
Смотрим исследование — «A German study concludes that in 93% of cases where the motorcyclist fell of the vehicles, ABS would have avoided the crash or at least reduced the severity of the accident. This finally gives an estimate of reducing all fatal and severe injuries to motorcycle drivers by 8 to 10% in Germany. Another prospective estimate also suggests that ABS might reduce the number of crash victims by at least 10%». В общем лучше иметь АБС и отключать, когда охота, чем не иметь…
BMW(xCountry)/Yamaha
сухой вес(кг): 148/170
передняя вилка(мм):240/200
мощность(лс):53/48
Смазка мотора — сухой картер и там и там.
Ну и сравнение это для xCountry, а есть же ещё xMoto, xChallenge, они оба полегче, колесо спереди либо 21, либо 19, либо 17, в общем можно выбирать.