Ну вот купил ты мотоцикл из под трупа, причем водитель разбился по своей вине. Ты на нем спокойно гоняешь и мотоцикл тебя не подводит.
А вот если ты купил с фукусимы, то при езде мотоцикл будет тебя постоянно убивать радиацией и не важно, какой у него был хозяин и жив ли он вообще.
Так я и написал, что 99.99%, а не 100.
Вот тот маленький процент, то что техника тебя именно убьет, а не просто сломается и ты потихоньку остановишься.
Я бы купил! Если происходит авария виноват в 99.99% человек, а не техника. Нечего наговоривать на мотоцикл, если водитель разбился по своей вине или по вине другого водителя.
А в приметы я не верю :)
Уже как-то обсуждалось на каком-то форуме, но слишком много минусов было, вот на вскидку:
1)Умерает аккум
2)Хана проводке может быть и вообще электронике
3)А что если ребенок сядет на мот маленький?
4)А что если едешь ты себе по трассе и она включается случайно?
Ну и так далее, слишком много минусов у электрошокера.
На CB-1 например синхронизация карбов стоит всего 1200р…
Я же говорю, если владелец следил, то таких проблем как ржавчина, замена коммутатора и т.д. не будет, поэтому надо очень хорошо смотреть при покупке.
Давай на ты, если не против. (мы же еще дивились с тобой живьем, на последнем слете, забыл? :) )
Конечно японская техника, да и любая, не вечна. Но некоторые аппараты в хороший руках надежны, то обычно бывают только мелкие поломки, которые решаются на месте за 5 минут. Такого что сломался и не можешь ехать бывает ну очень очень редко.
Это все я наслышан от своих друзей, которые меня катали и с которыми я общаюсь.
А сам на своем сибиване я прокатился только пару раз и то по закрытому котеджному поселку, т.е. первый сезон будет. Вот узнаем, вправду хороший и надежный у меня экзмепляр… или нет?
Ну вот тут я не согласен, у меня несколько знакомых ездят на суперфурах 94 года и на сибиванах 91г. Проблем не имеют вообще, если сами не накосячат. Hondы надежные, очень надежные, если в грамотных руках.
Я вот на своем CB-1 еще толком не ездил, но прошлый владелец видно ухаживал за ним и денег особо не жалел на расходники и своевременную смену масла и т.д.
Так что не надо наговаривать на старенькую технику :)
То есть раз один погиб, второй уже не погибнет.
А вот если ты купил с фукусимы, то при езде мотоцикл будет тебя постоянно убивать радиацией и не важно, какой у него был хозяин и жив ли он вообще.
Странно сравнение какое-то)
Вот тот маленький процент, то что техника тебя именно убьет, а не просто сломается и ты потихоньку остановишься.
А в приметы я не верю :)
1)Умерает аккум
2)Хана проводке может быть и вообще электронике
3)А что если ребенок сядет на мот маленький?
4)А что если едешь ты себе по трассе и она включается случайно?
Ну и так далее, слишком много минусов у электрошокера.
По мне так самое оптимальное брать технику, которой 2-3 года и которая без крашей.
Вообщем поживем увидим, подтвердит ли мой мот мои слова.
Я же говорю, если владелец следил, то таких проблем как ржавчина, замена коммутатора и т.д. не будет, поэтому надо очень хорошо смотреть при покупке.
И в правду жаль, что нельзя комментарии редактировать…
Конечно японская техника, да и любая, не вечна. Но некоторые аппараты в хороший руках надежны, то обычно бывают только мелкие поломки, которые решаются на месте за 5 минут. Такого что сломался и не можешь ехать бывает ну очень очень редко.
Это все я наслышан от своих друзей, которые меня катали и с которыми я общаюсь.
А сам на своем сибиване я прокатился только пару раз и то по закрытому котеджному поселку, т.е. первый сезон будет. Вот узнаем, вправду хороший и надежный у меня экзмепляр… или нет?
Уедут профи, укатят наркоманы или бомжи.
Я вот на своем CB-1 еще толком не ездил, но прошлый владелец видно ухаживал за ним и денег особо не жалел на расходники и своевременную смену масла и т.д.
Так что не надо наговаривать на старенькую технику :)