Итоги трёх сезонов на Suzuki Gladius 400 /
Suzuki Gladius 2013
77
0
- Danila58
- 18 февраля 2021 в 10:06
Дело не в наценках, а в том, что на аукционе за такой цвет больше ставок делают. У дилеров кажется не было доплат за цвет. А в общем согласен, цены дикие стали. Особенно за новые.
Итоги трёх сезонов на Suzuki Gladius 400 /
Suzuki Gladius 2013
77
0
- Danila58
- 18 февраля 2021 в 10:03
Приветствую. Никак не решили, терпим её, заразу. Если на долго в гараж ставим, то аккум снимаем, чтобы по гаражу спокойно передвигать.
Итоги трёх сезонов на Suzuki Gladius 400 /
Suzuki Gladius 2013
77
0
- Danila58
- 16 февраля 2021 в 9:40
В общем то они и с аукционов дешевле 300 шли. Раньше по крайней мере. Когда этот заказывали вышло 325 потому, что он новый был, самой популярной расцветки + 30 тысяч услуги компании, что помогла его привезти. Я еще тогда брату предлагал тысяч 20 добавить и априлию shiver 750 взять с небольшим пробегом, но он все таки гладиус выбрал. А скажем какой нибудь черно-красный или серый гладиус, с пробегом в 10-15 тысяч, можно было и за 250-270 привезти, под ключ в Москве. Так что не удивительно, что б/у дешевле 300 сейчас продают
Итоги трёх сезонов на Suzuki Gladius 400 /
Suzuki Gladius 2013
77
0
- Danila58
- 15 февраля 2021 в 15:46
Ну да. Бмв 310 как раз 300 стоил тогда. Щас дороже
Итоги трёх сезонов на Suzuki Gladius 400 /
Suzuki Gladius 2013
77
0
- Danila58
- 15 февраля 2021 в 12:25
Не пойму ход ваших мыслей. «Смысл в мощности, она нужна только на треке». Но при этом нужно брать большую кубатуру? Класс 400 часто выбирают из-за цены — за эти деньги можно найти другой байк, большей кубатуры, но он будет уже намного старее и с большим пробегом. А четырехсотка будет либо совсем новая, с гарантией, либо после одного хозяина с 5-10 тысячами пробега. Поэтому и берут sv400, bmv 310, duke 390 и т.д. И гладиус и sv выгодно отличаются двухцилиндровым мотором, с хорошими низами и ровной полкой момента, при этом не досаждающим вибрациями
Итоги трёх сезонов на Suzuki Gladius 400 /
Suzuki Gladius 2013
77
0
- Danila58
- 15 февраля 2021 в 9:57
Да нет. Если вспомнить, что в тот же бюджет теперь идут одностволки баджадж и бмв 310 с индийской сборкой, то проблем с продажей нет. Первые два года часто в соц. сетях находили и просили продать
Итоги трёх сезонов на Suzuki Gladius 400 /
Suzuki Gladius 2013
77
0
- Danila58
- 15 февраля 2021 в 9:54
Как можно говорить про ликвидность и давать советы по мотоциклу, которым никогда не владел/никогда не продавал/ много лет не обслуживал (например в сервисном центре дилера)? Точно также «эксперты», например, про Дукати говорят — «Я про них обзоры смотрел и был очень разочарован, на двигателе ремни надо постоянно проверять как на 8-клапанных Вазах, а то порвутся и звезда мотору и вообще уж лучше немца взять». Не хочешь не бери, но говорить, что это худший мот в классе не надо
Итоги трёх сезонов на Suzuki Gladius 400 /
Suzuki Gladius 2013
77
0
- Danila58
- 12 февраля 2021 в 21:38
Я уже выше писал, что это все снимается за минуту. И опять легкий городской нейкед. Так зачем класс менять если этот нравится?
Итоги трёх сезонов на Suzuki Gladius 400 /
Suzuki Gladius 2013
77
0
- Danila58
- 12 февраля 2021 в 21:36
Кофры снимаются одним кнопкой, а стекло на двух болтах откручиваемых руками. Минута и опять стильный и юркий байк. А если бы был нужен закатаный в пластик турист, то на Deauville или pc все равно не смотрели.Есть хондовские выферы и бмв f800gt или рт серия. Свежие и современные. Так зачем старье брать и потом косяки прошлых хозяев исправлять и уставшие запчасти постоянно менять?
Итоги трёх сезонов на Suzuki Gladius 400 /
Suzuki Gladius 2013
77
0
- Danila58
- 12 февраля 2021 в 11:09
Выбор был огромен на самом деле. Хонда nc700, априлия шивер 750, дюки 390/690, фейзеры, ерши. Но нравился то только гладиус. А что касается хонд Deauville или PC, то во первых они из другого класса, а во вторых внешний вид первой навевает тоску, при всех ее достоинствах, а pc уж больно старые.
Итоги трёх сезонов на Suzuki Gladius 400 /
Suzuki Gladius 2013
77
0
- Danila58
- 12 февраля 2021 в 11:03
Есть конечно. Если они действительно нужны. Например у меня самого литр с рюмкой — Тайгер 1050, гибрид стрита и эндуро, наверное правильнее всего кроссовером его называть. И я использую его по максимуму — нагрузил палатками, спальниками, лодкой, канистрами и прочим барахлом, посадил пассажира и поехал на дальняк по дорогам и грунтовкам. В этих условиях и тяга мотора реально нужна, как и отсутствие вибраций, запас мощности для обгонов, повышенный ресурс и надежность всего двигателя. А где ещё нужен потенциал литрового спорта, нейкеда или кроссовера? Девчонок катать на заднем, светофорные гонки устраивать? Как по мне, если не выбираешься на трек и не уезжаешь далеко от дома, то за глаза хватит 400-800 кубов. Те же ктм 690 smc или Априлия shiver 750 будут приносить не меньше эмоций, чем литровые нейкеды и спорты. Правда оговорюсь, что к круизерам и чопперам это не относиться. Там вся суть в огромном моторе, его звуке и крутящем моменте. Это конечно только мое мнение
Итоги трёх сезонов на Suzuki Gladius 400 /
Suzuki Gladius 2013
77
+4
- Danila58
- 11 февраля 2021 в 9:24
А если еще вспомнить смельчаков, что на 250 эндуро из Сибири в Монголию гоняют… Просто народу промыли мозги типо всё, что меньше литра не мотоцикл. Так же и с машинами — для поездок по мегаполису в режиме дом-работа покупают здоровенные внедорожники-экспедиционники, ибо понты и статус
Итоги трёх сезонов на Suzuki Gladius 400 /
Suzuki Gladius 2013
77
0
- Danila58
- 10 февраля 2021 в 16:44
Не секрет. 320 тысяч он стоил с доставкой в Москву. Оценки были 5 и 6, пробег чуть меньше 5 тысяч
Итоги трёх сезонов на Suzuki Gladius 400 /
Suzuki Gladius 2013
77
0
- Danila58
- 10 февраля 2021 в 16:40
Бред. Мотоцикл ориентированный на женщин с таким весом не стали бы делать
Итоги трёх сезонов на Suzuki Gladius 400 /
Suzuki Gladius 2013
77
+1
- Danila58
- 10 февраля 2021 в 16:12
Ну для 189/110 разве, что турэндуро и туристы будут не маловаты. Но говорить «для гномов» про гладиус все равно не корректно. Гномы — это какой рост? 150 или просто 50?
Итоги трёх сезонов на Suzuki Gladius 400 /
Suzuki Gladius 2013
77
0
- Danila58
- 10 февраля 2021 в 16:02
У моего брата рост 186 см. Вполне нормальный мотоцикл, как xj6 по размеру. Диверсия только кажется больше из-за пластика. И мощность для 400 кубов нормальная, вполне хватает на все случаи жизни.
Очистка бензобака от ржавчины /
Triumph Tiger 1050 2007
39
+1
- Danila58
- 3 февраля 2021 в 19:35
Цинкарь, преобразователь, нейтрализатор — все это одно и тоже. Опытным путем выяснил, что без гальваники толку нет, по крайней мере от тех, что у меня были. А после, опять же как показывает практика, они уже не нужны
Очистка бензобака от ржавчины /
Triumph Tiger 1050 2007
39
0
- Danila58
- 3 февраля 2021 в 9:33
Мот пришел из Японии с пробегом в 21 тысячу, для 2007 года это очень мало. У меня за год по 10-12 тысяч проходит. Возможно очень долго стоял с полупустым баком, а в бензине вода была. Линия ржавчины очень ровная. Опять же пробка то не герметичная была, когда перевернул сразу заметил, что капает. Точно уже не узнаешь как она туда попала, но ржаветь металл начинает от влаги
Очистка бензобака от ржавчины /
Triumph Tiger 1050 2007
39
0
- Danila58
- 3 февраля 2021 в 9:26
Электрохимическая очистка понадобилась для того, чтобы вывести въевшуюся ржавчину. Бак это не ровный железный лист, в некоторые места чисто физически нельзя добраться, если конечно на части его не разрезать. А черному налету я не удивился, сам раствор из прозрачного превратился в черт знает что. Правда и стирался этот налет даже пальцем, но опять же бак не протрешь тряпочкой. Поэтому лимонной кислотой промыл, она и налет смыла изо всех углов и тонкий слой ржавчины с тех мест где не было раствора — например с краев отверстия бензонасоса. С горкой же не нальешь раствор соды
Очистка бензобака от ржавчины /
Triumph Tiger 1050 2007
39
0
- Danila58
- 3 февраля 2021 в 9:18
Само собой сначала стальной щеткой прошелся. И со всякой химией экспериментировал, но толку от нее не было. Просто не стал это описывать