Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Daddy_Alf
Ташка — разводной ключ. :))) Совращает народ и набирает всё новых и новых адептов в секту дальнобойщиков! =)) Так держать, мать! ;)
0
Daddy_Alf
Переделал себе зажигание. Итак, нюансы: при схеме подключения «одна основная катушка + катушка допсвечей» при постоянном контакте их плюсовых проводов, система работает, заводится, но не глохнет! То ест. Поворотом ключа мопед не заглушить, только киллсвичем. Но и в этом случае он не выключает зажигания: горит свет, работает приборка. Помогает только снятие клеммы с АКБ. Схему с реле, размыкающим плюсы катушек я мутить не стал, переделал по схеме, представленной автором поста: нарастил провод левого котла и повесил сопротивление на контакты допкатушки. Мопед объективно стал ехать лучше после переделки. Без Вау-эффекта, но лучше. На расход посмотрим в динамике.
По цветам проводов: плюс — зелёный с черной полосой, коричневый — масса, остальные управляющие.
0
Daddy_Alf
А если наоборот, взять управляющие сигналы с катушки допсвечей, а не с основных? Если они работают одновременно, то не придётся танцевать с бубном вокруг удлиннения провода с основной свечи и тахометр будет работать. И еще, если не затруднит, подскажите по цветам штатных проводов: который +12, а который управляющий? Видимо мне придётся внедрять такую же систему в свою ЭрТэху.
Заранее спасибо!
+1
Daddy_Alf
Я со товарищи в первых числах мая бахну в пристрелочные минидальнячок в Карелию, вокруг Ладоги. Возможно ещё Выборг захватим. Режим лайтовый, 3дня, две ночёвки, с заездом во все достопримечательности, чуть больше 1000км. Вернуться в Питер планирую к 4 числу, на открытие.
+2
Daddy_Alf
Да нормально она ездит, дай бог каждому так. Что ж до мопеда и его подготовки, то сколь ты его не готовь, всё равно всегда есть шанс, что что-то отвалится в самый подходящий момент. Техника она на то техника и есть, всё не учтёшь. Ну и иногда (а по сути практически всегда) нужно просто садиться и ехать, иначе всё время будет что-то мешать, как коллеге выше, которому дальше 200 км от дома отъехать не получается. Да, Таша могла бы врубить задню и сославшись на абс, тээсцэ и еще на какую-нибудь хитрожопую баварскую мотодичь, просто остаться дома. Но, пардон муа, кому бы от этого стало сильно лучше? Собственно, никому. А приобрела она за поездку во сто крат больше, чем многие комнатные мотоцикляи с их бесконечными мегапрохватами «Смотра-МакДак-Смотра» за весь свой сезон. Так что нечего бояться трудностей! Надо наоборот, понасоздавать их себе побольше, с тем чтоб затем героически их преодолеть! =)) В этом весь сок!
0
Daddy_Alf
Да, ржали постоянно. До сих пор с теплотою вспоминаю этот дальнячок. =))
0
Daddy_Alf
Скорость как пешком почти. За сколько ты 10 км пешком проходишь? Вот и ответ.
0
Daddy_Alf
Там ремонты были километров по 10 просто снятой дороги. Не асфальт срезан, а ВСЁ срыто. Движение в одну полосу, не обгонишь, да и буераки такие, что топить там только на эндуро. Короче, не торт.
0
Daddy_Alf
Да на здоровье! Не жалко ж! )) И ещё: имей в виду, что между Мурманском и Кемью есть довольно длинные участки, где мобильной связи нет совсем. Никакой. Ну, кроме спутника. :)) Оно не страшно, трафик там достаточный, в беде не оставят, но просто как ещё один факт.
0
Daddy_Alf
Если летом, то пофигу. Светло 24/7
0
Daddy_Alf
Если не тошнить, то можно утоптать Мурманск-Питер часов в 20, думаю. А то и меньше. В одни щи быстрее получается.
0
Daddy_Alf
От Питера после Лоухов длинный перегон. В обратную сторону тоже, соответственно.
0
Daddy_Alf
Закончат там — начнут в другом месте. Север, чо… Там дороги быстро мрут.
0
Daddy_Alf
Со стороны Мурика там последняя заправка какая-то а-ля контейнерная ноунейм, с дикими ценами. Там уже тогда 95й предлагали дороже 50р, но она последняя, дальше только Лоухи.
0
Daddy_Alf
+1
Daddy_Alf
Ну да, реверс тормозит. Стояли, бывало, минут по 10-15, но есть и плюс: ты объезжаешь всю пробку и встаёшь первым. И до следующего ремонта едешь без фур, которые все остались позади.
+1
Daddy_Alf
Самый сухой участок около 250-270км примерно. Навскидку. Качество бенза разное, но в целом приемлемое. У меня на Драге даже лампочки нет, не то что датчика уровня. Засекай по километражу. Верняк.
0
Daddy_Alf
Некоторые дамы, судя по висящему на нём бюстгальтеру, пытались с ним не только сфотографироваться. ))
0
Daddy_Alf
Никуда он не делся. Стоит, родимый, взятки берёт натурпродуктом, как и положено! :))
0
Daddy_Alf
Не скромничай, амиго! :))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна