Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
DanielAdvy
Забавно, но быстро запачкается
+1
DanielAdvy
В сравнении с обычными мотами, там разница в сантиметрах, вкупе с клиренсом и типом подвески, дает дохрена чего. Если ты этого не понимаешь то извини, говорить с тобой не о чем.
0
DanielAdvy
Прикольно выглядит.
0
DanielAdvy
У нас самый дешевый гусь, 850-й, простой, 11400, tenere, 10-ку. Разница в 1.4к. И таки разные моты, для разного.
0
DanielAdvy
А мне очень понравилась Pirelli Scorpion Trail 2, в качестве 95% асфальт 5% гравий/грунтовка.
0
DanielAdvy
Ты все таки сравни подвеску клиренс ОБЫЧНОГО мота, с с 850 адв. Увидишь много нового.
0
DanielAdvy
А что у тебя за шлем?)
0
DanielAdvy
19-е переднее колесо только с 2019 года, на моем еще 17-е. Если нужен именно оффроад, любой и часто то конечно надо брать тенеру. А если 90% асфальт, то уже не так все очевидно.
0
DanielAdvy
Спасибо, и тебе!
0
DanielAdvy
Да, как все субъективно, я вот пощупал тигр ралли про неделю назад, кнопки китай-китаем, с хондой не сравнить 8)
-2
DanielAdvy
Эх, увидел бы тебя в реале, пожал бы руку. Не каждый день увидишь идеального байкера, у которого всегда все под контролем. А я к сожалению не идеальный, и никогда им не буду, при любом навыке.
0
DanielAdvy
Если слово физика тебя коробит, то используй словосочетание «здравый смысл». Какие бы навыки не были, в воздухе ты не научишься зависать ;) Не бойся, потом тебя немного попустит, а то поучился немного, и все, новый джарвис на форуме 8)
0
DanielAdvy
Это физика. Если ты ставишь ногу в яму, и она глубокая, ты в любом случае свалишься ;) Внезависимости от навыка.
0
DanielAdvy
По факту я езжу на 195 + 17 + 60 = 272 кг моте, с высоким центром тяжести, т.к в основном когда я катаюсь, а не езжу на работу, я езжу с женой. Я катался с женой по лесу/гравию/песке с камнями на асфальте. И жену я ронять не хочу, как я уже писал, было несколько ситуаций, где с более высоким мотом я не удержал бы его с женой. И я не вижу смысла покупать себе высокий, неудобный мот, и ронять его вместе с женой, ни одной причины не вижу. Но если кому-то нравится превозмогать, я лично не против. Так что считай я езжу на более тяжелом адвентчуре и знаю о чем говорю ;)
0
DanielAdvy
И я б никогда не взял бы себе 300-й версис вместо своей 500-ки. Я б скорей взял бы 250 ралли, но тогда отпали бы дальнички и покатушки с женой.
0
DanielAdvy
По ветрозащите могу сказать следующее. Она есть. У ветровика 2 положения, в нижнем мягко обдувает шлем, при дожде руки мокнут быстрее, ты обдуваешься широким потоком, но он не сильный, в шлем не бьет, все ок. Режим «лето», как я его называю. В верхнем положении в тело почти не дует, но дует точно в голову, и когда быстро едешь то дует в шлем сильно, в общем нужен или более высокий ветровик, или дополнительный ветровичок сверху. В верхем положении мокнуть начинаешь намного позже, по сравнению с «летом». Ради интереса снимал его тоже, в режиме нейкеда так сказать и сделал вывод что без него все плохо, отсекает на самом деле он очень много. Сейчас стоит на низком положении. Осенью буду ставить в верхний. В колени дует, но т.к или штаны с наколенниками или колени одеты, это не страшно, не мешает. Ед.что надо точно сделать, это удлинить переднее крыло, купил удлинитель крыла с али, за 5 баксов, теперь грязь не летит в радиатор, хорошо бы сделать тоже самое для заднего крыла, чтоб не летело в задний амортизатор. Но пока лень. И что самое обидное, это не просчет, а маркетинг, т.к в каталоге эти темы продаются отдельно.
0
DanielAdvy
Это все херня. У меня было несколько ситуаций, когда ставишь ногу, а там ямка/неровность, хорошо что мот по мне, и не груженный был, иначе завалил бы. Был бы мот тяжелый и/или выше завалил бы точно. А мот ронять в любом случае плохо. В 50% я катаюсь с женой, упадет мот неудачно на ногу, перелом, накуа это надо? Надо минизировать шансы на всякое дерьмо. Учиться ездить всегда надо, с прописными истинами не поспоришь ;) но и мот надо брать подходящий. Легкий эндурик можно и высокий взять, ничего страшного, а вот 270 кг это 270 кг. Хотя я на него влезаю, себе не взял бы.
-1
DanielAdvy
Не подходящий мотоцикл, больше геммора и шансов его завалить.
0
DanielAdvy
Т.к катался и на cb500f, то могу сказать что на нейкеде посадка менее удобная в общем, как для пилота, так и для пассажира. На х-е более прямая посадка и более удобное сиденье, в том числе и для пассажира. Ед.что, если допустим водитель невысокого роста, меньше 170-165, то f будет удобнее за счет более низкого седла. На грунте я на ф-ке не ездил, только на асфальте, поэтому сравнить не могу. На своем катался везде практически. Подвеской доволен, для своих ходов она абосолютно адекватна, очень хорошо глотает мелкие неровности, пробил только один раз, когда влетел в глубокую яму на 20 км/ч. Т.к я понимаю что у меня не эндуро, и я «мамкин эндурист», то у меня не было случаев когда не хватало подвески, а вот случаев когда нехватало клиренса было, цеплял картером камни/землю, когда катался по неровной поверхности/ямам. По езде в стойке, мало опыта, не с чем сравнивать. Руль можно было бы повыше быть может, и более зубастые подножки
0
DanielAdvy
Что такое обвес в твоем понимании? И как твой пост опровергает что версис 300 тяжелый, безпонтовый мот? )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна