Точно, наверно хватит, не запаривайся на этом, лоусайд словишь, дорого чинить мот, да и самому можно в больничку попасть. Тем более, после отключения аккума сбросятся показатели и остается только это фото. Я так и догадывался, что 50 можно безболезненно, если болт выкрутить, ибо цепляет он уже на 48. А вообще конечно, Кавасаки очень провокационную штуку запилили.
На кроссовых мотиках часто, кстати ставят короткий рычаг тормоза под два пальца, ну или он ломается при падении и оставляют таким, во первых не пережмешь тормоз пятерней, во вторых при катапультировании меньше шансов пальцы сломать об рычаг.
Точняк, тут уже и без автора мочилово не на жизнь, а на смерть! Кстати, пришла мысль, помню ролик Вшлеме о торможении, они предлагают сначала задним начинать тормозить, а потом подключать передний… перенос пальцев с ручки газа на передний тормоз разве не позволяет работать именно в соотвествии с этим посылом? Пока переносишь, тормозишь задом.
В итоге в общем как я понял однозначной выигрышной позиции нет. Кто топит за пальцы на ручке, говорит о том, что скорость срабатывания тормоза быстрее и контроль газа лучше, кто топит за перенос пальцев говорит, что пока переносишь пальцы, можно избежать паникбрейкинга, контроль ручки газа при наборе и рулежка опять же лучше… В итоге однозначной панацеи я для себя не нашел, все по ситуации… но у меня выработано при переносе пальцев на тормоз ручка газа идет на закрытие… главное плавно и осознанно руками работать.
Ну я пока первый пост не написал, тоже не заполнял. Да и сейчас текущий мот только, предыдущие руки не дошли заполнить. А вообще весь этот срач по классике, шлемовцы было дело опустили Турбо… гола, а он выждал и красиво отомстил. Вывод: прыгаешь на кого-то, проверь а у самого то рожа не в пушку…
Все, что предлагается на канале «В шлеме» — это русскоязычная адаптация уже собранной, систематизированной и имеющейся информации по управлению мотоциклом в их личном своеобразном изложении. Кто серьезно занимался теоретической подготовкой (смотрел и читал К.Кода, читал книгу Д.Хаффа и аналогичные, смотрел американский курс по управлению тяжелым мотоциклом, да и просто смотрел подборку ДТП в ютубе и включал голову при этом для анализа ситуации), ничего нового для себя не найдет на этом канале, кроме эндуро покатушек оного из авторов. Для всех остальных, кто не желает рыть теорию сам, загорается «колокольчик» и начинается шоу. Зерна от плевел отделять — это дело каждого. А многие тонкости управления мотоциклом вообще не понять в теории, пока сам не сядешь и не попробуешь. Но общий посыл запугивания всех и вся в видео уже порядком поднадоел… но, до внедрения летающего мотоцикла, остается гонять вторяки по кругу.
Они тогда помню приехали с презентацией, я изобразил заинтересованность, так они мне все квартиру пропылисосили и диваны все, пожал им руку и сказал спасибо! Бесплатно у меня еще никто не убирал до этого.
Поддержу позицию, если тебе нравится и ты никому не мешаешь, катайся на чем хошь и где разрешено пдд. Любому мотоциклу с ПТС и номерами место на ДОП отведено законом. Спорт для трека… стрит для города… турэндура месить говна… круизер должен стоять у бара… это все удивительно навязываемые условности, может быть и с целью сбыть тебе два мотоцикла, вместо одного. Тут ребята писали на Ебрике ЖЖ сделали, сейчас вон там в Ютубе на спорте 1600 чувак за сутки отмочил… Мотоциклу место под мотоциклистом, остальное дело вкуса и сноровки, и меньше надо маркетологов слушать…
Демпфера нет, я везде искал. Выхлоп полный наверное недавно появился, когда я брал банку, была только она. Про чиповку слышал, но техника тонкая, все стремаются, что в итоге будет с ресурсом и как она зайдет. По резине напиши потом, как она.
В итоге в общем как я понял однозначной выигрышной позиции нет. Кто топит за пальцы на ручке, говорит о том, что скорость срабатывания тормоза быстрее и контроль газа лучше, кто топит за перенос пальцев говорит, что пока переносишь пальцы, можно избежать паникбрейкинга, контроль ручки газа при наборе и рулежка опять же лучше… В итоге однозначной панацеи я для себя не нашел, все по ситуации… но у меня выработано при переносе пальцев на тормоз ручка газа идет на закрытие… главное плавно и осознанно руками работать.