Ну и что? У тебя мот при скользячке будет опираться на дуги, подножки(где нога стоит как раз) и на хвост(мб как раз те ручки для пассажира).
Если ноги поставить на дуги, то ступни не прижмет, но ляшкой ты все равно потрешся как ни крути. Да и при падении ты сразу слетишь с мота, сомневаюсь что вцепишся в него и будешь вместе сколзить.
Покупай скутер, например Yamaha Jog и тюнингуй его под стант! Научишся азам на нем + чинить и тюнинговать, да и вообще работать с техникой. Будет 600 купишь себе после аварии какой нибудь сбр600рр и сделаешь его под стант :)
Стант — круто! Тоже очень хочу начать заниматься, но трек мне ближе :)
Что бы на МКАДе спокойно ехать 140-150 в левой полосе почти на холостых и при надобности произвести быстрый обгон. А то я свою чесотку кручу почти в красную зону в левой полосе, а про обгоны вообще молчу :D
Кайф фрирайда у тебя будет месяц максимум. Потомп поймешь, что мощности не хватает даже на самые простые в городе зачастую. Я молчу про трассы, шоссе, МКАД. Где в левой полосе часто едут больше, чем макималка у того же Duke. А мою 400-ку приходится крутить у красной зоны, а это напрягает.
Если ноги поставить на дуги, то ступни не прижмет, но ляшкой ты все равно потрешся как ни крути. Да и при падении ты сразу слетишь с мота, сомневаюсь что вцепишся в него и будешь вместе сколзить.
Дуги защищают двиг, а не ноги.
S1000RR великолепный мотоцикл, мечта! Считаю его идеальным :)
Стант — круто! Тоже очень хочу начать заниматься, но трек мне ближе :)